Победителем рейтинга стала платформа SEOWORK, предоставляющая пользователям инструменты для аналитики и контроля SEO.
Второе место занял сервис Rush Analytiсs, а на третье место поднялся сервис поисковой аналитики Топвизор.
Четвертое место заняла платформа с полным набором инструментов для SEO и интернет-маркетинга Пиксель Тулс, а замкнул пятерку лидеров сервис Labrika.
Топ сервисов SEO-аналитики в этом году выглядит интересно. Каждый из сервисов достоин находиться в числе лучших. То, что первое место выиграл SEOWORK, неудивительно, так как сервис активно развивается и дополняется новым функционалом. Кроме этого, им пользуются многие SEO-специалисты.
Вторая пятерка рейтинга выглядит так:
6 место – универсальный парсер A-Parser,
7 место – сервис для контроля SEO и анализа сайта PR-CY,
8 месте – сервис с инструментами для SEO-специалистов ARSENKIN TOOLS,
9 место – сервис анализа конкурентов в SEO и PPC Keys.so,
10 место – сервис SEO-инструментов Be1.ru.
Итоговый балл формируется из данных, полученных по результатам тестирования сервисов независимыми экспертами.
С подробной методологией рейтинга сервисов SEO-аналитики можно ознакомиться
здесь.
Список параметров с оценками экспертов
Независимые эксперты digital-отрасли анализировали платформы по 13 критериям, выставляя за каждый параметр оценки по 10-балльной шкале.
В таблице ниже показано, какие параметры получили больше оценок при тестировании сервисов.
Практически у половины сервисов (47%) есть полезный функционал для регулярной работы с проектом. А 40% платформ предоставляют эффективные инструменты для сбора семантики и работы с ядром.
Однако, почти у всех платформ нет качественных опций для анализа ссылок и реального трафика, которые важны для определения эффективных и конверсионных каналов.
Анализ параметров топ-5 лидеров рейтинга
На диаграмме ниже показано, как распределились полученные оценки между сервисами в первой пятерке – процент от максимально возможной суммы оценок.
Все сервисы в топ-5 обладают инструментами для получения данных по заявленным параметрам, а самый удобный функционал у данных сервисов для:
- постоянного мониторинга видимости проекта по загруженной семантике – 88%,
- сбора семантики – 81%,
- анализа видимости конкурентов в динамике по загруженному семантическому ядру – 81%,
- регулярной работы с проектом – 80%.
Однако, инструменты для анализа реального трафика (по каналам, ПФ, конверсии) и анализа ссылок у лидеров требуют доработки, на данный момент эти параметры получили самые низкие оценки – 28% и 27% соответственно.
Несмотря на то, что у большинства участников отсутствуют инструменты для анализа трафика и ссылок, три сервиса получили оценки выше средних по этим критериям – Wizard.Sape, CheckTrust.ru и Searchlab.
Благодарность
Редакция SEOnews благодарит участников рейтинга за сотрудничество, доверие и предоставленные доступы для тестирования сервисов. Также выражаем благодарность экспертам рейтинга за уделенное время и профессионализм.
Независимые эксперты рейтинга сервисов SEO-аналитики:
- Стас Поломарь, CEO, SEOWORK
- Михаил Шакин, Shakin.ru
- Дмитрий Севальнев, CEO, Пиксель Тулс
- Илья Русаков, CEO, impulse.guru
- Рамазан Миндубаев, Head of SEO, TRINET.Group
- Стас Ставский, Эксперт SEO
- Илья Василенко, Эксперт SEO
- Кирилл Лымарь, Head of Digital Marketing, Сбермегамаркет
- Алексей Губерман, Head of SEO, Ашманов и Партнеры
- Константин Астахов, Эксперт SEO, Astahov.One
- Татьяна Ретина, Head of SEO, WEBIT
- Александр Александров, создал и выстроил отдел SEO в компании Mello
- Александр Денисов, SEO-аналитик, Kite
- Арсений Староверов, Менеджер по поисковой оптимизации, Lenta
- Денис Пономарев, Head of SEO, ВсеИнструменты
- Дмитрий Рамазанов, Head of SEO, Sokolov
- Сергей Вирясов, Head of SEO, СТД «Петрович»
- Федор Смирнов, Ведущий оптимизатор, Inventive Retail Group
И выражаем благодарность нашим партнерам, которые поддерживали нас на протяжении всего рейтинга.
комментария
читателей