Поисковые результаты Google стали еще
Обновления коснутся 35% поисковых запросов (не ключевиков), а именно:
- запросов, связанных с последними событиями в мире или актуальными темами;
- запросов, связанных с регулярно происходящими событиями (конференции, политические выборы);
- запросов, связанных с частообновляемой информацией (отзывы о товарах).
Вдохновением для разработки «свежего» алгоритма послужила система индексирования сайтов Caffeine, запущенная Google в прошлом году.
Мнение вебмастеров
Google Fresh вызвал уже не одну дискуссию на форумах для вебмастеров. Итак, посмотрим, как же восприняли новость участники форума
«Свежесть поискового результата не всегда имеет отношение к его релевантности. Если я ищу, к примеру, видеокамеру, мне необязательно нужны самые свежие результаты. Мне нужны наилучшие результаты, а не те, что Google считает, я должен видеть. Не будет ли это очередной формой контроля над разумом?»
«Данный апдейт окажет существенное влияние на определенные ниши, например, новости, блоги, социальные результаты и на сайты, где часто оставляют отзывы. А традиционные ресурсы для онлайн-покупок пострадают меньше» .
«Обновленный алгоритм может помочь небольшому бизнесу. Как-то же надо начинать мелькать в поисковых результатах».
Свое мнение высказали и отечественные вебмастера на форуме
«Если это доточенный кофеин, с его молниеносной индексацией контента и ссылок, то это прекрасная новость для SEO».
Советы экспертов
Западные эксперты уже вовсю дают советы, как вести себя с новым алгоритмом.
Рэнд Фишкин (Rand Fishkin), SEOMoz, опубликовал
По мнению Бена Уилла (Ben Will), Marketing Pilgrim, первостепенное значение имеет использование корректных
Джефф Аллен (Jeff Allen),
Google Fresh - замена Realtime Search?
Новый алгоритм делает основной поиск Google все больше похожим на поиск в реальном времени (Realtime Search), который был отключен из-за прекращения сотрудничества с Twitter, чьи микроблоги как раз и показывались в поисковых результатах. Не так давно стало известно, что переговоры компаний о возобновлении сотрудничества зашли в тупик. И как считает издание New York Times, запуск Google Fresh может быть продиктован желанием поисковика
Google данный факт
«Микроблоги – наиболее быстрый способ сообщить о важных новостях. Теперь и у нас есть возможность показывать в результатах поиска последние события и горячие новости, через несколько минут после индексации страницы. Но мы всегда находимся в поиске алгоритма, который предоставит пользователям релевантную информацию быстрее, поэтому наши улучшения на этом не закончатся», - рассказали представители Google изданию SearchEngineLand.
Помимо названия Google «Fresh» пользователи также предложили назвать алгоритм «Mint» и «Milk».