Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Ноября 2008 в 18:08

Ашмановская 2008. Помните, что «мы социальные животные»

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4673
Подпишитесь на нас в Telegram

Секцию «Оценка эффективности продвижения» – кто виноват» открыл Алексей Иванов, коммерческий директор агентства интернет-маркетинга «Синилок». Он выступал с уже привычной для себя темой «Анализ эффективности рекламной кампании по звонкам с сайта». Для этого, по словам Алексея, можно использовать инструмент из компании OrderStat. Как стало понятно из доклада, большим минусом этого инструмента является то, что клиенту нужно называть цифровой код, который он видит рядом с телефоном компании.

Ясно, что такой способ определения эффективности не подходит для некоторых случаев: например, когда телефон записывается на бумагу, а звонок происходит вдалеке от компьютера. Но с другой стороны, OrderStat позволяет определить стоимость каждого звонка в отдельно взятой кампании, стоимость заказа, возврат вложений в рекламу.

В своем докладе Алексей не забыл упомянуть конкурирующую разработку AdsControl, принадлежащую его постоянному спутнику на подобного рода мероприятиях – Андрею Веселову. К этой паре так и хочется применить поговорку «Мы с Тамарой ходим парой», потому что даже задавать вопрос задевшему их докладчику от компании Ingate Дмитрию Царахову они поспешили вместе. Отвечая на вопрос об опыте работы его компании с call-центрами, Алексей сказал, что именно сотрудники этих центров могут выбить из клиента любой номер, написанный даже на самой внутренней странице сайта.

Вторым докладчиком был тот самый Дмитрий Царахов, на которого ополчились "Лелик и Дроник" за заявление, что еще никто не научился определять эффективность рекламной кампании по звонкам с сайтов. Дмитрий рассказал о том, почему клиенты не приходят в компанию после проведенной оптимизации ее сайта. Докладчик от Ingate долго объяснял цепочку рекламной компании, которая, начинаясь со ссылок и заканчиваясь клиентами, содержит позиции, клики и заявки. Одной из причин отсутствия клиентов у компании директор по производству назвал плохой сервис аккаунтов, которые сами отводят в сторону клиентов, пришедших с оптимизированного сайта.

После доклада один из слушателей-клиентов атаковал Дмитрия вопросом, почему в своей презентации он предлагает обманывать покупателей. Дело в том, что докладчик объяснял, какой сниппет скорее привлечет внимание пользователя: тот, в котором рассказывается о том, что такое ипотека, или тот, в котором написано «Ипотека. 4% годовых. Выгодные условия». Слушатель объяснял залу, что последний вводит клиента в заблуждение, так не существует таких предложений по ипотеке. В общем, символическое изображение двух разных сниппетов столкнулось с формальным подходом работника финансовой сферы, требующего точных циферок.

По докладу Дмитрия Сатина, руководителя UsabilityLab можно смело утверждать: человек влюблен в дело, которым занимается, и знает его до малейших нюансов. Начав выступление диалогом с публикой, Дмитрий сразу сказал, что вложения в улучшение юзабилити сайта возвращаются иногда в стократном размере. «Пользователи могут переплатить за какой-то продукт, если им понравился дизайн сайта, так как они проецируют внешний вид сайта на репутацию компании», - утверждал Дмитрий. Он предложил прежде чем создавать или улучшать сайт, провести исследование предполагаемой аудитории и протестировать юзабилити с привлечением 6-9 пользователей. Одним из главных условий успешности сайта, по мнению Дмитрия, является его возможность решать реальные задачи пользователя. «Сайт должен служить единственной миссии – помочь пользователю добиться своей цели», - продолжил руководитель UsabilityLab. Дмитрий также посоветовал повторять типичные дизайны успешных сайтов, так как пользователи привыкают к определенной модели расположения элементов и им легче ориентироваться на схожих ресурсах.

Руководитель UsabilityLab поведал о технологии eyetracking, с помощью которой можно выявлять, удобно ли пользователю перемещаться по сайту, и после этого сделать вывод о местах размещения рекламы. Эффективно повесить баннер, по мнению Дмитрия, включает его размещение около важных элементов сайта (навигационной панели) и изображение на нем лица человека, так как лица привлекают пользователей. «Мы социальные животные – мы следим за себе подобными», - комментирует докладчик.

В заключение выступления Дмитрий посоветовал разработчикам:

• Не размещать на одной странице 2-х форм или кнопок

• Говорить с пользователем на его языке, не употребляя слов «логин» и «плагин»

• Уменьшить количество альтернатив, с которым сталкивается пользователь при покупке или заказе услуги, особенно на финишной прямой.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!