Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Апреля 2009 в 11:42

Бегун приехал в Тулу со своим семинаром

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3824
Подпишитесь на нас в Telegram

В прошедшую пятницу состоялось беспрецедентное событие для Тулы – в гости с бесплатным семинаром приехали специалисты сервиса размещения контекстной рекламы «Бегун». Данный семинар был проведен в рамках программы по повышению квалификации агентств и переаттестации специалистов, запущенной компанией в 2009 году. Сейчас в офисе «Бегуна» еженедельно проходят бесплатные семинары для сотрудников рекламных агентств, главным образом московских.

«Поскольку у нас большое количество агентств по всей стране (1 500 аккредитованных РА в 14 странах мира - прим. ред.), мы приняли решение ехать в регионы, потому что хотим быть с ними на одной волне, чтобы наша идеология была им понятна и очевидна, чтобы они эффективно использовали все те инструменты, которые есть у нас в наличии», - рассказывает Михаил Козлов, директор партнерского департамента компании «Бегун».

Тула была выбрана первым городом за пределами Москвы не только из-за своей близости к столице, но и из-за повешенной концентрации компаний, занимающихся интернет-маркетингом.

Зарегистрировалось на семинар около 80 человек, пришли, как и полагается, не все - наполовину меньше. Но собравшаяся аудитория и по количеству, и по качеству оправдала ожидания специалистов компании «Бегун». «Так как семинар бесплатный и проводится в рабочий день, то числом участником мы остались довольны. Аудитория пришла очень хорошая, вопросы задаются интересные и по существу. Приятно, что нет «странных» вопросов, таких как, - а как вы относитесь к свободе слова в Интернете», - поделится с SEOnews Михаил.

О Контексте

В ходе программы все докладчики рассказывали о специфике контекстной рекламы и механизмах ее работы, подкрепляя доклады практическими советами. Так, например, Алексей Романенков, коммерческий директор «Бегуна», советовал использовать контекстные переходы (объявления с платой за клик - прим. ред.), если ваша цель повышение продаж и удовлетворение существующего спроса. А к контекстным показам (баннеры на сайтах-партнерах - прим. ред. ) прибегать, если вам нужно сформировать спрос или узнаваемость бренда. Отметим, что совсем недавно на первом совместном вебинаре OnlineSEM и Google тему рекламных и ценовых моделей в AdWords освещал Игорь Проценко, специалист по рекламным стратегиям Google (Дублин, Ирландия).

На интересующих многих вопрос, почему «Бегун» не показывает статистику по показам объявлений, специалисты компании удивленно спросили: «А зачем вам это?! Ведь вы платите за переходы!». К тому же, по словам Александра Гринько, директора дилерского департамента компании «Бегун», это огромный массив данных, который на данный момент Бегуну негде хранить, но это причина скорее ламерская нежели реальная, как он сам отметил.

После Анадыря-Арзамаса Яндекса, резонным был вопрос слушателей, как убедиться, что баннер и объявления исправно показываются на сайтах-партнерах, ведь региональные и столичные выдачи теперь разнятся. Михаил Козлов подтвердил, что на данный момент возможности отслеживать это у вебмастера нет. Поэтому пока выход один – обращаться в агентское отделение «Бегуна», специалисты которого сделают и вышлют вам нужные скриншоты.

Александр Гринько советовал не использовать социально-демографический таргетинг: «Зачем специально ограничивать аудиторию своих объявлений по полу?! Ведь среди них могут быть желающие купить что-то в подарок!». А вот про временной таргетинг забывать нельзя. Так, например, один из пиков пользовательской активности, который многие не учитывают, приходится на поздний вечер с 20.00 до 24.00. «Это сладкие и по цене и по количеству аудитории часы», - отмечает Александр. Аналогичной по качеству является вторая половина воскресенья, аудитория в это время сравнима с недельной.

Другое интересное наблюдение, которым поделился Александр, касается поисковой контекстной рекламы, если объявление заканчивается цифрами, то его кликабельность увеличивается. А Михаил Козлов от себя добавил, что CTR текстового объявления обычно увеличивается при наличии рядом медийного баннера.

Из готовящихся нововведений гости выделили контекстный баннер 240х400, который уже скоро будет распространен на партнерскую сеть, здесь его цена сократиться в несколько раз. Также в ближайшее время в новом интерфейсе рекламодателя Бегуна, который был анонсирован на e-Target-2009, появится первая «специальная маска» для создания рекламных объявлений по шаблону, например, «мы продаем *», где вместо звездочки рекламодателю остается только подставлять соответствующие продукты.

О Юзабилити

Очень живо и интересно о проблемах юзабилити многих сайтов рассказал Андрей Удалов, руководитель учебно-консультативного центра компании «Группа Махаон». Так, например, 9 из 10 сайтов на странице с описанными преимуществами компании не размещают кнопку «Купить» - ну и зачем тогда убеждали, что вы лучшие?!

Другой распространенной ошибкой, присутствующей на каждом втором сайте, является неоформленная 404 страница. А ведь пользователя, попавшего на нее, можно было удержать полезными ссылками на другие страницы сайта. Удержать пользователя на рабочей странице и значительно сократить показатель отказов помогает размещение на странице релевантных ссылок на дополнительную информацию на сайте – «смотрите также» или «в тему» и др.

Владельцам интернет-магазинов Андрей советовал категоризировать товары не по моделям, а по целевой аудитории. А также стараться избегать слова «Регистрация», лучше заменять его на «Продолжить оформить покупку». Опыт показывает, это помогает увеличить продажи.

В целом, семинар был полезен не только для интернет-маркетологов, но и, даже в большей степени, для заказчиков. К сожалению, последних собралось меньшинство. «Белых пятен в сознании потенциальных заказчиков об этом виде интернет-рекламы продолжает оставаться много. Данный семинар помог бы им пролить свет на многие вещи и получить ответы на интересующие вопросы», - отмечает Дмитрий Липовой, генеральный директор компании «Мирмекс».

О Семинаре

В Туле подобный семинар проводился впервые. По мнению большинства участников, мероприятие прошло успешно. Так, например, Дмитрий Липовой выделяет следующие плюсы:
- тематика докладов была скоррелирована с учетом последних новостей и событий в интернет-индустрии;
- ответы на большинство вопросов можно было получить сразу же от компетентных специалистов компании "Бегун", а не витиеватые ответы "это секрет" или "это надо уточнить";
- программа семинара была хорошо продумана и шла от общего к частному.

Отметим, что компания «Мирмекс» выступила информационным спонсором семинара Бегуна. «Мы уже давно приглашали специалистов Бегуна в Тулу с семинаром. Поэтому, когда такое решение было принято, мы с радостью помогли с организацией: с местом проведения, с анонсированием мероприятия в Тульском клубе маркетологов, с освещением мероприятия на телевидении», - рассказал Дмитрий.

В конце семинарного дня всем участникам были торжественно вручены сертификаты – с поздравлением каждого новоиспеченного специалиста и рукопожатием коммерческого директора «Бегуна» Александра Романенкова. Несмотря на свое чисто номинальное назначение, сертификаты всех приятно порадовали. «Сертификат - вещь хорошая. Но ценность каждого сертификата проявляется в сложности его получения. А этот получить было не сложно», - считает Дмитрий Липовой. Самым активным участникам были также вручены книги «Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста».

Так было положено начало региональной образовательной инициативе «Бегуна», хорошо, если это перерастет в традицию. Что касается Тулы, то здесь московских специалистов по контекстной рекламе готовы принимать «больше и чаще».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!