Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Мая 2016 в 14:04

ECOM Expo`16: performance-решения от лидеров рынка

Россия +7 (909) 261-97-71
0 14280
Подпишитесь на нас в Telegram

В Москве открылась крупнейшая выставка ecommerce-технологий ECOM Expo`16. Представляем вам успешные кейсы и практические рекомендации одной из наиболее актуальных секций «Performance-решения».

В рамках организованной Ingate Digital Agency секции выступили представители Яндекс.Маркета, CoMagic, Reenter и компании Ingate совместно с Mascotte.

Открыл секцию генеральный директор Ingate Digital Agency Сергей Панков. Он рассказал о сути performance-маркетинга, обозначил проблематику и актуальность нового подхода к онлайн-рекламе. Наглядным подтверждением эффективности такого формата стал совместный доклад руководителя проектов компании Ingate Ирины Арбузовой и представителя бренда Mascotte Станислава Адволоткина.

Спикеры рассказали о сути комплексной performance-стратегии, которая успешно реализуется для известного ecommerce-проекта.

Ingate: performance-стратегия в действии

Компания Mascotte поставила перед Ingate следующие задачи:

  • увеличить доход за год на 10%, а объем продаж из органического трафика – втрое;
  • повысить долю новых посетителей на сайте до 50%;
  • снизить стоимость заказа с контекстной рекламы (CPO) минимум на 30%.

Для компании была разработана комплексная performance-стратегия, включающая различные каналы интернет-рекламы по каждому этапу воронки продаж:

Воронка продаж.png

В рамках канала SEO с использованием нашей уникальной технологии APRA велось продвижение по низкочастотным товарным запросам и высококонверсионным запросам среднего и низкого спроса; готовился контент, максимально ориентированный на повышение конверсии из посетителей в покупателей, выполнялись работы по повышению привлекательности сайта и улучшению его пользовательских характеристик.

В результате по каналу «Поисковое продвижение»:

График 1.png


В контекстной рекламе одной из особенностей работ стало укрупнение сегментации рекламных кампаний (от 218 до 50), что позволило контролировать их с большей эффективностью. В результате конверсия выросла с 0,5 до 0,75%. Наряду с этим реализовывались автоматизированный запуск рекламных кампаний, управление ставками; вручную осуществлялся подбор семантического ядра, составление текстов объявлений и еженедельный анализ эффективности, устранение «узких мест». В результате по платным каналам:

  • CTR вырос на 30%;
  • конверсия увеличилась на 32%;
  • CPO (стоимость целевого действия) сократилась на 45%.

Реклама на Facebook дала дополнительные 194 продажи в месяц с ROI 177%. Динамический ремаркетинг позволил привлекать клиентов по стоимости заявки на 47% ниже, чем в контекстной рекламе, а использование инструментов SERM – за два месяца на 11% уменьшить долю площадок с отрицательной тональностью и на 15% увеличить с положительной. В результате суммарно по стратегии:

Итоги стратегии.png

В ближайшее время планируется подключение видеорекламы, запуск торговой кампании в Google Shops и оптимизация работы с Яндекс.Маркетом, реализация в полной мере системы сквозной аналитики для аккумулирования, анализа и повышения эффективности всех задействованных каналов.

Яндекс.Маркет: Алло, мы ищем таланты!

Интернет-маркетинг в формате performance столь высокой продуктивности востребован рынком как никогда. Это понимают и непосредственные поставщики услуг в сегменте ecommerce, которые предлагают все более эффективные решения. Анна Малышева, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркета, рассказала о новом функционале сервиса в докладе «Яндекс.Маркет: новые конкурентные преимущества для вашего бизнеса».

Предпосылки для доработок функционала Яндекс.Маркета

Задачи, которые эта доработка позволит решить

- сложность с выбором товаров на Маркете;
- низкое знание фильтров пользователями;
- отсутствие рекомендаций от вендоров и экспертов рынка.

- помочь пользователям определиться с потребностью;
- помочь покупателям сделать правильный выбор;
- сузить выбор от нескольких страниц до нескольких предложений.


Анна Малышева рассказала о появлении в Яндекс.Маркете «Статей» и «Подборок» – контента, который помогает пользователям выбрать подходящие товары, а компаниям заявить о себе в качестве экспертов.

«Статья» – это пошаговая инструкция о том, как выбрать товар в определенной категории, которая помогает покупателю узнать подробнее о группе товаров, облегчить работу с фильтрами, научить их отвечать на вопрос «Как выбрать…».

Статья.png

«Подборка» – это группа товаров из одной или нескольких категорий, объединенных общим событием, задачей, поводом. Основная их цель – предоставить такой набор товаров, который поможет быстро определиться с покупкой.

Подборка.png

Перейти на статьи можно с баннера на главной странице Маркета, в департаментах или на выдачах категории, с иконки на странице «Все фильтры». Участие в новом проекте бесплатное, при этом магазин должен быть подключен к «Заказу на Маркете», а все товары должны иметь карточку модели. При этом авторство подборки дает прямую ссылку на сайт, компания получает дополнительный охват, поддержание репутации эксперта у аудитории Маркета, продвижение бренда.

Я.Маркет.png

 

CoMagic: от визита до звонка

Использование дополнительных каналов, поиск новых решений и анализ текущей рекламной кампании – неотъемлемые компоненты performance-подхода. Надежда Маринчева, руководитель отдела маркетинга CoMagic, представила доклад «Современный сайт eсommerce: как привлечь посетителей и конвертировать их в клиентов» и обозначила основные направления для анализа и поиска новых решений.

Специалисты компании провели собственное маркетинговое исследование, в котором приняли участие более 500 сайтов из клиентской базы CoMagic. Приводим наиболее интересные результаты:

  • сайт ecommerce в среднем использует четыре рекламных источника;
  • число посещений в сутки – в среднем 980;
  • средняя продолжительность посещения – 15 минут;
  • три страницы в среднем просматривается на сайте;
  • в среднем в сутки поступает 8 звонков;
  • конверсия посещений в звонки – 1,5%;
  • 78% интернет-магазинов в среднем пропускают до 20 звонков в месяц.

При этом только 27% принявших участие в исследовании интернет-магазинов используют уведомления о пропущенных звонках в CoMagic. Надежда Маринчева снова обратила внимание слушателей на необходимость отслеживания эффективности рекламы с точностью до запроса и привела данные о том, что 25% интернет-магазинов активируют интеграцию с Яндекс.Директом и Google AdWords в Comagic.

CoMagic.png

Контроль эффективности рекламы на всех этапах жизненного цикла клиента вплоть до обращения в офис и заключения сделки – важный компонент performance-решения.

CRM.png

Слушатели получили ряд практических рекомендаций:

- отслеживайте источники звонков;
- не теряйте звонки;
- экспериментируйте с новыми рекламными каналами;
- используйте «продвинутые» методы повышения эффективности интернет-маркетинга:

• Тегирование звонков;

• Анализ эффективности рекламы до запроса;

• Интеграция с CRM-системами.

Reenter: динамический ремаркетинг в действии

Завершил секцию доклад на тему «Работа с аудиториями: как кратно повысить отдачу рекламной кампании» от Елены Крыкиной, директора по маркетингу Reenter. Озвучив буквально две цифры, спикер сразу обозначила проблему: средняя конверсия в покупку у интернет-магазинов от 1 до 3%, т. е. компании теряют до 98% своих клиентов. В рамках performance-подхода повышение конверсии для увеличения отдачи от рекламной кампании – один из базовых принципов.

Reenter-1.png

Reenter-2.png

Актуальность возвращения пользователей при помощи динамического ремаркетинга подтверждает динамика его популярности:

Google Trends.png

От слов – к делу. Елена Крыкина представила слушателям кейсы, которые наглядно показали эффективность динамического ремаркетинга для сегмента ecommerce:

Кейс 1.png

Кейс 2.png

Чтобы участникам секции было проще сориентироваться в своих потребностях и задачах, спикер привела перечень тематик, для которых динамический ремаркетинг особенно популярен и эффективен:

  1. одежда и аксессуары;
  2. бытовая техника и электроника;
  3. спортивные товары;
  4. мебель;
  5. детские товары;
  6. косметика и парфюмерия;
  7. товары для дома и дачи;
  8. автотовары.

Вместо заключения

Основная часть вопросов слушателей касалась выбора наиболее эффективных каналов для интернет-магазинов различных тематик. Интерес к формату performance неслучаен: в условиях кризиса каждый рекламодатель стремится получать максимум прибыли на единицу затрат. Выступления спикеров и интерес слушателей показали, что сегодня рекламному рынку есть, что предложить представителям сегмента ecommerce. Комплексные маркетинговые стратегии, эффективные решения в рамках отдельных каналов и инструментов, новые разработки и пользовательский функционал – все это лишний подтверждает тот факт, что интернет-реклама взяла уверенный курс на performance-маркетинг. За новым форматом – будущее, а тот, кто понял это, уже сегодня увеличивает продажи и привлекает все больше клиентов из интернета.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!