25 Марта 2011 в 16:23

eTarget-2011: отслеживаем звонки и приходы в офис

0 1447

Секция 4. Интернет-маркетинг

Ольга Дячук, руководитель отдела обслуживания проектов, Ingate: «Поисковая реклама в общей маркетинговой стратегии компании. Уже не миф».

Для поискового продвижения крупного и среднего бизнеса нужна разработка стратегии, а значит, и новый подход к рекламе в целом, заявила Ольга. В своем докладе она рассмотрела кейс в тематике Авто.

Компания, о которой шла речь, работала на видимость и имидж бренда, используя офлайн-рекламу, медийную онлайн-рекламу и спецпроекты. Заранее прорабатывались околотематические запросы.

Когда спрос на некоторые виды продукции (автомобили) вырастал, клиент уже был в топе – экономились большие бюджеты. Когда стартовала медийная кампания, началась работа по выводу новых запросов. В итоге в середине кампании выходили в ТОП и начинали работать бренд-запросы.

Таким образом, медийная реклама и трафиковое продвижение использовались в кейсе для генерации спроса, контекст – для создания имиджа и трафика, SEO поддерживало самый лояльный трафик. «Только комплексный подход обеспечивает достижение конечных целей клиента», - подытожила Ольга.

Секция 7. Конверсия трафика

Анатолий Сергеев, аналитик, AdLabs: «Решение нестандартных задач с помощью веб-аналитики».

Анатолий рассказал о нестандартном использовании систем веб-аналитики при отслеживании трафика.

Для отслеживания офлайн-действий, таких, как звонки, докладчик предложил два способа: ID-коды и виртуальные номера. ID-коды – набор цифр и букв на сайте рядом с телефоном. По звонку оператор должен спрашивать этот уникальный код у клиента, чтобы потом заносить его для общего сбора статистики в Google Analytics. Также ID-номера можно реализовывать на купонах на сайте компании, чтобы потом отслеживать тех клиентов, которые пришли за товаром в офис.

Виртуальные номера закупаются отдельно для каждого интересующего канала. Очевидно, что они удобны, если в кампании малое количество коммерческих запросов, которые необходимо отслеживать, но не подойдут ритейлам.

Для отслеживания эффективности площадок в Яндексе и Бегуне хорошо работают _utm-метки. С AdWords отлично справляется Google Analytics как в поиске, так и в партнерской сети.

Если требуется отследить перемещение посетителя в приложении в социальной сети, то есть во Flash, а не в JavaScript, можно воспользоваться специальными библиотеками в Google Analytics:

lib/analitycs-flash.swc

lib/analitycs.swc

Также незаменим GA ля отслеживания позиций в поисковиках (на примере Google):

1. создаем фильтр для профиля;

2. фильтр «Поисковый трафик»;

3. фильтр «Трафик Google»;

4. фильтр «Позиции Google»:

а) первое поле «Переход»,

б) второе поле «Условия поиска компьютера»,

в) третье поле «Конструктор».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!