Гордиев узел с AdSense Google сумел разрубить Рапидой

26 Июня 2008
в 10:36
0 1770

Google и российская платежная система Рапида официально объявили об окончании тестового периода работы по осуществлению выплат в рамках рекламной программы Google AdSense.Из запутанной ситуации с выводом заработанных вебмастерами рекламных денег наконец был найден выход. На протяжении нескольких лет недостатка в попытках не было, но только Рапида смогла разрубить этот «гордиев узел».

пресс-конференция, посвященная партнерству Google и Рапида

Напомним, чуть раньше Google пытался наладить сотрудничество с Western Union, однако между партнерами встало российское законодательство. Причина была в том, что в России Western Union проводит безналичные денежные операции для частных лиц, у которых нет банковского счета, и такие денежные операции не должны быть связаны с бизнес деятельностью. Поэтому партнерам Google AdSense ничего не оставалось, как продолжать пользоваться неудобным выводом средств с помощью банковских чеков.

пресс-конференция, посвященная партнерству Google и Рапида

С новой системой жизнь веб-издателей определенно должна наладиться. Выплаты можно будет получить в любом отделении Почты России, а срок прохождения платежа составляет не более пяти дней. Обналичить перевод нужно в течение месяца, в противном случае деньги возвращаются обратно на аккаунт клиента, в дальнейшем издателю нужно будет повторить запрос на вывод денег. Сумма конвертируется в рубли по курсу ЦБРФ на момент получения. Приятным сюрпризом стало полное отсутствие комиссии, ее Google взял на себя. Рапида стала альтернативой, но не заменой «старым» банковским чекам. Последние продолжают оставаться актуальными для юридических лиц, т.к. на данный момент Рапида осуществляет транзакции только для физических лиц.

пресс-конференция, посвященная партнерству Google и Рапида

«Мы долго ждали момента, когда у издателей по всей России появится простой и быстрый способ получения вознаграждения из AdSense. Благодаря соглашению с Рапидой мы, наконец, достигли цели, - комментирует Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия. – Теперь наши партнеры будут тратить гораздо меньше сил и времени на получение заработанных ими средств. Процесс монетизации веб-сайтов и блогов станет более эффективным и простым, что очень важно для любого бизнеса».

пресс-конференция, посвященная партнерству Google и Рапида

Тестирование платежной системы Рапида началось в феврале этого года, в нем приняло участие около 250 издателей по всей России. Сегодня услугами Рапиды могут пользоваться только российское издатели, в перспективе и другие страны СНГ. Несмотря на очевидные преимущества, тестирование выявило и недостаток, который скорее относится не к самой системе. Работа почтовых отделений не всегда оказывалась на высоте. Однако, по словам Валерия Баринберга, руководителя Рапиды, в рамках данного партнерства компании будут прорабатывать и другие варианты выплат, например, расчетный счет или корпоративные банковские карточки. «Мы рады, что пришли к решению о сотрудничестве, Google стал нашим стратегическим партнером. Совместно мы сможем предложить пользователям качественные и надежные услуги по перечислению денежных средств», - говорит Валерий.

Герман Клименко и Мария Черницкая

Специальными гостями пресс-конференции были Герман Клименко, генеральный директор LiveInternet, Мария Черницкая, генеральный директор iConText и несколько представителей ирландского офиса Google: Павел Гусев (специалист отдела AdSense) и Кольм Киди (специалист по платежам). Зарубежные гости были просто слушателями, их выступления были запланированы для издателей, встреча с которыми должна была состояться несколько позже. А вот рунетовские эксперты поделились своими впечатлениями.

Так, Герман Клименко отметил, что с каждым годом становится все более серьезным игроком, если еще несколько лет назад доля Google была совсем незначительной, то к концу 2008 года он основательно закрепится на позиции второго игрока рынка поиска. По причине уменьшения доли Рамблера, туманные перспективы и у Бегуна, который был недавно полностью выкуплен Рамблер Медиа. Эта ситуация напомнила Герману опыт поисковика Yahoo! и системы контектсной рекламы Overture, когда покупка последней стала для нее началом конца, да и у Yahoo! не все так гладко. Мария Черницкая рассказала о том, что, несмотря на существовавшие трудности с выводом денег, партнерская сеть Google была и явялется самой большой в рунете и по исследованию Алексея Тутубалина (50%), и по данным Яндекса (40%). А с новым партнером, в лице Рапиды, появляются дополнительные шансы завоевать доверие большего количества пользователей. Так, у Google, сумевшего распутать свой гордиев узел с AdSense, появляется возможность «завладеть миром» контектсной рекламы в рунете, согласно легенде.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!