15 Декабря 2010 в 20:52

«Интерактивная реклама и маркетинг»

0 1774

В рамках «Евразийской недели маркетинга» 2 декабря прошла межрегиональная конференция «Интерактивная реклама и маркетинг», организованная обучающим проектом web2win. На мероприятии с докладами выступили московские эксперты, представляющие одни из самых успешных и эффективных столичных компаний. Уральские эксперты так же поделились своим опытом с аудиторией. Конференция «Интерактивная реклама и маркетинг» была раздела на три тематические секции.

Секция №1. «Интерактивная реклама и BTL»

Открывал конференцию генеральный директор московского агентства интерактивного маркетинга BrandMobile Давид Вачадзе с докладом «Digital BTL: эффективность интерактивных каналов в BTL-акциях».

Большая часть презентация была посвящена месту Digital CRM, интерактивному (мобильному) маркетингу и структуре интерактивного BTL. Давид Вачадзе продемонстрировал и практическое выражение Digital CRM и интерактивного маркетинга в реальных рекламных кампания (Daucy, Grohe, Reebok).

Продолжил конференцию уральский докладчик - Наталья Перова, менеджер по специальным проектам департамента по связям с общественностью уральского филиала «МегаФон» c докладом «Интернет, как альтернативная площадка проведения PR-мероприятий. На примере МегаКвесты он-лайн».

Доклад Натальи Перовой всецело был посвящен PR-мероприятиям «Мегафон» – «МегаКвесты он-лайн». С помощью данного инструмента решался целый ряд задач: коммуникация с клиентами через празднование 7-летия компании, продвижение новых тарифных планов, укрепление позиции «МегаФон», как лидера в инновациях.

Реализуемый проект не только позволил решить поставленные задачи, но и стал первым опытом применения для уральского филиала «МегаФон» такого важного на сегодняшний день инструмента коммуникаций, как социальные медиа. «МегаКвесты он-лайн» стал дипломантов конкурса Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».

Следующий докладчик - интерактивный креативный директор Leo Burnett Moscow Григорий Сорокин с темой доклада «Интерактивные коммуникации».

Григорий Сорокин выступал без строгого плана или стандартной презентации, но с обилием видео-материлов, как кейсов самих Leo Burnett Moscow, так и с другими весьма неожиданными зарубежными примерами. По собственному признанию, докладчик хотел поделиться в первую очередь тем, как работают Leo Burnett Moscow. Зрителям были показаны следующие интерактивные кейсы, над которыми работал Григорий Сорокин:




Следующей взяла на себя роль докладчика основатель и совладелец уральского РА «Космос» Ольга Козмодизде с презентацией «Вишенка на пироге рекламной кампании - спецпроекты в Интернете».

Ольга Козмодизде рассказала о месте спецпроектов в рекламных кампаниях, его формах (конкурсы, викторины и т.д.), механиках успешной реализации и метриках для подсчета результативности. «Вишенкой» презентации Ольги Козмонидзе стала демонстрация реализуемых на практике спецпроектов РА «Космос» для сети лингвистических центров Талисман и хлебомакаронного комбината СМАК.

div style="width:425px" id="__ss_6057223">Ольга Козманидзе. Вишенка на пироге рекламной кампании. Спецпроекты в интернете

Продолжила конференцию Наталия Крюкова, являющаяся директором New Vision, с темой «Интерактивное бессознательное или психология рекламного взаимодействия».

Наталия Крюкова рассказала о целях и способах достижения рекламного взаимодействия на потребителя через бессознательное, необходимости рекламного сообщения вызывать чувства эмпатии и интереса. В теоретической части докладчик уделил внимание выделению различных стадий потребления (стадия информации, отношения и поведения).

Завершал секцию «Интерактивная реклама и BTL» Евгений Примаченко (заместитель креативного директора РА «Восход») с докладом «Не переключайтесь! Скоро реклама!».

Евгений Примаченко не применил утвердительно сказать, что «power point has no power and absolutely no point». Поэтому выступающий никак не ограничил себя презентацией, взаимодействовал с публикой, демонстрировал как различные успешные на его взгляд зарубежные рекламные интерактивные кампании, так и бессмысленные рекламные видео в качестве доказательства конца стандартной телевизионной рекламы.

Секция №2. «On-line брендинг и вирусный маркетинг»

Секция об он-лайн брендинге и вирусном маркетинге была открыта докладом Владимира Гарева, творческого директора московского РА Grape о «ситуативной рекламе».

Владимир Гарев рассказал о том, как важно отслеживать созданные и только рождающиеся инфоповоды в СМИ и блогосфере, и как можно реализовывать вирусные маркетинговых ходы, «падая на хвост» заметным событиям и новостям. В качестве примера Владимир Гарев привел известную рекламу пивного бренда Carlsberg.


О применение вирусного маркетинга, но уже для политических кампаний рассказывал руководитель SMM-подразделения «Титансофт» – Александр Глухов.

Доклад Александра Глухова полностью был об избирательной кампании Барака Обамы на пост президента США. В рамках этой кампании кандидатом в президенты была сформирована целая социальная сеть для его сторонников-«евангелистов» для распространения агитационных материалов. Также были запущены и вирусные видео на телевидении и в интернете.

Закрывал секцию генеральный директор московского агентства интерактивного маркетинга BrandMobile Давид Вачадзе с докладом «Конвергенция медиа и кросс-медийные рекламные кампании». Выступление Давид Вачадзе посвятил эффекту конвергенции (сближения) и проникновения интернет во все сферы жизни, т.е. полном доминировании digital.


Много времени Давид Вачадзе уделил и проектам, в которых было задействовано агентство BrandMobile, например, такие как продвижения анимационного фильма «Первый отряд».

Секция №3. «Маркетинг в социальных сетях и сервисах»

Открывал заключительную секцию конференции творческий директор и соучредитель DEFA Interaktiv Вадим Игонин с темой «Диджитал платформа онлайн-коммуникаций».

Презентация Вадима Игонина давала понять, как и какими средствами стоит и НЕ стоит пользоваться при адаптации key visual под digital-кампанию. Подробно раскрывались такие важные понятия как key visual, digital insight и digital-площадка.

Конференция продолжилась презентацией руководителя SMM подразделения «Титансофт» Александром Глуховым «Социальные медиа: от вещания к диалогу». Александр Глухов поделился со слушателями отличиями Веб 2.0 от традиционного интернета (диалоговой коммуникацией), стратегией продвижения в социальных медиа через строительство сообществ, привел в качестве примера успешные и изначально провальные концепции продвижения.

Завершал секцию, посвященную социальным медиа, Владимир Гарев (творческий директор московского РА Grape) с презентацией кейса «Построение платформы в социальных медиа на примере бренда Clearasil».

Clearasil идет на контакт from Vlad Sitnikov on Vimeo.

Заключительная часть конференции была отведена под краткую дискуссию и вопросы к экспертам от слушателей.

Материалы конференции и мастер-класса находятся в прямом доступе на сайте web2win.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!