23 Марта 2006 в 12:00

Интернет-статистика

0 1284

Секция, посвященная Интернет-статистике, проходила в достаточно узком кругу. То, что без Интернет-статистики сегодня, ну просто никуда, убедились все присутствующие!

Наиболее яркими стали выступления Андрея Травина (PR-специалист из SpyLog) и Дмитрия Малявкина (директор по маркетингу «Артон Консалтинг»).

В своем выступлении Д.Малявкин подробно изложил свою точку зрения на сложившуюся ситуацию на рынке, рассказал о нереализованном потенциале Интернет-статистики, о повышении точности формируемых выводов при анализе, о движении навстречу массовому пользователю Интернет-статистики.

Выступающие акцентировали внимание на том, что статистика помогает снижать риски при планировании, подробно рассказывали о преимуществах и недостатках счетчиков, лог-анализаторов, а также интегрированных решений.

Сегодня, как выясняется, оценка эффективности и качественная оценка оставляют желать лучшего. Нужно помнить главные постулаты: «Эффективность нельзя считать в продаже! Эффективность нужно считать в затрате»!

На секции проводилось количественное сравнение различных систем учета статистики сайтов, обсуждались тенденции в развитии, прогнозы изменений на рынке – уход старых игроков, приход новых, развитие активных.

Какие же тренды наблюдаются в области Интернет-статистики на сегодняшний день? Во-первых, ужесточается контроль над выполнением работ, во-вторых, - проводится анализ эффективности мероприятий SEO. Ну, что ж, совсем неплохо!

В основном, доклады секции носили скорее практический, нежели информативный характер!

Главное, что следует учесть, - статистика не есть аналитика! Не ждите от статистики выводов, она предоставляет только реальные данные!

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!