«Искусственный интеллект» от Аori

7 июля в офисе группы компаний «Блондинка» прошла презентация нового сервиса в рамках платформы для размещения контекстной рекламы Aori. Основатель компании Арсен Ревазов и генеральный директор Татьяна Костенкова объявили о полноценном запуске модуля для автоматического создания контекстных объявлений, получившего название «Муза».

Сервис работал в бета-режиме с 1 февраля 2014 года. К разработке проекта были подключены лингвисты Дартмутского колледжа (США), Массачусетского университета (США) и Российской Академии Наук.

«Муза» – это самообучающаяся платформа, которая собирает и анализирует информацию с сайта рекламодателя, а затем с ее помощью генерирует текст, из которого можно составить рекламное объявление. Количество готовых объявлений не ограничено. Разработкой алгоритмов и интерфейса «Музы» занимался личный штат программистов Aori.

Создание объявления проходит в 4 этапа. Сначала пользователю нужно описать рекламируемый продукт своими словами, либо указать ключевые слова или ссылку на сайт:

Сервис автоматически подбирает категории, подходящие под описание:

Затем пользователь выбирает преимущества, предоставляемые его товаром или компанией, и создает готовое объявление:

«Муза» значительно упрощает процесс написания объявлений. Таким образом, можно сказать, что основное предназначение нового модуля – оптимизация процесса запуска масштабных контекстных кампаний, для которых необходимо написать сотни и тысячи рекламных объявлений с потенциально высоким CTR.

Арсен Ревазов, основатель ГК «Блондинка»: «Я убежден, что и Yandex, и Google, и Фейсбук планируют в будущем предложить своим клиентам способы оптимизации создания текстовых объявлений. Это – логичный шаг эволюции контекстных систем. Но пока мы первые. И мы рады, что сделали этот шаг быстрее. Это дает нам шансы оставаться впереди, у нас есть время для того, чтобы сделать «Музу» еще удобнее и снабдить ее большим числом возможностей».

Татьяна Костенкова, генеральный директор ГК «Блондинка»: «Контекстный рынок продолжает активно расти за счет всех категорий клиентов – как категории Enterprise, так и SMB. В этих условиях ключевые критерии лидерства это не просто охват, эффективность, CPC и т.д., но и способность предложить рынку наиболее простые, симплифицированные продукты. Продукты, работа с которыми экономит ресурсы, а эффективность – выше среднего. Стратегия «Блондинки» и Aori в частности – двигаться в этом направлении и «Муза», инновационный продукт на стыке контекстных технологий и искусственного интеллекта – важный шаг в этом направлении. Анализ поведения клиентов Aori в рамках системы показывает очень высокую степень востребованности нового функционала с их стороны».



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)