27 Мая 2010 в 18:58

Как прошел СПИК – 2010: взгляд организаторов

0 1688

21 - 22 мая 2010 года в Санкт-Петербурге в отеле «Ольгино» завершила свою работу V Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК – 2010). Организаторами мероприятия выступили компания TRINET и UMI.CMS при поддержке Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга.

СПИК проводится уже пятый год подряд, и является самым крупным мероприятием интернет-отрасли в Северо-Западном регионе. Впервые СПИК стал двухдневным мероприятием. Конференция объединила игроков интернет-рынка, так и представителей других сфер бизнеса не только из Петербурга, но и из Москвы, Тулы и Украины.

Всего в работе СПИК–2010 приняли участие более 1350 человек. В этом году видеоконференция обогнала offline-конференцию: за 2 дня в ней приняло участие более 4000 пользователей, при этом около 1000 человек постоянно смотрели видео-трансляцию online. В ходе всей конференции велась постоянная online-трансляция из залов отеля. Мероприятия конференции проходили в 5 параллельных потоков, в общей сложности за 2 дня было проведено 40 секций, круглых столов и мастер-классов.

Были затронуты все актуальные темы развития Рунета: медийная, контекстная и селективная реклама, SMM и нестандартные методы продвижения, поисковая оптимизация, эффективность рекламы в интернете, электронная коммерция, кадровые вопросы Рунета, стартапы и инвестиции, доменный рынок, взаимоотношения между заказчиками и разработчиками, CMS и веб-разработки, правовые вопросы в интернете, партнерские программы, разработка сервисов для государства, продукты питания в сети Интернет и другие.

Подробная программа конференции >>

Кроме того, СПИК – 2010 запомнился бесплатными мастер-классами, которые пользовались особой популярностью среди участников конференции. Были рассмотрены такие темы как: контекстная реклама, выбор CMS, SEO и другие. Во второй день конференции состоялся UMI.Summit, организованный только для партнеров компании UMI.CMS.

В качестве спикеров в конференции принимали участие такие гуру как: Сергей СПИВАК (i-guru), Дамир ХАЛИЛОВ (Green PR), Роман ФИЛИППОВ (AdRiver), Михаил ТРУФАНОВ (РА Артон), Анастасия АВГУСТОВСКАЯ (Яндекс), Сергей ЛЮДКЕВИЧ (WebEffector), Анна КАРАУЛОВА (MediaGuru), Алексей ЯКОВЛЕВ (SeoStudy.ru), Алексей ДОВЖИКОВ (eLama.ru), Дмитрий КОТ (MasterText), Михаил ЯТКОВСКИЙ (Бегун), Сергей КОТЫРЕВ (UMI.CMS) и др.

Часть участников приехала на конференцию не просто послушать доклады, но и поучаствовать в кулуарном общении. В коридорах «Ольгино», где специально для этого были организованы мягкие кресла, собралось несколько групп по интересам. Погода благоволила собравшимся, поэтому участники имели возможность отдохнуть во внутреннем дворике «Ольгино» у фонтана.

Еще одной отличительной особенностью СПИК – 2010 стала расширенная выставка партнеров конференции. В холле отеля «Ольгино» были представлены компании RU-CENTER, TRINET, UMI.CMS, Каванга, Бегун, LinuxCenter, MainLink, Петер-Сервис, SeoPult и учебный центр Эдукор.

Фотогалерея СПИК >>

Не обошлось и без различных конкурсов и розыгрышей. В кулуарах конференции можно было сфотографироваться на память с Соловьём — охотником за человеческими интересами и знатоком селективной рекламы, сыграть в Laser Tag (новая версия пейнтбола) от компаний TRINET, eLama.ru и Ежики в Тумане, а также угадать состав алкогольного коктейля от Spaceweb. В коридоре отеля также можно было столкнуться с призраком-виртуалом, приглашающим на секцию по нестандартным методам продвижения.

В следующем году ждите еще больше интересных докладчиков, новых проектов и море впечатлений. Встретимся на СПИК – 2011!

От редакции: предлагаем также ознакомиться с обзорами СПИК-2010 от компании ROOKEE и Юрия Синодова (Roem.ru)

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!