Как театр начинается с вешалки, любая конференция начинается со стендов с раздаточными материалами. Именно сюда устремляются участники в первую очередь. И не зря – было за чем! Организаторы подготовили много интересного.
В долгу не остались и участники выставки, проходившей в рамках конференции Optimization 2007. От стенда к стенду - сплошные оригинальные идеи с более или менее креативным подходом к воплощению. Ингейт раздает презервативы, пропагандируя безопасное продвижение, Mainlink – воздушные шарики и обещания не надуть.
За Битрикс увязалась целая стая бабочек Махаонов (предположительно), Яндекс незаметно провел слона, тошнота ключевиков на котором превышалa все допустимые нормы, и многое другое, что лучше увидеть своими глазами.
Тяжелую артиллерию выставила компания UnMedia, текстово-оптимизированный батальон с заданием справился – зачинщик найден и взят живым.
Особую активность и мастерство аниматоров проявила команда Sape - добровольно-принудительно одевали в майки с изображением hommo sapience (вид сверху), фотографировали, дарили сувениры, а весь следующий день предлагали сыграть в Nintendo WII.
Более масштабно к организации подошли прямые конкуренты – команда Mainlink, разыграв ноутбук. Таким поединком ссылочных бирж остались довольны все! Так что хэппи энд был предсказуем. Компания Sape была удостоина звания Лучший Конкурент Mainlink`а.
Глазастый Gogo пристально смотрел на Google Russia и ведь, пересмотрел. На второй выставочный день стенд последнего опустел.
Или почти опустел. Здесь, вдалеке от вспышек фотокамер и тяжелой артиллерии UnMedia, нашел приют и уединение самый главный.
А объективы были обращены в сторону человека, который просто не мог остаться незамеченным ни в первый, ни во второй день конференции. Он легко менял образы от диско 80-ых - в первый день, до цыганского барона – во второй. И только по шляпе общественность признавала в нем Николая Попкова.
А тем временем в залах …. Люди в пиджаках несли свою правду в массы
А массы те насчитывали ни больше ни меньше, а целых 1 100 человек, свободных мест в залах порой было не найти
Для большей наглядности сухая статистика докладов подкреплялась красочными графиками
на которые не без удивления смотрели сами докладчики
Похожая реакция была у матерых seoшников на доклады представительниц прекрасной половины, которые мужественно держали слово, не поддаваясь на провокации так называемой сильной половины. Популярность докладов была не безосновательна.
И только за круглым столом страсти немного улеглись
Рунет-знаменитости стали чаще показываться в кулуарах, чем мы и воспользовались в своих «корыстных» целях ;) – определили тИЦ самого Евгения Ломизе
и сфотографировались с руководителем Google Russia. Случайно заметив некоторое сходство Владимира Долгова с человеком позади, который вовсе не сотрудник Google, а Леха Андреев. Вот так!
За событиями наблюдала Анна Макарова