Пример анализа офлайновых мероприяий средствами Google Analytics

2 Апреля 2012
в 10:39
0 1693

Впервые в России в рамках проведения Санкт-Петербургского образовательного форума, применена уникальная технология анализа интереса посетителей к стендам участников. Суть технологии заключается в том, что специалисты маркетинговой компании «Веб-галактик» - соорганизатора форума, оснастили каждый выставочный стенд специально подготовленным QR-кодом, который содержал информацию не только о владельце, но и другую маркетинговую информацию, необходимую для измерения интереса к стенду. Такая информация была зашифрована в специальных UTM-метках, в соответствии со спецификацией системы Google Analytics.

Создание таких QR-кодов, протегированных метками Google Analytics, стала возможным благодаря собственному сервису компании www.gaurl.ru, который в настоящее время доступен для широких масс пользователей. Сервис позволяет в один клик формировать сокращенную протегированную ссылку, а также пригодный для анализа QR-код.

Результаты анализа интереса посетителей выставки были получены по числу сканирований кода и обращений к сайтам участников экспозиции. Разумеется, дальнейший анализ осуществлялся всем мощным инструментарием Google Analytics (сегменты, фильтры, воронки целей). Анализируя полученные результаты можно отметить высокую активность посетителей выставки, которым намного больше понравилось сканировать QR-коды интересующих их учебных заведений, а не собирать огромное количество бумажных буклетов.

Таким образом, специалисты агентства нашли возможность проанализировать офлайн-событие средствами веб-аналитики. Этот успешный опыт менеджмент компании планирует расширить и на других российских и международных выставках.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!