Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Октября 2009 в 17:49

Реклама на YouTube: отвечает Google

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2992
Подпишитесь на нас в Telegram

30 сентября SEOnews.ru и SEO-Study.ru провели III вебинар с компанией Google. Специалист дублинского офиса Google Игорь Проценко рассказал о рекламе на видеохостинге YouTube.

В рамках вебинара были освещены такие темы, как создание видеоканалов, продвижение собственного видеоконтента, анализе аудитории через YouTube Insight. Так же докладчик рассказал о продвижении продукта на первой странице, в результатах поиска и на страницах просмотра видео, а также о том, как использовать видео на сайте, Помимо этого, был сделан обзор YouTube API.

Видеозапись выложена на сайте SEMonline\.ru в свободном доступе.

Ниже, по традиции, публикуем ответы докладчика на вопросы участников данного вебинара:

Q: На видео внизу есть бегущая строка с рекламой, это тоже рекламное место adWords?

Появиться в данной строке можно через таргетинг контентной сети в AdWords. Как упоминалось на семинаре, вы можете создать кампанию с таргетингом на места размещения и выбрать странички youtube.com, географию «Российская Федерация» и языки «Английский, Русский».

Q: Почему видео иногда появляются в результатах поиска Google, а иногда нет, и от чего это зависит?

Существует множество параметров, по которым видео появляются в результатах поиска. В частности, вы можете точно указать тему видео в категоризации, названии, описании и ключевых словах. Активность вокруг видео тоже влияет на появление в результатах поиска – просмотры, рейтинги, комментарии и т.д. YouTube постоянно совершенствует алгоритмы, чтобы результаты поиска были максимально релевантными.

Q: У нас брали интервью в утреннюю программу ТВ. Друзья записали нашу часть. Является ли это собственностью ТВ. Или мы можем поместить этот ролик на YouTube?

Если съемка производилась в закрытом помещении, например в концертном зале или студии, то права на съемку могут принадлежать организаторам концерта или ТВ компании. Последние могут попросить снять данные видео из эфира YouTube.

Q: Приведите, пожалуйста, еще примеры эффектных и эффективных компаний в YouTube: Категория товара - какой контент создали - какой эффект получили.

В принципе, для каждого продукта или услуги можно придумать что-то свое с фокусом на функциональность или на эмоциональную составляющую. Например, лингвистические школы размещают отрывки уроков, демонстрируя свои профессиональные качества. Туристические кампании размещают видео отелей и маршрутов, используя не только канал, но и возможность встраивать видео в сайт. Интернет магазины чаще всего делают обзоры или демонстрации товаров, чтобы компенсировать отсутствие возможности потрогать товар перед покупкой.

Из брендинговых кампаний, одной из самых известных является T-Mobile с музыкальными флешмобами в самых известных точках Лондона, WII с разлетающимся и дрожащим интерфейсом YouTube канала и Mac с серией видео диалогов между Маком и ПК.

Q: Есть ли какие-нибудь доступные для изучения наработки по сегментации аудитории YouTube?

Если нужна информация по сегментации всей аудитории YouTube, то есть масса статей и исследований, которые доступны в Сети. В своей презентации я использовал данные Nielsen Net Ratings и исследование OTX.

Q: Законно ли в ролике уничтожение товара с названием конкурирующего бренда? Только на товаре написано не в фирменном стиле (например, DYADYA VANYA), а простым маркером от руки - дядя ваня.

Если в ролике четко понятно, что это за продукт, и с каким производителем он ассоциируется, то независимо от того, как изображается логотип или товарный знак, данный ролик будет наносить вред компании-владельцу, и эта компания может подать на вас в суд.

Q: Каковы перспективы, что возможность делать брендовые каналы распространится и на РФ?

Точные сроки пока сказать трудно, но данная возможность будет распространяться.

Q: Нужно ли подтверждать право использования в своем ролике логотипов компании-партнера?

Нужно иметь разрешение на использование любого материала, принадлежащего партнеру (аудио, видео, товарные знаки, логотипы и т.д.), чтобы сам партнер не пожаловался на использование вами материалов.

Q: Если ролик не проходит цензуру, оповещают, почему не прошел?

В вашем аккаунте YouTube будет надпись, что видео было заблокировано за нарушение правил пользования.

Ближайший вебинар с компанией Google состоится 14 октября в 16.00(по московскому времени). Тема: сайте SEMonline\.ru. Также отметим, что программа II цикла расширилась, в нее добавилось еще два онлайн-семинара:

11 ноября: Google Analytics: Реальные примеры использования II.
3 декабря: Новый интерфейс Google AdWords : Отличия. Новинки. Советы.

сайте SEMonline\.ru!

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!