Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Апреля 2012 в 16:56

РИФ+КИБ 2012. День первый: Lead’овое шоу

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5252
Подпишитесь на нас в Telegram

Одну из первых секций, открывающих конференцию, посвятили одной из самых актуальных на сегодня тем: лиды, их генерация, преимущества и недостатки данной модели оплаты.

Среди докладчиков – представители разных сегментов: платформы, агентства.

Андрей Фомин (Rollad.ru)С первым докладом выступил Андрей Фомин (Rollad.ru), который попытался выяснить, кто же несет ответственность за качество лидов. Вся лидогенерирующая цепочка – это зона ответственности продавца. Клиент изначально хочет конверсию и ждет, что покупает именно ее. Время между показом рекламы и получением лида короткое. Если оно делится на несколько недель, возникает вопрос, а кому приписать данный лид. Модель CPA сдвигает модель ответственности в сторону продавца.

Сергей Кедров (Rollad.ru)Продолжил доклад Сергей Кедров (Rollad.ru) с презентацией платформы для сайтов, которую компания запустила на днях.

Далее в этой секции выступил Денис Кучумов (AdvAction) с обзорным докладом «Эволюция рекламных форматов». Начал он с рассмотрения основных рекламных форматов:

Денис Кучумов (AdvAction)

  • Статичное размещение. Плюсы: максимум аудитории, имиджевый эффект. Минусы: дорого и не всем подходит.
  • Динамическое размещение. Плюсы: целевая аудитория, экономия по сравнению со статикой, офлайн коммуникация. Минус – дорого.
  • Размещение с оплатой за переход. Плюсы: покупка заинтересованной аудитории, невысокая стоимость, массовое использование. Минусы: много нецелевых переходов, растущая стоимость, высокая конкуренция.
  • Размещение с оплатой за заявку. Плюсы: живой контакт, оптимизация цены, новый канал. Минусы: не всем подходит, высокий порог входа.

Самые активные сегменты бизнеса, где представлена лидогенерация – финансы, инфопродукты, онлайн-сервисы, игры, образование, страхование, недвижимость.

Есть 4 типа вебмастеров: арбитражники (спецы по конверсии, покупному трафику) , владельцы проекта (распродажа остаточного трафика), оптимизаторы, новички.

Артем Кухаренко (CPA Network Russia)Артем Кухаренко (CPA Network Russia) рассказал, зачем компаниям нужен CPA. Прежде всего, он перечислил преимущества лидогенерации:

  • управляемое развитие,
  • быстрый старт,
  • нет необходимости в раскрученном бренде,
  • четкие методы эффективности.

Минусы лидогенерации:

  • модель может легко быть скопирована конкурентами,
  • конкуренция рекламодателей.

Все успешные модели сводятся к покупке потенциального клиента, а затем – его продаже.

Наращивать объемы закупки лидов можно только при наличии работающей модели их монетизации. Закупать лиды можно только при готовности отдела продаж.

Анна Ветринская (Adventum) Анна Ветринская (Adventum) выступила с докладом «Lead. Трудности перевода». Итак, прежде всего, откуда же берутся лиды?

  • Контекст (бренд-запросы и другие хорошо конвертируемые слова),
  • ТГБ и тизерная реклама (таргетируемый недорогой трафик),
  • Медийка,
  • Ремаркетинг.

Как уменьшить стоимость лида:

  • юзабилити (форма в первом экране, минимум полей, простой язык).
  • оптимизация (использование аналитики, изменяем таргетинги).

Кира Жесткова (CPA Network Russia) Кира Жесткова (CPA Network Russia) начала свое выступление с напоминания основных понятий лидогенерации. А затем перешла к каналам и механикам, которые помогают привлечь лиды (помимо офлайна и контекста):

  • CPL оффер (здесь важно: компромисс между конверсией и качеством, правильная мотивация, разный трафик – разные целевые страницы),
  • Корегистрации – взаимовыгодное сотрудничество веб-площадки и рекламодателя.
  • Закупка готовых лидов (агрегаторы товаров и услуг, базы остывших лидов, непринятые по таргетингу лиды от лидогенераторов, корегистрации).
  • Партнерство.

Качество лидов зависит от источника, мотивации, таргетинга, способа привлечения, дополнительных условий на продукт.

Оптимизация мотивации. Желательно что-то недорогое, полезное и электронное.

Оптимизация таргетинга. Добавление на страницу уточняющих вопросов, информации об условиях действия предложения. Разная обработка заявок (email, звонки).

Дополнительно монетизировать лиды можно, даже если они нецелевые. Способы: email-маркетинг, биржа лидов, реактивация и переподписка (попытка разбудить неактивные лиды) с помощью, например, email-рассылки.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!