Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Апреля 2009 в 18:50

РИФ+КИБ 2009. День второй

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4561
Подпишитесь на нас в Telegram

Секция «Посторенние долгосрочной онлайн-коммуникации». Все докладчики отмечали важность использования социальных сетей и блогов для формирования бренда. Сейчас более 80% пользователей (а это 70% активных интернетчиков) в своих записях в интернете упоминают те или иные продукты и товары. Почти 90% рассказывают, какие любят, какие ненавидят. Именно поэтому эту информацию нужно принимать во внимание и работать с ней, и стараться формировать лояльность аудитории.

Сейчас, чтобы бренд смог приносить максимальную прибыль, он должен быть понятным аудитории, привлекательным и не статичным, а вовлекающим. Однако, даже отвечая всем этим требованиям, креативные идеи могут не найти понимания аудитории, так как существуют определенные «моральные трудности».

Михаил Гейшерик (Hidden Marketing), подготовивший свою презентацию за 15 минут до выступлении (готовая таинственным образом исчезла), отметил, что данный рынок в России отстает от западного на 1,5 – 2 года. Поэтому он посоветовал очень внимательно следить за их цифрами, так как уже скоро мы придем к таким же показателям. Михаил также рассказал о создании сетевых сообществ вокруг определенного бренда в разных социальных сетях для привлечения максимального количества потенциальной аудитории. К тому же эта аудитория поможет в проведении нужных исследований, например, о необходимости введения нового товара. Использовать созданные сообщества можно и как HR-канал, который позволит найти новых заинтересованных работников.

На следующей секции Программы 2.0 докладчики рассказали о «Резервах поискового продвижения». Сергей Кошкин (СмартСЕО) обобщил имеющийся у него опыт и рассказал, почему обычно проваливаются проекты. Главным образом, это происходит из-за

- отсутствия результатов (позиций, трафика). Основной причиной этого является неопытный оптимизатор, который идет неверным путем.

- «обманутых ожиданий» (т.е. результат есть, а продаж нет). Причина может быть в самом сайте: неудобный, представлен плохой ассортимент и др.

- неадекватных условий договора. Здесь Сергей выступил против каких-либо штрафных санкций наложенных на SEO-компанию. «Условия сотрудничества не должны быть кабальными не для одной из сторон», - считает Сергей.

- ошибки в общении, менеджменте. Главным образом, это проблемы коммуникации, непрофессионализм подрядчика, а также не отслеживание эффективности на стороне клиента.

- субъективные факторы. Это человеческий фактор, с которым Сергей, по его же словам, меньше всего понимает, как можно бороться. Также к субъективным факторам относятся так называемые «любимые запросы» гендиреткора-заказчика, по которым его сайт должен быть в топе, хотя это не является обязательным для высоких продаж.

Павел Маурус (РБС) в своем докладе рассказал про «слова-призраки», которые часто встречаются среди списка тех СЧ и НЧ, которые оптимизатор предлагает клиенту. Например, практически каждое второе слово представляет собой именно такой призрак - запрос, который нормальные люди не набирают. По словам Павла, практически никто не будет задавать запрос «продвижение web сайта», переключая раскладку, чтобы написать web латиницей. Скорее всего, будет просто задано «продвижение сайта».

Опираться при составлении семантического ядра на статистику поисковых систем не совсем правильно, т.к. она сильно заспамлена такими «словами-призраками», которые являются делом рук многочисленной оптимизаторской армии. А вот инструмент, который РБС сейчас разрабатывает совместно с LiveInternet, будет справлять с этой задачей, по заверениям Павла Мауруса, качественней. В его основе будет статистика, которой обладает LiveInternet, поэтому семантическое ядро , составленное с его помощью, будет более точным.

Чтобы увеличить качество трафика, нужно правильно выбирать целевые запросы. Но тут стоит быть очень внимательным. Слово «шифер», например, не будет целевым для продавца шифера, потому что чаще его задают поклонники Клаудии Шиффер.

В заключении Павел рассказал про этапы трафикового продвижения в компании РБС:

  • Анализ бизнеса сайта,
  • Оценка эффективности привлечения трафика,
  • Прогноз количества и цены переходов,
  • Заключение договора на продвижение,
  • Технические и SEO-аудиты сайта и подготовка к продвижению,
  • Поисковое продвижение и наращивание контента,
  • Анализ результатов.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!