Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
24 Сентября 2012 в 17:25

SEO Conference 2012: подводим итоги

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6226
Подпишитесь на нас в Telegram
Такого количества SEO-специалистов и экспертов Казань не видела целый год. 20-21 сентября в IT-Парке состоялась уже в третий раз традиционная SEO Conference. Как и прежде организаторами конференции выступила компания Fix. Стоит отметить, что конференция прошла на высочайшем уровне. Отлично было все: и доклады, и спикеры, и кофе-брейки. И даже погода.

С каждым годом количество участников SEO Conference растет: в этот раз конференцию посетило более 500 человек. Неудивительно, что места в зале приходилось занимать задолго до начала секций – выступление каждого докладчика собирало полный аншлаг. А хэштег мероприятия #seoconf несколько раз выходил в российские ТОП-тренды Twitter.

С докладами выступили признанные эксперты отрасли: Владимир Офицеров (Google), Дмитрий Вульбрун (Яндекс), Андрей Калинин (Mail.ru), Константин Леонович (Sape), Сергей Людкевич (WebEffector), Андрей Иванов (Нейрон), Михаил Сливинский (Wikimart) и многие другие. Ведущим выступал бессменый Наиль Байков.

В этом году организаторы впервые «разбавили» программу конференции докладом по SMM – во второй день на сцену в окружении девушек-моделей взошел сам Илья Перекопский (ВКонтакте), который рассказал о рекламных возможностях соцсети.

Не обошлось и без развлекательной программы:

Как уже было сказано выше, Казань нас встретила в этом году ярким солнцем и безоблачным небом. Поэтому до и после конференции участники спешили насладиться прекрасными видами Кремля, поиграть в футбол, посидеть в пабе или просто погулять.

Обзоры секций можно почитать здесь:

SEO Conference 2012: поехали!

SEO Conference 2012: день первый. Как подружиться с Пингвином?

SEO Conference 2012. День второй: конверсия и партнерский маркетинг

SEO Conference 2012. День 2: как понравиться поисковикам

ВКонтакте: рекламная сеть в октябре, ретаргетинг – осенью

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!