За окном робко наступает весна, и уже совсем скоро начнутся поздравления с 8 марта. Однако есть и такие, кто уже заочно отпраздновал это событие.
Совсем недавно сервис Rookee и компания Nextup Media провели SEO-вечеринку под кодовым названием 23/8. Поводом для этого послужили два замечательных праздника, о которых можно догадаться по указанным цифрам. Собралось около 100 человек так или иначе связанных с SEO. Эта веселая компания уютно расположилась в ресторане «Дубинин»: ела, пила, общалась и отдыхала. Над последним хорошо потрудились участники шоу-программы. Были и мыльные пузыри, и фокусы, и бармен-шоу, и конечно, поздравления той и другой половины.
Небольшое официальное вступление – слова принимающей стороны - Никиты Андросова (SEOnews, будучи информационным партнером мероприятия, предложил всем присутствующим свой сюрприз – веселые шаржи от художника Ивана Орлова. Шаржи рисовались у всех на глазах и пользовались большой популярностью. Всего за весь вечер почти половина участников получила свой юмористический портрет.
Подобный формат вечеринки, где удалось хорошо сбалансировать все составляющие (официальную, деловую и развлекательную), гостям пришелся по душе. Об этом свидетельствует хорошее настроение в ходе всего мероприятия, активное общение между собой его участников, а также отзывы с пожеланиями от некоторых гостей 23/8.
Лиза Трибунская, генеральный директор компании Web Advance:
Аудитория очень интересная - огромное количество народу, которых я не знаю :)
На этом вечере я убедилась в том, что нет какой-то единой сео-тусовки, есть несколько разных, далеко не всегда знакомых друг с другом.
Формат очень понравился - хороший баланс между выступлениями организаторов, развлекательными номерами, и возможностью пообщаться с коллегами.
Такого, спокойного и содержательного общения, мне иногда не хватает, поэтому я очень рада, что такое мероприятие было организовано.
Пожелать что-то организаторам трудно, разве что не забыть позвать меня в следующий раз :)
Василий Брысин, специалист по интернет-маркетингу компании ViPro:
Ну что же)) Впечатления остались положительные. Так как я сеошник молодой, можно сказать снежинский, это мероприятие для меня было необычно. Фактически первый выход в свет) Было интересно познакомиться и пообщаться с различными людьми, посмотреть на "собратьев". Да и обстановка располагала: музыка, атмосфера веселья, легкая выпивка и закуска - все для приятного вечера)) И все равно чувствовалось, что это не просто пьянка, что собравшихся объединяет общее дело. Что полезного? Пожалуй, в основном это приятные знакомства. Ну, и, естественно, общение с профессионалами! А у них есть чему поучиться)) В общем, побольше бы таких мероприятий, было классно)) Спасибо организаторам!
Сергей Захаров, PR-менеджер агентства интернет-рекламыi-Media:
Организация мероприятия была на высоком уровне - от выбора площадки, где шоу-зона была обозрима со всех столов до формата вечера. Было удобно общаться с коллегами, не отвлекаясь на программу ведущего и конкурсов и наоборот. Очевидным плюсом была представительность мероприятия.
Было приятно встретить старых знакомых, теперь буду помнить, что встретились на презентации сервиса Rookee. Ну, а серьезный подход руководства к анонсированию сервиса, непременно скажется на росте аудитории Rookee и его сторонников.
Из пожеланий: больше качественных сигар ;)
Дмитрий Голополосов (aka Димок) автор популярного блога blog.dimok.ru:
Понравился формат: была непринужденная атмосфера, можно было продуктивно пообщаться. В основном народ весь из одной темы, поэтому общих вопросов для обсуждения было предостаточно.
Я познакомился с множеством людей, которых знал лишь по онлайну. Плюс с несколькими людьми, которых до этого не знал вовсе. К тому же, мы еще сильнее подружились с командой проекта Руки, что тоже очень приятно. Ах, да, я ведь еще и два ценных приза домой привез :)
Организаторам желаю не останавливаться на достигнутом, и делать такие мероприятия регулярными, привлекая новых интересных людей - тогда пользы будет еще больше: как участникам, так и организаторам/спонсорам.
Денис Кучумов, эксперт по контекстной рекламе, автор блога RuContext.:
Формат вечеринки был оптимально выбран для разных типов участников. Для кого-то важно развлечения, кому-то необходимо хороший стол, мне же удалось обсудить деловые вопросы в расслабленной атмосфере с рядом интересных личностей. Организаторам хотелось пожелать, успешного развития проектов, возможности собирать интересные людей в одном месте и опробовать новый формат тематических встреч.
Ольга Ясько, старший менеджер компании Advans:
Формат - выбран очень верно, по сути имиджевая задача и выполнена очень хорошо, работает такой формат гораздо эффективней скучных конференций и рассказов о подробностях работы сервиса - их может любой желающий посмотреть онлайн и сам.
Аудитория - опять же, хорошая и целевая - по сути, выбраны люди, которые реально будут работать или хотя бы пробовать работать с продуктом, при этом им есть о чем поговорить между собой, плюс знакомство (пусть и заочное) многих позволило сразу создать нужную атмосферу - все общались, никому не было скучно
В целом программа понравилась, за исключением конкурсов по сочинению стихов и т.п. явно не нужно было делать - аудитория не слушала :))
Что полезного: знакомство с многими интересными людьми, личное общение, обмен впечатлениями (в том числе и о работе Rookee, о текущих особенностях алгоритма и т.п.), обновление общего впечатления о компании (в том числе и компании Ingate), хорошо проведенный вечер в конце концов :)
Другие фотографии можно посмотреть на