26 и 27 сентября в Казани уже в четвертый раз проходит одно из главных осенних событий SEO-отрасли - SEO Conference. По традиции, мероприятие собирает главных экспертов рынка – представителей Google, Яндекса, Mail.ru и ведущих SEO-компаний.
На SEOConference 2013 #seoconf в этом году ожидают аншлаг http://t.co/zR3yTRLwB7 вы поедете?
— — Alex Terehoff (@terehoff) July 31, 2013
Первый день конференции прошел достаточно насыщенно - прозвучали доклады о возможностях Яндекс.Поиска для сайта, поиске Mail.ru и оптимизаторах, Яндекс.Островах, изменениях в ранжировании Google и многом другом. Наши редакторы уже готовят подробные обзоры прошедших секций, а мы пока предлагаем вам посмотреть, что говорят о SEO Conference 2013 участники мероприятия в Twitter.
Команда блогеров берет 1 место по минифутболу второй год подряд #seoconf@SEOinSoul@terehoff@mikser_or_mix@_mihanpic.twitter.com/zRIukjWEz1”
— Алексей Скорняков (@seowit) September 25, 2013
Народу битком #seoconf даже стоячих мест почти не осталось @ Seoconf http://t.co/CK4LrBnGOb
— dimok (@dimokru) September 26, 2013
Делайте сайты, которые эффективно решают задачи пользователей, далее потрудитесь над привлекательностью страниц. #seoconf
— Евгений Костров (@evkostrov) September 26, 2013
#seoconf По статистике Яндекса люди чаще ищут на кириллице (айфон). а Поиск по сайту таких запросов не понимает и ничего не находит
— Алина Назарова (@AlinNazarova) September 26, 2013
Факторы на Ютубе - оптимизация видео, ссылки на видео, глубина просмотра, лайки, комментарии, шаринг #seoconf
— SEOinSoul (@SEOinSoul) September 26, 2013
Что делать после того, как оптимизировали под YouTube #seoconfpic.twitter.com/UlEdUUttBw
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
Отслеживайте конверсию с Ютуб - метки в урлах, отдельные номера телефонов, настроенная аналитика #seoconf
— SEOinSoul (@SEOinSoul) September 26, 2013
Критерии хорошего донора по версии Wizard.Sape на заметку оптимизаторам и веб мастерам манимейкерам #seoconfpic.twitter.com/2bRgagHHQg
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
В островах будут автоматически заполняться поля, типа региона, бренда и т.д. для оформления заказа из выдачи #seoconf
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
Принципы модерации острово #seoconfpic.twitter.com/IEC31cLdCG
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
Обязательным условием создания острова является подключенная метрика #seoconf
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
4 шага создания острова #seoconfpic.twitter.com/ahZSzj0G24
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
Полезные ссылки для островов #seoconfpic.twitter.com/rBtmJZgtzP
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
Следующий доклад "Изменения ранжирования Google", по ссылке - сайт как раз об этом #seoconfpic.twitter.com/e322SiG6N6
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
Разница между алгоритмами и ручными мерами #google#seoconfpic.twitter.com/UqxvrqzeoL
— soley (@soley55) September 26, 2013
Пингвин 2.1 выйдет через пару недель #seoconf
— Игорь Трубин (@sharky_man) September 26, 2013
google пригрозил пингвином 2.1 - саповоды будут наказаны #seoconf
— Трубин Вячеслав (@trueman_slava) September 26, 2013
Google прощает всех кто покупал ссылки! #seoconf
— Марк Лютов (@LyutovNet) September 26, 2013
по заявлению google - покупавшие ссылки будут прощены если очистят свое грязное сапо-ссылочное. Придется чистить карму #seoconf
— Трубин Вячеслав (@trueman_slava) September 26, 2013
Санкции за рекламу на сайте применяются ко всему сайту, а не к конкретным страницам #seoconf
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
Руководство по оценке качества поиска Google, о котором говорил Офицеров, есть на русском языке у @SEOnewsruhttp://t.co/i54YiViESk#seoconf
— Алина Назарова (@AlinNazarova) September 26, 2013
В @google за месяц поступает от @microsoft более 1 млн перетензий по выдаче пиратского контента! #seoconf
— Марк Лютов (@LyutovNet) September 26, 2013
График посещаемости после пессимизации за пиратство. Пример 1 #seoconfpic.twitter.com/2nhk4g2B3q
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
Нужны ли сайты в современном мире? Узнаем от чувака из ВК #seoconf
— Марк Лютов (@LyutovNet) September 26, 2013
чувак из ВК ставит под сомнение сайтостроительство - по живому режет :-) #seoconfpic.twitter.com/V2yhsB5lue
— Ivan (@iFeofilaktov) September 26, 2013
Вк объединяет все, что можно #seoconfpic.twitter.com/8PkfxtcRi4
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
Главные преимущества Вконтакте: не какие то новые вещи, а пересечение уже имеющихся вещей и сервисов #seoconf
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
Не умеешь, не хочешь делать сайт? Создай Сообщество в ВК! #seoconf
— Марк Лютов (@LyutovNet) September 26, 2013
Муть редкостная от вконтактика на #seoconf :(
— tarser (@itarser) September 26, 2013
@seowit реальная ржака. "сообщества ВК удобнее CMS сайтов" - лучшая шутка от #seoconf за сегодня.
— Dmitry (@bablorub) September 26, 2013
Красным - то, что в течении 5 лет будет не актуальным, желтым - кто не умрет, в трансформируется #seoconfpic.twitter.com/1f9IXf9P8Y
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
Всё, доклад Вконтакте закончен. Делайте выводы сами. Я промолчу #seoconf
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
Биржа постов ВК будет запущена очень скоро, прям очень... #seoconf
— Марк Лютов (@LyutovNet) September 26, 2013
Соц. сети могут дать то, что не могут дать поисковики. Например, узнаваемость бренда #seoconf
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
Выступает Роман Морозов из userator. Проповедует накрутку поведенческих и социальных факторов. #seoconf
— Aleks Aleksandrov (@spbaleks) September 26, 2013
Доклад "новые методы продвижения ПФ" #seoconfpic.twitter.com/5N0MZlCyaw
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
Самая популярная поисковая накрутка - боты, которые накручивают ПФ #seoconf
— Алексей Скорняков (@seowit) September 26, 2013
@iseoexpertru#seoconf народ с конфы перетекает к Михаилу pic.twitter.com/oV3ty59ohu
— Евгений Костров (@evkostrov) September 26, 2013