20 Апреля 2006 в 12:00

Web- 2.0 для пользователя и для бизнеса

0 1263

«Дайте собственное определение web-2.0», - с такой просьбой обратился к участникам секции ведущий Андрей Себрант.

Не всегда бывает интересно и занимательно читать о том, кто что сказал или сделал. Если Вы действительно интересуетесь, что же такое Web-2.0, то мы предлагаем небольшой список наиболее ярких определений, которые были представлены в ходе секции:

  1. Web-2.0 не существует, это никому не нужная выдумка.
  2. Web-2.0 – коммунизм! (how is about sharing?)
  3. Web-2.0 –утопическая идея начать все с нуля (главное в названии - ноль). Простая утопическая идея начинает обрастать идеями коммерческого развития.
  4. Web-2.0 –возврат к истокам на основе новых технологических платформ.
  5. Web-2.0 –buzzword (модное, громкое словечко).
  6. Web-2.0 –новый подход, модель создания веб-сайтов, при котором пользователь принимает активное участие.
  7. Web-2.0 –провокация.
  8. Web-2.0 –новая идеология, помещенная в головы людей.

Заметьте, все приведенные определения высказаны не без участия эмоционального компонента.

Если говорить более серьезно, технология Web-2.0, с одной стороны, предоставляет пользователю производить контент, пользователь играет первостепенную роль при его создании. С другой стороны, под технологией Web-2.0 понимается переход от концепции страницы к концепции Сети. Считают, что Web-2.0 дает людям то, что они хотят получить. Огромное количество Web-2.0 сервисов работает на удовлетворение потребностей людей. Благодаря этой технологии Интернет превращается в экономику внимания!

Но, скорее всего, как отметил Илья Сегалович, «фокус состоит в умении выстроить правильный сервис. Почему Google - Web-2.0? Он обратил внимание на ценность контента, который создают люди».Более того, значимая фигура Яндекс однозначно всех убедила в том, что «для поисковых систем Web-2.0 – абсолютное благо, так появляется хорошая возможность делиться, например, при помощи RSS».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!