CITYADS www.cityads.ru

Партнерская система, работающая по модели оплаты за результат (CPA), продающая более 3 млн. действий ежемесячно


Минимальная сумма вывода: 10 $
Партнерская программа: Перейти на сайт
Рынок: Рунет
Способ вывода денег: WebMoney, Яндекс.Деньги
Тематика: Агрегатор

Функционал

Cityads Media — партнерская система, работающая по модели оплаты за результат (CPA), продающая более 3 млн. действий ежемесячно. Компания создает возможности для реализации рекламных идей в каждом сегменте рынка, обеспечивая при этом отличный результат рекламодателей и партнеров.

Система партнерских программ предлагает индивидуальные маркетинговые программы для каждого рекламодателя, тем самым обеспечивая самую высокую эффективность на рынке. Рекламодатели имеют возможность самостоятельно определить только те целевые действия, которые им действительно нужны.

С Cityads Media нет необходимости заботиться о конверсии приходящего трафика в действия — гибкая настройка системы и простая интеграция существенно упростят работу по привлечению трафика.

Статистика: более 280 офферов, более 14 000 вебмастеров, более 550 000 площадок.

Минимальная сумма выплат — $10, начисления партнеру производятся 2 раза в месяц (1 и 16 числа).

Обзор
Отзывы0

#CPA 2.0: куда движется рынок

Алексей Романенков, CityAds, об ожиданиях и разочарованиях от работы с СPA-моделью [AUTHOR] По данным АКАР , интернет-реклама, прибавив 24% за первые три квартала 2016 года,...

Алексей Романенков
30.11.16 в 14:02
978

Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса

... положительные последствия и для ретейлеров, и для клиентов, и для самого сервиса верит и Алексей Романенков, управляющий директор российского офиса CityAds. По словам Алексея, работа по модели CPA лишает продавцов необходимости мучиться с пересчетом CPC в конверсии и подсчитывать ROI, покупателям ...

21 3319

Яндекс.Маркет станет торговой площадкой

... заказа вместо оплаты за клик,  стало известно  на прошлой неделе. Алексей Романенков, управляющий директор российского офиса компании  CityAds : Благодаря переходу Яндекс.Маркета на CPA-модель выигрывают все: и продавец,  и  покупатель, и маркетплейс. Продавцу больше нет смысла ...

Юлия Хоршева
26.09.16 в 14:01
2308