CoMagic www.comagic.ru

CoMagic - это сервис для повышения продаж и отдачи от рекламы. Он объединяет все каналы получения информации:
-онлайн-консультант,
-обратный звонок с сайта,
-колл-трекинг,
- заявка с сайта,
-телефонные звонки на базе виртуальной АТС.


Функционал

CoMagic - это сервис для повышения продаж и отдачи от рекламы. Он объединяет все каналы получения информации:

-онлайн-консультант,

-обратный звонок с сайта,

-колл-трекинг,

- заявка с сайта,

-телефонные звонки на базе виртуальной АТС.

Существующие счетчики и системы аналитики показывают эффективность рекламы, учитывая только онлайн-заказы на сайте. В отличие от них CoMagic позволяет учитывать все продажи вне зависимости от каналов коммуникаций, благодаря которым клиенты обратились к вам, а также проводить сквозной анализ эффективности рекламы.

Сервис может интегрироваться с 1C Битрикс, R-broker, Alytics, Universal Analytics, Яндекс.Метрикой и Google AdWords.

 

Функционал

CoMagic предлагает следующие сервисы:

  1. Колл-трекинг - отслеживание телефонных звонков посетителей, перешедших из рекламы. Колл-трекинг фиксирует каждый телефонный звонок по всем рекламным источникам  с детализацией до поискового запроса.

  2. Сайтфон - это обратный звонок, бесплатный для посетителей сайта. Это отличный инструмент для работы с региональными клиентами. Стильная кнопка на вашем сайте или на баннере онлайн-консультанта позволит в считанные минуты связаться с оператором сайта и не потратить ни копейки.

  3. Лидогенератор - форма сбора заявок от посетителей сайта в нерабочее время.Лидогенератор сервиса CoMagic представляет собой форму заявки, в которой посетитель оставит свои данные в удобное для него время, чтобы с ним связался ваш специалист.

  4. Онлайн-консультант - это сервис, который поможет вам не только консультировать посетителей сайта, но и увеличивать продажи.

  5. Виртуальная АТС - это многоканальные номера в коде 499, 495, 812 и 8-800. Виртуальная АТС обеспечит высокое качество связи без дорогостоящего оборудования. Обширный функционал виртуальной АТС позволит обработать большое количество входящих звонков и повысить продажи. Ваши клиенты никогда не услышат длинные гудки.

В сервисе CoMagic также представлены удобные отчеты. В них зафиксирована вся информация о каналах связи ваших клиентов, а также подробные данные для анализа эффективности рекламы. Получаемая информация поможет вам перераспределять рекламный бюджет и удалить неэффективные источники.

Обзор
Отзывы1

Презентация компании

ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы

... менеджеров компании. Alytics Площадки, с которыми работает система: Alytics интегрирован с Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Google AdWords, Google Analytics, CallTouch, CoMagic, Alloka, CRM и User_id. Преимущества: Система собирает показатели по каждому ключевому слову и объявлению и управляет ставками каждой рекламной ...

Юлия Хуснулина
18.11.16 в 17:03
20 5629

BALTIC MARKETING CONFERENCE. Конференция по интернет-маркетингу для компаний с длинным циклом продаж

... разные бизнесы. Будем рассматривать общие и уникальные способы позиционирования и стратегии интернет-маркетинга. Среди спикеров Яндекс, CoMagic, Риалвеб, Get8, ГК Автомир, BPI-Group, ФСК Лидер и мн. др.


17.11.16 в 14:15
309

Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса

... этом сегменте, и размещение на других маркетплейсах имеет свои тонкости в окупаемости. Надежда Маринчева, руководитель отдела маркетинга CoMagic, не рекомендует уходить из Маркета. Как вариант Надежда предлагает оставаться на модели CPC, пока это возможно, и постепенно готовить свои ...

21 3265