Основные возможности:
- Сбор информации из рекламных и прочих источников. Загрузка этих данных в хранилище, обработка, построение отчетов.
- Сбор лидов из соцсетей.
- Загрузка статистики по расходам из рекламных систем в Google Analytics
- Генерация рекламных кампаний по фиду
- Управление ставками
Garpun Feeds
Инструмент поможет выгрузить данные из различных источников и загрузить в хранилища данных. Собранные в едином хранилище данные затем можно совмещать друг с другом и использовать для решения аналитических задач: строить воронки продаж, рассчитывать KPI, изучать эффективность источников трафика по разным моделям атрибуции, формировать любые отчеты с разными метриками, фильтрами, группировками и т.д.
Таким образом Garpun решает проблему разобщенности данных, которая часто возникает при настройке сквозной аналитики.
В Garpun доступно свыше 20 коннекторов к различным системам, список регулярно пополняется.
Откуда можно выгружать данные
- Рекламные кабинеты: Яндекс.Директ, Яндекс.Дисплей, Яндекс.Маркет, myTarget, VK, Facebook, Criteo, Google Реклама, Youtube, Doubleclick Campaign Manager
- Сервисы колл-трекинга: Comagic, Calltouch
- Системы управления онлайн-рекламой: AdRiver, Doubleclick Campaign Manager
- Веб-аналитика: Яндекс.Метрика, Google Analytics
- Файлы: Google Sheets, Google Drive, JSON, XML, CSV
- Хранилища данных: BigQuery, DataBase JDBC
- Прочее: amoCRM, TagManager
Куда можно отправлять данные
- Хранилища данных: Google BigQquery, DataBase JDBC
- Системы BI-аналитики и визуализации данных: Power BI, Google Data Studio, Tableau, Oracle BI
- Google Таблицы
"Ловец лидов" из соцсетей
В Garpun Feeds также доступен сбор лидов (заявок) из рекламных кабинетов Facebook, MyTarget и VK по соответствующим форматам рекламы (lead ads, сбор заявок). Собранные лиды предоставляются в удобном виде:
- на желаемые e-mail-адреса
- в хранилище Google BigQuery
Импортированные в BigQuery лиды можно скачать в Excel-файл или настроить экспорт в Google Таблицы. Удобно, что в Google Таблицах можно настроить совместный доступ и заниматься обработкой данных о лидах, например помечать целевые и нецелевые, строить отчеты и т.д.
С помощью "ловца лидов" сокращаются трудозатраты на ручное скачивание данных из соцсетей. Также лиды собираются практически без задержек с момента их поступления, а значит специалисты по продажам смогут оперативно их обработать.
Загрузка расходов из рекламных систем в Google Analytics
Это еще одна возможность Garpun Feeds. Инструмент умеет скачивать статистику по рекламным расходам из различных систем и отправлять ее в Google Analytics. Для этого необходимо настроить потоки данных из рекламных систем и указать аккаунт в Google Analytics.
Статистику по расходам можно загружать как на уровне кампаний, так и до уровня ключевого слова. Есть возможность пересбора статистики за 30 предшествующих дней.
Garpun Генератор
Генератор способен создавать контекстные рекламные кампании по фиду, обновлять их при изменении информации в фиде и содержит ряд гибких стратегий для управления ставками в аукционе.
Создание рекламных материалов:
- Создание рекламных кампаний и объявлений на основе любых XML/CSV файлов, Google Таблиц
- Автоматическое обновление данных в РК при изменении данных в фиде
- Создание объявлений, ключевых фраз, быстрых ссылок, уточнений и конечных ссылок по шаблонам с использованием данных из фида
- Использование каскадов шаблонов объявлений - если первый шаблон не подходит, то используется второй шаблон и т.д. Количество шаблонов не ограничено.
- Создание объявлений для нескольких регионов одним действием
- Уникализация объявлений как по отдельному тегу (например, отдельное объявление на каждый товар или отдельное объявление на каждую категорию), так и по сочетанию тегов (например, отдельное объявление на каждое уникальное сочетание названия бренда и категории)
- Системные и пользовательские словари - использование синонимов для ключевых слов, перевод в неправильную раскладку, добавление к семантике продающих приставок (купить, цена и пр.) и т.д.
- Удаление дублей ключевых фраз
- Обход лимитов на количество фраз в объявлении
- Обход лимитов на количество объявлений в кампании
- Система балансировки расхода баллов API Яндекса
Редактирование рекламных материалов:
- Изменение текста существующего объявления (без пересоздания)
- Обновление цен товаров в текстах объявлений
- Добавление и редактирование фраз по шаблону
- Изменение настроек кампании
- Быстрое копирование кампаний и настроек
- Богатые возможности фильтрации и очистки данных из фида - поиск и замена, удаление скобок и их содержимого, очистка от HTML-спецсимволов, числовые фильтры и пр.
А также:
- Неограниченное кол-во фидов для генерации кампаний – можно указать несколько фидов с разными данными, связать их между собой и сгенерировать одну кампанию
- Возможно использовать отдельный фид для каждого региона:
- Разные цены товаров для разных регионов
- Разные ставки для разных регионов
- Разный ассортимент
- Управление ставками с использованием данных фида, например, на основе данных о маржинальности товаров
- Автоматическая проверка фраз на количество вызываемых показов в поисковой системе через:
- Wordstat
- Google Adwords
- Собственную систему статистики
Стратегии управления ставками для Яндекс.Директа:
- Удержание цены клика
- Выкуп определенного объема трафика
Стратегии для Google Ads:
- Целевое положение на странице поиска
- Максимальное количество кликов
- Целевая цена за конверсию
- Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
- Оптимизатор цены за конверсию
- Целевой процент выигрышей
Помимо этого при управлении ставками доступны:
- Индивидуальные стратегии для кампаний, групп объявлений, объявлений и фраз
- Индивидуальные стратегии для фида, групп товаров, отдельных товаров
- Настройка частоты торгов
- Массовые операции над ставками - понижение/повышение, снятие фраз/товаров с удержания
- Автоматическая постановка на удержание новых фраз/товаров
- Корректировки к ставкам на удержание в виде процента или абсолютного значения (повысить или понизить ставку удержания на N руб. или %)
Партнерская программа
Пользователи Garpun могут возвращать до 8% от потраченных на рекламу средств. Партнерская программа подойдет прямым клиентам, рекламным агентствам и фрилансерам с юридическим лицом.