Google AdSense google.com

Бесплатная программа, позволяющая издателям веб-сайтов зарабатывать на показе релевантных объявлений в различного рода контенте


Функционал

Бесплатная программа, позволяющая издателям веб-сайтов зарабатывать на показе релевантных объявлений в различного рода контенте, включая: результаты поиска по сайту, сайты, страницы, приложения для мобильных устройств.

Владельцы сайтов, размещающие рекламу, получают доход за переходы посетителей по рекламным ссылкам и показы рекламы (Google AdSense для контекста). Google AdSense перечисляет деньги участникам программы раз в месяц, при накоплении суммы $100. В зависимости от страны доступны разные методы оплаты (для России — чеки, Рапида).

Обзор
Отзывы0

Google AdSense запретил размещать рекламу на сайтах со всплывающими объявлениями

Речь идет о форматах pop-up и pop-under Google запретил размещать рекламу через сеть AdSense на сайтах, которые используют всплывающие окна для демонстрации рекламных объявлений. Речь идет о форматах pop-up и pop-under (сайт показывает рекламу с помощью окон, которые всплывают на переднем или заднем фоне страницы). Представители Google заявили, что не считают, что такие объявления смогут обеспечить хороший пользовательский опыт. Решение об их запрете было принято на основании результатов исследований...

Валерия Полякова
12.07.17 в 14:59
1317

Вы точно ничего не пропустили?

Дайджест новостей уходящей недели Google В ходе видеовстреч с вебмастерами Джон Мюллер рассказал, как Google применяет фильтр безопасный поиск , и ответил на вопрос об индексации содержимого встроенного фрейма . Чтобы вы не потерялись, Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords . Кстати, после апдейта в сервисе появилась функция создания динамических поисковых объявлений в виде групп. В AdSense добавились сразу три новых нативных формата . И есть подозрение , что они могут навредить...

1662

Новый нативный формат AdSense может навредить сайтам?

Об этом сообщает Барри Шварц из Search Engine Roundtable На днях Google AdSense запустил нативный рекламный формат, включающий в себя три категории: in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента. Однако специалисты ...

Валерия Полякова
07.07.17 в 11:10
1369