Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords adwords.google.com

Инструмент для размещения контекстных (главным образом поисковых) рекламных объявлений на страницах Google


Функционал

Инструмент для размещения контекстных (главным образом поисковых) рекламных объявлений на страницах Google. Сервис предлагает множество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений.

Минимальной суммы расходов нет — пользователь сам определяете, сколько платить за услуги AdWords. Например, можно установить дневной бюджет в размере $5 и максимальную цену за каждый клик на объявлении, равную 10 центам. В AdWords используются две модели оплаты рекламных объявлений: CPM (cost-per-thousand impressions — оплата за 1000 просмотров) и CPC (cost-per-click — оплата за переходы).

Обзор
Отзывы0

Вебинар «Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords»

6 марта с 13:00 до 16:00 по московскому времени пройдет вебинар «Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords». Вебинар проведет ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama, Никита Кравченко. Программа вебинара: подбор ключевых ...


21.02.18 в 15:05
90

Запуск и особенности динамических поисковых объявлений (DSA) в Яндекс.Директе и Google AdWords

... поисковые объявления. Динамические поисковые объявления (DSA) – это тип рекламных кампаний, который можно создавать в системах Яндекс.Директ и Google AdWords. Объявления в DSA формируются автоматически, на основе заданных вами страниц сайта либо товарного фида. Запускать такой формат можно ...

Ольга Широкова
21.02.18 в 14:35
4371

R-брокер приглашает на бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

... Вашаломидзе, коммерческий директор R-брокер. В области маркетинга и рекламы с 2009 года. Сертифицированный специалист площадок Яндекс.Директ и Google AdWords. Принимала активное участие в создании первого в России сервиса по управлению контекстной рекламы на Яндекс.Директ R-брокер. Регистрация: ...


15.02.18 в 14:52
2319