Google AdWords adwords.google.com

Инструмент для размещения контекстных (главным образом поисковых) рекламных объявлений на страницах Google


Функционал

Инструмент для размещения контекстных (главным образом поисковых) рекламных объявлений на страницах Google. Сервис предлагает множество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений.

Минимальной суммы расходов нет — пользователь сам определяете, сколько платить за услуги AdWords. Например, можно установить дневной бюджет в размере $5 и максимальную цену за каждый клик на объявлении, равную 10 центам. В AdWords используются две модели оплаты рекламных объявлений: CPM (cost-per-thousand impressions — оплата за 1000 просмотров) и CPC (cost-per-click — оплата за переходы).

Обзор
Отзывы0

Google AdWords: как отобрать хорошие места размещения при помощи скриптов

Инструкция по управлению рекламной кампанией с помощью скриптов [AUTHOR]Google Display Network (GDN) – одна из двух рекламных сетей в Google AdWords, позволяющая показывать рекламные объявления на большом количестве различных сайтов. Хоть этот инструмент и более «пассивен»,...

Вадим Черник
20.01.17 в 11:32
2818

AdWords напомнил о переходе на развернутые текстовые объявления

Это произойдет 31 января 2017 года Google AdWords напоминает пользователям о переходе на развернутые текстовые объявления с 31 января 2017 года. Начиная с указанной даты, рекламодатели ...

Валерия Полякова
18.01.17 в 11:36
1857

Бесплатный вебинар «Как работать в Google AdWords. Только практика»

Участники бесплатного вебинара от eLama.ru узнают, как запускать поисковые кампании в Google AdWords, а также в чем секрет успешных кампаний и эффективных объявлений. Ведущий – Константин Найчуков, евангелист-аналитик eLama.ru. В программе ...


18.01.17 в 11:22
59