Google AdWords adwords.google.com

Инструмент для размещения контекстных (главным образом поисковых) рекламных объявлений на страницах Google


Функционал

Инструмент для размещения контекстных (главным образом поисковых) рекламных объявлений на страницах Google. Сервис предлагает множество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений.

Минимальной суммы расходов нет — пользователь сам определяете, сколько платить за услуги AdWords. Например, можно установить дневной бюджет в размере $5 и максимальную цену за каждый клик на объявлении, равную 10 центам. В AdWords используются две модели оплаты рекламных объявлений: CPM (cost-per-thousand impressions — оплата за 1000 просмотров) и CPC (cost-per-click — оплата за переходы).

Обзор
Отзывы0

AdWords тестирует в России расширение "Цены" на десктопах

Нововведение заметили в агентстве "Винник маркетинг"  Google AdWords начал показывать поисковые объявления с новым расширением "Цены" на компьютерах и в России. Об обновлении у себя в  Facebook рассказало ...

1346

Независимая экспертиза: сервис Serpstat. Часть 3

... количество и качество ссылок на каждую страницу. Пока нужно выгружать данные по API и сводить самому в Excel. К сожалению, нет данных по сезонности из Google Adwords. После недавних изменений в планировщике Adwords это очень актуально. Коэффициенты в формуле видимости и потенциального трафика не ...

Валерия Полякова
13.02.17 в 15:16
2318

Google AdWords отключит «Клики с конверсиями» в марте 2017 года

Однако точная дата отключения пока неизвестна Google AdWords полностью отключит показатель «Клики с конверсиями» в марте 2017 года. Точная дата отключения пока не названа. В сентябре 2016 показатель ...

Валерия Полякова
10.02.17 в 12:10
1496