Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords adwords.google.com

Инструмент для размещения контекстных (главным образом поисковых) рекламных объявлений на страницах Google


Функционал

Инструмент для размещения контекстных (главным образом поисковых) рекламных объявлений на страницах Google. Сервис предлагает множество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений.

Минимальной суммы расходов нет — пользователь сам определяете, сколько платить за услуги AdWords. Например, можно установить дневной бюджет в размере $5 и максимальную цену за каждый клик на объявлении, равную 10 центам. В AdWords используются две модели оплаты рекламных объявлений: CPM (cost-per-thousand impressions — оплата за 1000 просмотров) и CPC (cost-per-click — оплата за переходы).

Обзор
Отзывы0

AdWords представил новый формат видеорекламы

Он называется Out-Stream и предназначен только для мобильных устройств Команда Google AdWords объявила о запуске нового формата видеорекламы – Out-Stream. Такие видеообъявления предназначены исключительно для мобильных устройств ...

Валерия Полякова
19.04.18 в 13:35
2441

Исследование: Окупаемость Я.Директа выше AdWords

... было продолжить анализировать ROI для поисковой и тематической рекламы. При расчетах сравнивались показатели самых крупных игроков – Google AdWords и Яндекс.Директа. Для каждого рекламного канала вычислили тремя способами возврат инвестиций: В дальнейшем ROI подсчитывали по формуле,...

Валерия Полякова
13.04.18 в 12:11
4376

AdWords представил инструмент для планирования рекламы в YouTube

Он получил название Reach Planner и пока не вышел из беты Google AdWords запускает новый инструмент Reach Planner. Он позволит рекламодателям прогнозировать охват и частоту показа рекламы в YouTube и на сайтах видеопартнеров ...

Валерия Полякова
10.04.18 в 12:01
3660