Бесплатный аналитический инструмент от компании Google по сбору веб-статистики о поведении пользователей на сайте (запущен в 2005 году). Чтобы начать работу с GA пользователю необходимо разместить JS-код на страницах своего сайта.
Обширный функционал и инструментарий, представленный в Google Analytics, поможет ответить вам на самые актуальные вопросы:
- откуда посетители приходят на сайт и что они на нем делают;
- что нужно сделать, чтобы посетители веб-сайта чаще становились клиентами;
- какие ключевые слова привлекают больше потенциальных клиентов и ведут к конверсиям;
- какие интернет-объявления наиболее эффективны;
- почему люди покидают сайт;
- какие страницы дольше всего удерживают посетителей;
- по каким поисковым запросам пользователи находят веб-сайт.
С помощью Google Analytics можно отслеживать разные типы контента. Например, сразу несколько веб-сайтов, страницы блога/MySpace/Facebook, посещения из RSS-фидов.
Также возможно использование GA с другими системами веб-аналитики.
GA предлагает следующие категории отчетов, каждая из которых включает в себя большое количество инструментов: мониторинг, аудитория, реклама, источники трафика, поведение, конверсии, инструменты, мобильные приложения.
Сервис интегрирован с Google AdWords, что упрощает мониторинг эффективности контекстных кампаний.