Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Analytics www.google.ru

Бесплатный аналитический инструмент от компании Google по сбору веб-статистики о поведении пользователей на сайте


Функционал

Бесплатный аналитический инструмент от компании Google по сбору веб-статистики о поведении пользователей на сайте (запущен в 2005 году). Чтобы начать работу с GA пользователю необходимо разместить JS-код на страницах своего сайта.

Обширный функционал и инструментарий, представленный в Google Analytics, поможет ответить вам на самые актуальные вопросы:

  • откуда посетители приходят на сайт и что они на нем делают;
  • что нужно сделать, чтобы посетители веб-сайта чаще становились клиентами;
  • какие ключевые слова привлекают больше потенциальных клиентов и ведут к конверсиям;
  • какие интернет-объявления наиболее эффективны;
  • почему люди покидают сайт;
  • какие страницы дольше всего удерживают посетителей;
  • по каким поисковым запросам пользователи находят веб-сайт.

С помощью Google Analytics можно отслеживать разные типы контента. Например, сразу несколько веб-сайтов, страницы блога/MySpace/Facebook, посещения из RSS-фидов.

Также возможно использование GA с другими системами веб-аналитики.

GA предлагает следующие категории отчетов, каждая из которых включает в себя большое количество инструментов: мониторинг, аудитория, реклама, источники трафика, поведение, конверсии, инструменты, мобильные приложения.

Сервис интегрирован с Google AdWords, что упрощает мониторинг эффективности контекстных кампаний.

Обзор
Отзывы0

Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте

... электронная торговля и как её адаптировать под ваш сайт, чтобы повысить эффективность; Как передавать данные о событиях (действиях) на сайте в Google Analytics с помощью GTM; Как собрать полученные данные в понятный отчет, и сделать правильные выводы; Как правильно анализировать поведение ...


04.01.18 в 17:54
414

Тренды поискового маркетинга: чего ждать в 2018 году

... как пользователи взаимодействуют с сайтами – насколько комфортно и успешно это происходит. 2018 год вряд ли станет исключением. Так, если Google Analytics говорит вам об очень высоком показателе отказов, стоит обратить внимание на такие факторы, как скорость загрузки сайта, дизайн и,...

12552

Инструкция: настройка счетчика Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Как настроить передачу идентификатора клиента Google Analytics в Яндекс.Метрику [AUTHOR]Мы часто сталкиваемся с тем, что рекламодатели для создания детальной статистики посетителей сайтов используют ...

Константин Руденок
25.12.17 в 13:10
3 10443