Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Analytics www.google.ru

Бесплатный аналитический инструмент от компании Google по сбору веб-статистики о поведении пользователей на сайте


Функционал

Бесплатный аналитический инструмент от компании Google по сбору веб-статистики о поведении пользователей на сайте (запущен в 2005 году). Чтобы начать работу с GA пользователю необходимо разместить JS-код на страницах своего сайта.

Обширный функционал и инструментарий, представленный в Google Analytics, поможет ответить вам на самые актуальные вопросы:

  • откуда посетители приходят на сайт и что они на нем делают;
  • что нужно сделать, чтобы посетители веб-сайта чаще становились клиентами;
  • какие ключевые слова привлекают больше потенциальных клиентов и ведут к конверсиям;
  • какие интернет-объявления наиболее эффективны;
  • почему люди покидают сайт;
  • какие страницы дольше всего удерживают посетителей;
  • по каким поисковым запросам пользователи находят веб-сайт.

С помощью Google Analytics можно отслеживать разные типы контента. Например, сразу несколько веб-сайтов, страницы блога/MySpace/Facebook, посещения из RSS-фидов.

Также возможно использование GA с другими системами веб-аналитики.

GA предлагает следующие категории отчетов, каждая из которых включает в себя большое количество инструментов: мониторинг, аудитория, реклама, источники трафика, поведение, конверсии, инструменты, мобильные приложения.

Сервис интегрирован с Google AdWords, что упрощает мониторинг эффективности контекстных кампаний.

Обзор
Отзывы0

GDPR встал на защиту данных пользователей ЕС

... клиентов и регулятора об утечках данных в течение 72 часов. В противном случае им грозит штраф в размере до 4% годового дохода. Напомним, сегодня Google Analytics начнет удалять данные о пользователях ЕС. Для того, чтобы сохранить данные старше 26 месяцев, рекламодателям придется изменить настройки....

Елизавета Лосева
25.05.18 в 12:28
1953

Вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics»

13 июня 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics». Вебинар проведет Константин Найчуков, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama. Программа вебинара: устанавливаем ...


23.05.18 в 16:53
45

Почему необходимо А/В-тестирование страниц и как его провести

... Отлично подойдет тем, кто уже активно использует аналитические системы Google: систему можно запустить через GTM и использовать показатели Google Analytics в виде целей тестирования Optimize. Основные плюсы системы: бесплатная, с небольшими ограничениями (например, не более пяти активных ...

Олег Рудаков
22.05.18 в 10:58
4165