Сервис Линкпати предусматривает возможность контролировать и анализировать проставление ссылок на форумах, в комментариях на блогах и площадках вопросов/ответов, а также упрощает работу по размещению вечных ссылок (Outreach).
Возможности сервиса
Task-менеджер по крауд-маркетингу:
- Отбор площадок по заданным критериям из выдачи поисковых систем Яндекс/Google: ТИЦ, Alexa, LinkPad, регион.
- Возможность добавления собственной базы площадок
- Проверка наличия ссылки через 5 дней после размещения
- Анализ эффективности работы: проверка индексации страниц со ссылками,
- Проверка изменений позиций по заданным ключевым словам
- Формирование базы площадок, на которых сложно добавить ссылки/всегда удаляют ссылки
Outreach (одна из стратегий линкбилдинга, цель которой - договориться с владельцами сайтов или блоггерами о размещение статьи или ссылки на их ресурсе):
- Проверка площадок по метрикам: ТИЦ, индексация страниц в Яндексе, Alexa, LinkPad, наличие в Яндекс Каталоге, наличие в биржах ссылок.
- Отправка сообщений внутри сервиса и управление контактами при помощи меток и статусов.
- Проверка наличия размещенных ссылок, определение типа ссылки и индексации страницы, на которой она размещена.
В чем преимущества сервиса LinkParty?
Крауд-маркетинг - отличная альтернатива покупке ссылок на бирже, но это очень трудоемкий процесс. Поиск подходящих площадок, проверка наличия ссылок и их качества - все это занимает очень много времени. Наш сервис позволяет автоматизировать данный процесс.
Автоматическая проверка качества площадок
Сервис Линкпати автоматически проверяет, соответствует ли площадка критериям (ТИЦ, Alexa, LinkPad), которые устанавливает администратор проекта.
Автоматическая проверка наличия ссылки/упоминания
Проверка наличия ссылки на странице, которую указал крауд-маркетолог в отчете, происходит автоматически при загрузке отчета и на 5-й день после размещения. Вы не платите, если ссылка отсутствует на 5-й день.
Мониторинг позиций по загруженным в сервис ключевым словам
Сервис LinkParty автоматически снимает позиции по ключам в поисковых системах Google и Yandex. Таким образом, Вы можете оценить результативность крауд-маркетинга, сравнив позиции при загрузке с позициями на текущую дату.
Контроль проектов в online-режиме
Вы в любой момент можете узнать:
· сколько ссылок уже размещено
· сколько ссылок засчитано (прошло 5 дней после размещения)
· общий прогресс выполнения проекта
Подробный отчет по проектам
Вы в любой момент можете:
- узнать общее количество размещенных ссылок не только по проекту в целом, но и по конкретному ключу или странице
- оценить общую динамику прироста ссылок
- проанализировать изменение позиций по конкретному ключу
- узнать общее количество ключей по проекту, позиции которых улучшились или просели, находятся в ТОП-10 поисковой выдачи или за пределами ТОП-100