Работа с данными:
Подключение и размещение информации о компании на 30+ платформах, представленность компании в поисковиках и на онлайн-картах Яндекса, Google, Mail.Ru, 2ГИС, в навигаторах и службах такси, каталогах и социальных сетях и др.
Полное заполнение карточек компании, включая прайс-листы, фотографии, специальные рубрики.
Возможность публиковать новости и истории на Яндекс Карты из личного кабинета.
Получение «Синей галочки» (метки «Информация проверена владельцами») в карточках Яндекса.
Сверка координат с адресами и исправление ошибок.
Автоматическое обновление данных на всех платформах из одного источника.
Контроль данных и защита от изменений третьими лицами благодаря обратной проверке данных: ежедневно алгоритмы сервиса сравнивают данные, которые фактически размещены в карточках, с «эталонными» данными и выводят результат проверки в личном кабинете.
Создание единой визуальной стилистики сети.
Мониторинг и при необходимости удаление фотографий, добавленных в карточки компании пользователями онлайн-карт.
Поиск и удаление «фантомов», то есть карточек-дубликатов, фейков и одноименных организаций на онлайн-картах.
Отчет «SEO-контроль» для контроля поисковых позиций на Яндекс Картах.
Сбор общей статистики трафика с Яндекс Карт, Google Карт и 2ГИС: сколько людей увидели карточку компании, построили маршрут, перешли на сайт, посмотрели фото из магазинов или совершили звонок.
Персональный менеджер со стороны Поинтера ведет проект вместе с клиентом, освобождая его от рутины, следит за обновлением и актуальностью данных, в случае необходимости связывается со службами поддержки.
Работа с отзывами:
Сбор отзывов из геосервисов, каталогов и с 50+ сайтов-отзовиков в единую ленту.
Сбор отзывов из сторов: App Store, Mac App Store, Google Play, Huawei AppGallery, RuStore.
Уведомления о новых отзывах на электронную почту и в Телеграм.
Возможность отвечать на отзывы из личного кабинета Поинтера.
Возможность отвечать на отзывы с помощью ChatGPT.
Автоматическая отправка ответов по тонким настройкам.
Возможность удалять нерелевантные и некорректные отзывы из личного кабинета Поинтера.
Возможность добавлять отзывы из разных источников в единую ленту отзывов вручную.
Автотеги — это основные темы и относящиеся к ним прилагательные, которые проставляются автоматически под каждым отзывом.
Виджет «Доска отзывов» для вывода отзывов на свой сайт или демоэкраны.
Статистика по количеству отзывов, оценке, тональности, источникам, наличию ответа и его скорости по сети, группе филиалов, отдельным филиалам.
Динамика рейтинга по филиалам и всей сети на 8 платформах в наглядных графиках.
«Активатор отзывов» для увеличения количества положительных отзывов и повышения рейтинга компании. Запрос отзыва индивидуально или с помощью рассылок по QR-коду, WhatsApp, email, SMS. Публикация положительных отзывов в онлайне и обработка негативных в личном кабинете Поинтера.
Сбор личных сообщений из геосервисов, социальных сетей и с других платформ в одну ленту. Обработка и ответ из удобного интерфейса.
Неограниченное количество пользователей личного кабинета с разным уровнем доступа.
Интеграции с Pyrus, Usedesk, HelpDeskEddy, Goulash.Tech – бесплатно. Остальные интеграции бесплатно при подключении на год
✅ Возможность устанавливать индивидуальные настройки в личном кабинете Поинтера для уведомлений по email и в Телеграм-боте.
✅ Интерактивная «Карта конкурентов» позволяет оценить конкурентов по каждому филиалу. Распределение потока посетителей. Показатели репутации. Проходимость локации.
✅ Есть версия личного кабинета на английском языке для клиентов с иностранными партнерами.
✅ Для новых клиентов доступны демо-кабинет, бесплатный отчет о представленности компании на картах и подготовка стратегии работы с данными и отзывами.