Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поинтер

pntr.io

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформах. Работа из одного окна. Автоответы и Chat GPT для увеличения скорости ответов.


Функционал

Работа с данными:

  • Подключение и размещение информации о компании на 30+ платформах, представленность компании в поисковиках и онлайн-картах Яндекс, Google, Mail.Ru, 2ГИС, в навигаторах и службах такси, в каталогах и социальных сетях и др.

  • Полное заполнение карточек компании, включая прайс-листы, фотографии,  специальные рубрики, новости, истории и акции.

  • Получение «Синей галочки» (метки «Информация проверена владельцами») в карточках Яндекса.

  • Сверка координат с адресами и исправление ошибок.

  • Автоматическое обновление данных на всех платформах из одного источника.

  • Контроль данных и защита от изменений третьими лицами благодаря обратной проверки данных: ежедневно алгоритмы сервиса сравнивают данные, которые фактически размещены в карточках, с «эталонными» данными и выводят результат проверки в личном кабинете.

  • Создание единой визуальной стилистики сети.

  • Мониторинг и при необходимости удаление фотографий, добавленных в карточки компании пользователями онлайн-карт.

  • Поиск и удаление «фантомов», то есть карточек-дубликатов, фейков и одноименных организаций на онлайн-картах.

  • Отчет «SEO-контроль» для контроля поисковых позиций на Яндекс Картах.

  • Сбор общей статистики трафика на Яндекс Картах, Google Картах и 2ГИС: сколько людей увидели карточку компании, построили маршрут, перешли на сайт, посмотрели фото или совершили звонок.

  • Персональный менеджер со стороны Поинтера ведет проект вместе с клиентом, освобождая его от рутины, следит за обновлением и актуальностью данных, в случае необходимости связывается со службами поддержки.

Работа с отзывами:

  • Сбор отзывов из геосервисов, каталогов и 50+ сайтов-отзовиков в единую ленту.

  • Сбор отзывов из сторов: App Store, Mac App Store, Google Play, Huawei AppGallery, RuStore.

  • Уведомления о новых отзывах на электронную почту и в Телеграм-бота.

  • Возможность отвечать на отзывы из личного кабинета Поинтера.

  • Возможность отвечать на отзывы с помощью ChatGPT.

  • Отправка автоответов по заданным сценариям, за точностью которых следит нейросеть.

  • Возможность удалять нерелевантные и некорректные отзывы из личного кабинета Поинтера.

  • Теги и автотеги: сканирование текстов отзывов, выделение с помощью нейросети тематики. Быстрая классификация и сортировка отзывов.

  • Виджет «Доска отзывов» для вывода отзывов на свой сайт или на демоэкраны.

  • Статистика по количеству отзывов, оценке, тональности, источникам, наличию ответа и его скорости по сети, группе филиалов, отдельным филиалам. 

  • Динамика рейтинга по филиалам и всей сети на 8 платформах в наглядных графиках.

  • «Активатор отзывов» для увеличения количества положительных отзывов и повышения рейтинга компании. Запрос отзыва по QR-коду, WhatsApp, email, SMS. Публикация положительных отзывов в онлайне и обработка негативных в личном кабинете Поинтера. 

  • Сбор личных сообщений из геосервисов, социальных сетей и других платформ в одну ленту. Обработка и ответ из удобного интерфейса.

  • Неограниченное количество пользователей личного кабинета с разным уровнем доступа.

  • Интеграции с Pyrus, Usedesk, HelpDeskEddy, 1C-Битрикс, Sailplay и др.

Для новых клиентов доступен демо-кабинет, бесплатный отчет о представленности компании на картах и подготовка стратегии работы с данными и отзывами.

Есть версия личного кабинета на английском языке для клиентов с иностранными партнерами.

Обзор
Отзывы1
Новости