Работа с данными:
Подключение и размещение информации о компании на 30+ платформах, представленность компании в поисковиках и онлайн-картах Яндекс, Google, Mail.Ru, 2ГИС, в навигаторах и службах такси, в каталогах и социальных сетях и др.
Полное заполнение карточек компании, включая прайс-листы, фотографии, специальные рубрики, новости, истории и акции.
Получение «Синей галочки» (метки «Информация проверена владельцами») в карточках Яндекса.
Сверка координат с адресами и исправление ошибок.
Автоматическое обновление данных на всех платформах из одного источника.
Контроль данных и защита от изменений третьими лицами благодаря обратной проверки данных: ежедневно алгоритмы сервиса сравнивают данные, которые фактически размещены в карточках, с «эталонными» данными и выводят результат проверки в личном кабинете.
Создание единой визуальной стилистики сети.
Мониторинг и при необходимости удаление фотографий, добавленных в карточки компании пользователями онлайн-карт.
Поиск и удаление «фантомов», то есть карточек-дубликатов, фейков и одноименных организаций на онлайн-картах.
Отчет «SEO-контроль» для контроля поисковых позиций на Яндекс Картах.
Сбор общей статистики трафика на Яндекс Картах, Google Картах и 2ГИС: сколько людей увидели карточку компании, построили маршрут, перешли на сайт, посмотрели фото или совершили звонок.
Персональный менеджер со стороны Поинтера ведет проект вместе с клиентом, освобождая его от рутины, следит за обновлением и актуальностью данных, в случае необходимости связывается со службами поддержки.
Работа с отзывами:
Сбор отзывов из геосервисов, каталогов и 50+ сайтов-отзовиков в единую ленту.
Сбор отзывов из сторов: App Store, Mac App Store, Google Play, Huawei AppGallery, RuStore.
Уведомления о новых отзывах на электронную почту и в Телеграм-бота.
Возможность отвечать на отзывы из личного кабинета Поинтера.
Возможность отвечать на отзывы с помощью ChatGPT.
Отправка автоответов по заданным сценариям, за точностью которых следит нейросеть.
Возможность удалять нерелевантные и некорректные отзывы из личного кабинета Поинтера.
Теги и автотеги: сканирование текстов отзывов, выделение с помощью нейросети тематики. Быстрая классификация и сортировка отзывов.
Виджет «Доска отзывов» для вывода отзывов на свой сайт или на демоэкраны.
Статистика по количеству отзывов, оценке, тональности, источникам, наличию ответа и его скорости по сети, группе филиалов, отдельным филиалам.
Динамика рейтинга по филиалам и всей сети на 8 платформах в наглядных графиках.
«Активатор отзывов» для увеличения количества положительных отзывов и повышения рейтинга компании. Запрос отзыва по QR-коду, WhatsApp, email, SMS. Публикация положительных отзывов в онлайне и обработка негативных в личном кабинете Поинтера.
Сбор личных сообщений из геосервисов, социальных сетей и других платформ в одну ленту. Обработка и ответ из удобного интерфейса.
Неограниченное количество пользователей личного кабинета с разным уровнем доступа.
Интеграции с Pyrus, Usedesk, HelpDeskEddy, 1C-Битрикс, Sailplay и др.
Для новых клиентов доступен демо-кабинет, бесплатный отчет о представленности компании на картах и подготовка стратегии работы с данными и отзывами.
Есть версия личного кабинета на английском языке для клиентов с иностранными партнерами.