Semantex.ECOM:
- Получение данных в реальном времени с целью формирования правильного образа бренда на маркетплейсах;
- Автоматизированный и быстрый сбор отзывов;
- Возможность в динамике отследить изменения в рейтингах;
- Сбор данных по всем товарным предложениям;
- Отслеживание информации о ценах и наличии товаров;
- Темы обсуждений: возможность тегирования пользовательских комментариев и выявления критериев выбора.
Semantex.SERM:
- Оценка емкости аудитории бренда в сравнении с конкурентами;
- Рейтинг ТОП ресурсов в поисковых системах;
- Идентификация доли присутствия брендов на пути пользователей;
- Анализ всех единиц контента в разрезе тональности;
- Оценка репутационных рисков в деньгах;
- Оценка критериев выбора (темы обсуждений).
Semantex.Trends — сервис анализа поискового спроса.
Нами были разработаны вычислительные показатели, которые позволяют идентифицировать:
- Индекс популярности вашего бренда (среди пользователей в разрезе регионов РФ);
- Уровень доступности в сравнении с конкурентами;
- Уровень доверия;
- Уровень переключения с вашего бренда на конкурентов.