Serpstat — это международная платформа, разработанная для детального исследования онлайн-конкурентов и анализа ключевых фраз.
Платформа предоставляет набор метрик, необходимых для ежедневной работы SEO-, PPC- и контент-специалистов. Состоит из пяти основных инструментов:
Мониторинг позиций
Анализ ссылок
Анализ конкурентов
SEO-аудит сайта
Анализ ключевых фраз
Serpstat предназначен для сбора данных по конкретному домену, его странице или ключевому слову, которые необходимы для продвижения сайта и настройки контекстной рекламы, а также для отслеживания эффективности маркетинговых стратегий конкурентов и извлечения выгоды из их ошибок и успехов. Помогает значительно автоматизировать и ускорить время специалистов из сферы интернет-маркетинга.
В настоящее время Serpstat предоставляет:
данные для 12 регионов Google — Украина, Россия, Казахстан, Болгария, Великобритания, США, Канада и Южная Африка, Австралия, Литва, Латвия, Беларусь;
а также аналитику из Яндекс для Москвы, Санкт-Петербурга и Украины.
Serpstat очень популярен среди игроков интернет-маркетинга Украины и России, каждый месяц растет число пользователей из США и Великобритании. На сегодняшний день платформа содержит самую большую и чистую базу ключевых фраз в Яндекс.Москва и Яндекс.Санкт-Петербург. В общей базе сервиса — более 113 млн ключевых фраз, 160 млн рекламных объявлений и 450 млн поисковых подсказок.
Сегодня сервис используют в своей работе около 70 000 специалистов (по состоянию на ноябрь 2016) и эта сумма увеличилась втрое по сравнению с 2015 годом (21 500 пользователей).