Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

VisitWeb

visitweb.com

Сервис для покупки/продажи рекламы по разным бизнес моделям - CPC (оплата за посетителя) и CPA (оплата за действие пользователя или продажу)


Функционал

Рекламная сеть VisitWeb — это 8 разных форматов тизерной рекламы, более 1 млрд показов в сутки, десктопный и мобильный трафик, партнерская программа, 28 фильтров и настроек для рекламодателей, вебмастеров и агентств. Специализация сервиса – демонстрация на сайтах партнеров рекламных объявлений с оплатой за клик.


Для вебмастеров:
Форматы:  

  1. Тизерный блок

  • Embed - Тизерный блок появляется поверх контейнера при наведении мыши, таким образом, гарантированно попадает в зону видимости пользователя. Контейнером может быть видеоплеер, изображение или iframe.

  • Мессенджер - Блок стилизован под всплывающее сообщение из социальных сетей.

  • Слайдер - Рекламный слайдер появляется через настраиваемое время поверх контента страниц.  

Для тизерных форматов доступны гибкие настройки, предусмотрена возможность оформления разнообразных вариантов блока: рамки, шрифты, возможность применять цвет фона и многое другое. Также с помощью опции A/B тестирования вы получите точную информацию об эффективности блока и сможете подобрать наиболее подходящий вариант дизайна.

  1. Нетизерные форматы:

  • ClickUnder - При первом клике на любую область в соседней вкладке открывается сайт рекламодателя. Формат не мешает пользователю спокойно просмотреть нужный ему сайт, поэтому к такому способу аудиторию относится вполне лояльно. ClickUnder позволяет монетизировать практически каждого пользователя. Цена ниже, чем за тизерные форматы, но за счет продаваемого объема доход может быть больше.

  • Mobile Blind - Посетитель сразу переадресовывается на сайт рекламодателя, не заметив подмены (в той же вкладке). Преимуществом данного формата является высокая цена клика.

  • Lite Blind - При первом клике на любую область в соседней вкладке открывается сайт рекламодателя. Внимание посетителя перемещается на него, а сайт вебмастера остается открытым в соседней вкладке (неактивной).

Реклама ClickUnder, Lite Blind и Mobile Blind не занимают места на сайте.

  1. Прямая ссылка - По одному из объявлений (тизер или текстовая ссылка) посетитель попадает на витрину со множеством других объявлений. Вы зарабатываете на каждом клике (переходе), совершённом с витрины.

  2. Push-уведомления - Пользователи сознательно соглашаются получать push-уведомления. Далее, они получают только одно уведомление в день с возможностью отказаться от подписки в любой момент, что обеспечивает ненавязчивый характер push-уведомлений. Вебмастер получает оплату за каждый показ рекламных объявлений его подписчикам.


Для нейтрализации блокировщиков рекламы предусмотрен продвинутый код. Он позволяет гарантированно обходить ограничения известных блокировщиков рекламы (adblock, adblock plus, ublock, ublock origin). Обход блокировки рекламы реализуется через уникальную технологий шифрования контента рекламы и доставку этого контента пользователю. Использование данной технологии делает процесс работы блокировщика невозможным.

 

Вебмастер может запрещать показ нежелательных объявлений, используя фильтр стоп-слов.

 


Как зарабатывать
Участвовать в программе могут вебмастера, имеющие собственные сайты с посещаемостью не менее 50 человек в сутки, кроме того, обязательно наличие на площадке счетчика статистики liveinternet.ru или metrika.yandex.ru и предоставление доступа к нему. Партнеру необходимо добавить свой интернет-ресурс на сервис, настроить внешний вид рекламного блока в соответствии с  дизайном сайта, получить HTML-код блока и вставить его на свой ресурс.

Если посетителя сайта партнера заинтересует объявление и он по нему перейдет на интернет-ресурс рекламодателя, участник программы получает вознаграждение.

Веб-мастерам запрещено мотивировать посетителей кликать по тизерам, а также использовать сервисы активной рекламы для увеличения количества переходов.

Сколько можно заработать
Партнерам оплачивается каждый клик посетителей по рекламе. Стоимость клика определяется рекламодателем и зависит от тематики контента сайта, качества трафика, рыночной цены на рекламу. Трафик из России, с мобильных устройств стоит дороже.

Выплаты

Большое преимущество VisitWeb - моментальные выплаты по заявке
Моментальные выплаты проводятся в течение нескольких минут после заказа при любой погоде, ночью и в праздники.
Подключаются автоматически при достижении следующих оборотов (неважно вебмастер, рекламодатель или рефовод):
1. Общий оборот за последние 30 дней не менее 30 тысяч рублей. 
2. Минимальный оборот за любые 15 дней из этих 30 должен быть не ниже 500 рублей в день.

 

Обычные выплаты проводятся ежедневно, кроме выходных и праздников РФ.
Каждый день обрабатываются заявки, поданные до 04:00 MSK этого дня.

 

Для рекламодателей:

 

Для рекламодателя предусмотрены тонкие настройки покупки трафика.

Доступен таргетинг по:
1. тематике

2. городам и странам

3. платформам

4. браузерам

5. полу и возрасту

6. IP диапазонам

7. дням и времени показа

 

 


На бирже трафика VisitWeb действует аукционная система — чем выше установлена цена, тем больше показов и посетителей вы получите.

 

Также доступен  бонус постоянного партнера: +1% от минимального расхода рекламодателя (дохода вебмастера) за каждую полную неделю непрерывной работы. Рассматриваются текущий день и последние 10 недель (70 дней).

 

PostBack

PostBack служит для отслеживания данных о конверсии трафика, даёт полную информацию, какие параметры приносят максимальный доход. При клике, серверу рекламодателя передается параметр uid (уникальный ID пользователя), используя который, он может сообщить о конверсии и заработанной сумме с этого посетителя системе. После накопления статистики, вы можете оценить какие таргеты и сайты имеют лучшую конверсию, и отключить все остальные для увеличения эффективности кампании.

 

Чтобы обезопасить себя от ненужных расходов, вы можете настроить автоматическую остановку кампании, при достижении критической отрицательной разницы между доходом и расходом. 
Для этого необходимо активировать "автоостановку postback" и установить сумму для тестов, именно она и будет порогом остановки кампании.

Обзор
Отзывы16