Яндекс.Директ direct.yandex.ru

Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети


Функционал

Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению. Контекстную рекламу видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты.

Минимальная сумма заказа в Яндекс.Директе составляет 300 руб. Показы объявлений начинаются после оплаты и зачисления денежных средств на заказ. Оплаченные средства будут расходоваться по мере того, как пользователи будут переходить на рекламируемый ресурс. То есть рекламодатель оплачивает только фактические клики (переходы) по его объявлению.

На Директе предусмотрена система скидок.

Обзор
Отзывы0

Вы точно ничего не пропустили?

... активно раздавал советы про адаптивные сайты и performance-маркетинг . Еще Google начал использовать новый алгоритм для сжатия медийных объявлений. Яндекс.Директ обнулил остатки на счетах украинских рекламодателей, а Я.Карты и Я.Пробки нашли обходные пути и преодолели блокировки . В ...

352

Бесплатный вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики»

... Константин Найчуков. Программа вебинара: задачи веб-аналитики; как настроить Яндекс.Метрику; как связать Директ и Метрику. Отчеты статистики в Яндекс.Директе; как анализировать эффективность рекламных кампаний; как использовать новые возможности Яндекс.Метрики; ответы на вопросы ...


23.06.17 в 18:48
43

Бесплатный вебинар «Жизнь после отмены стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» в Яндекс.Директе»

18 июля с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет вебинар «Жизнь после отмены стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» в Яндекс.Директе». Вебинар проведет ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru Константин Найчуков. Программа вебинара: почему ...


23.06.17 в 17:02
42