Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Директ direct.yandex.ru

Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети


Функционал

Инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению. Контекстную рекламу видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты.

Минимальная сумма заказа в Яндекс.Директе составляет 300 руб. Показы объявлений начинаются после оплаты и зачисления денежных средств на заказ. Оплаченные средства будут расходоваться по мере того, как пользователи будут переходить на рекламируемый ресурс. То есть рекламодатель оплачивает только фактические клики (переходы) по его объявлению.

На Директе предусмотрена система скидок.

Обзор
Отзывы0

Планы на неделю: куда пойти учиться?

... Стратегические кейсы на практике. Реальные клиентские брифы и стратегические решения, разбор кейсов эксперта Курс 21–23 мая 10 000 руб. MasterBrand Business School Яндекс.Директ: подготовка к сертификации Дистанционный курс 21 мая – 4 июн Бесплатно Нетология 22 мая SEO Интенсив в Москве Курс 22–24 мая 15 000 ...

2915

Яндекс напоминает о скором переезде RTB-аукциона и Аудиторных пакетов в Директ

С 1 июня инструменты станут недоступны в Дисплее Яндекс напоминает о том, что до переезда RTB-аукциона и Аудиторных пакетов в Директ осталось две недели. 1 июня отключится возможность создавать новые медийные кампании в RTB-Аукционе. Созданные ранее кампании продолжат работать до конца июня, но их нельзя будет редактировать – только остановить. Компания заранее предупредит рекламодателей перед полным отключением кампаний в Дисплее. Кампании, запланированные на ближайшие месяцы, рекламодатели...

Елизавета Лосева
17.05.18 в 12:15
7973

ФАС признала Яндекс нарушившим закон о рекламе

... антимонопольной службы (ФАС) признала Яндекс и еще три компании нарушившими закон «О рекламе». ФАС указывает, что рекламные объявления в сервисе Яндекс.Директ содержали ссылки на сайты юридических компаний. В рекламе указывалось, что все эти компании оказывали услуги по взысканию ...

Валерия Полякова
17.05.18 в 10:19
14972