Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Метрика metrika.yandex.ru

Бесплатный инструмент для повышения конверсии сайта (запущен в 2009 году)


Функционал

Бесплатный инструмент для повышения конверсии сайта (запущен в 2009 году). Позволяет наблюдать за ключевыми показателями эффективности сайта, анализировать поведение посетителей, оценивать отдачу от рекламных кампаний.

Чтобы начать работу с Метрикой пользователю необходимо разместить JS-код на страницах своего сайта.

Яндекс.Метрика предлагает следующий функционал:

  • вебвизор: запись и анализ действий посетителей сайта;
  • сводка: ключевые параметры о жизни сайта на одном экране;
  • карта кликов: наложение данных о взаимодействии с интерефейсом;
  • карта ссылок: отображение популярности ссылок на сайте;
  • поисковые фразы: запросы, по которым приходят на сайт;
  • демография: половозрастная структура аудитории сайта;
  • карта путей: отображение навигации пользователей по сайту.

Сервис интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс. Маркетом и позволяет группировать посетителей ресурса по нескольким параметрам.

Обзор
Отзывы0

Яндекс расширил функционал Турбо-страниц

... передачи иллюстраций и видео Яндекс расширяет функционал Турбо-страниц. Представители компании сообщили, что к счётчикам статистики (Яндекс.Метрика, Li.ru, Google Analytics, Mail.ru, Rambler), которые поддерживались уже давно, добавился MediaScope (TNS). Также на Турбо-страницы теперь можно передавать ...

Валерия Полякова
03.10.17 в 18:04
2477

SEO на этапе разработки сайта: как сделать нормально сразу и не переделывать потом

... подтверждение прав Перед релизом сайта остается только установить счетчики аналитики и подтвердить права в панелях вебмастеров: Установлена Яндекс.Метрика; Установлен Google Analytics; Подтверждены права в Яндекс.Вебмастер; Подтверждены права в Google Search Console. Дополнительно могут быть установлены ...

Елена Иванищева
03.10.17 в 12:17
3 9999

Сердитый маркетолог: как вы сливаете деньги на контекст, или 15 принципов, которые нужно усвоить заказчикам

... Вникайте Вы спросите: зачем мы советуем заказчикам иметь хоть какое-то понимание того, как работает Яндекс.Директ, как системы статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) считают параметры, например, отказы? Не для того, чтобы хоть кто-то читал наши электронные книги по контекстной рекламе....

Павел Пономарев
28.09.17 в 13:26
5 11452