Яндекс.Метрика metrika.yandex.ru

Бесплатный инструмент для повышения конверсии сайта (запущен в 2009 году)


Функционал

Бесплатный инструмент для повышения конверсии сайта (запущен в 2009 году). Позволяет наблюдать за ключевыми показателями эффективности сайта, анализировать поведение посетителей, оценивать отдачу от рекламных кампаний.

Чтобы начать работу с Метрикой пользователю необходимо разместить JS-код на страницах своего сайта.

Яндекс.Метрика предлагает следующий функционал:

  • вебвизор: запись и анализ действий посетителей сайта;
  • сводка: ключевые параметры о жизни сайта на одном экране;
  • карта кликов: наложение данных о взаимодействии с интерефейсом;
  • карта ссылок: отображение популярности ссылок на сайте;
  • поисковые фразы: запросы, по которым приходят на сайт;
  • демография: половозрастная структура аудитории сайта;
  • карта путей: отображение навигации пользователей по сайту.

Сервис интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс. Маркетом и позволяет группировать посетителей ресурса по нескольким параметрам.

Обзор
Отзывы0

Точки контакта с клиентами в интернете: как их находить и анализировать

... источниками трафика. Сегодня мы поговорим о трафике через призму точек и цепочек контакта. Помогут нам в этом системы веб-аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Внешние точки контакта Яндекс.Метрика выделяет 8 каналов, откуда можно получить трафик: Прямые заходы Переходы ...

Екатерина Иова
28.11.16 в 13:05
2132

ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы

... Adwords, myTarget (Одноклассники, Мой Мир), ВКонтакте, Facebook (и Instagram), Яндекс.Дисплей, AdFox, DoubleClick, Яндекс.Маркет, Google Merchant Системы аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, коллтрекинги, CRM. Преимущества: Возможность синхронизации интернет-рекламы с офлайн-активностями как с внешними источниками ...

Юлия Хуснулина
18.11.16 в 17:03
20 5919

Яндекс.Метрика раздает сырые данные через Logs API

В сервисе появилась возможность забирать сырые данные за любой период и работать с ними самостоятельно В Яндекс.Метрике появилась возможность забирать сырые данные за любой период и работать с ними самостоятельно. Эту возможность обеспечит новый программный интерфейс Logs API. Зачем нужны сырые данные? В стандартных отчетах Метрики мы получаем агрегированные (обобщенные) данные, из которых удобно делать выводы. Сырые, неагрегированные данные могут пригодиться, чтобы получать новую статистику,...

1726