Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Метрика metrika.yandex.ru

Бесплатный инструмент для повышения конверсии сайта (запущен в 2009 году)


Функционал

Бесплатный инструмент для повышения конверсии сайта (запущен в 2009 году). Позволяет наблюдать за ключевыми показателями эффективности сайта, анализировать поведение посетителей, оценивать отдачу от рекламных кампаний.

Чтобы начать работу с Метрикой пользователю необходимо разместить JS-код на страницах своего сайта.

Яндекс.Метрика предлагает следующий функционал:

  • вебвизор: запись и анализ действий посетителей сайта;
  • сводка: ключевые параметры о жизни сайта на одном экране;
  • карта кликов: наложение данных о взаимодействии с интерефейсом;
  • карта ссылок: отображение популярности ссылок на сайте;
  • поисковые фразы: запросы, по которым приходят на сайт;
  • демография: половозрастная структура аудитории сайта;
  • карта путей: отображение навигации пользователей по сайту.

Сервис интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс. Маркетом и позволяет группировать посетителей ресурса по нескольким параметрам.

Обзор
Отзывы0

Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов

... Проверка индексации сайта. Анализ текста. Сервис позволяет создавать грамотные технические задания для копирайтеров. Системы аналитики Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика собирает информацию об аудитории сайта (возраст, географию, устройства), а также позволяет оценивать конверсии ...

Александр Плеханов
18.01.18 в 17:28
5 7883

Яндекс.Метрика: полезные запуски 2017 года

В списке представлены только те нововведения, которые доступны всем юзерам В этом году Яндекс.Метрика обзавелась множеством новых функций. Поэтому, подводя итоги года, мы решили вспомнить самые полезные из них. В списке представлены ...

Валерия Полякова
28.12.17 в 10:49
4473

Инструкция: настройка счетчика Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Как настроить передачу идентификатора клиента Google Analytics в Яндекс.Метрику [AUTHOR]Мы часто сталкиваемся с тем, что рекламодатели для создания детальной статистики посетителей сайтов используют параллельно две системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрику. И для настройки отслеживания, как правило, используют Google Tag Manager. Мы подготовили подробную инструкцию, как настроить передачу идентификатора клиента Google Analytics в Яндекс.Метрику. Шаг 1. Инициализация счетчика Создайте...

Константин Руденок
25.12.17 в 13:10
3 12594