Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Метрика metrika.yandex.ru

Бесплатный инструмент для повышения конверсии сайта (запущен в 2009 году)


Функционал

Бесплатный инструмент для повышения конверсии сайта (запущен в 2009 году). Позволяет наблюдать за ключевыми показателями эффективности сайта, анализировать поведение посетителей, оценивать отдачу от рекламных кампаний.

Чтобы начать работу с Метрикой пользователю необходимо разместить JS-код на страницах своего сайта.

Яндекс.Метрика предлагает следующий функционал:

  • вебвизор: запись и анализ действий посетителей сайта;
  • сводка: ключевые параметры о жизни сайта на одном экране;
  • карта кликов: наложение данных о взаимодействии с интерефейсом;
  • карта ссылок: отображение популярности ссылок на сайте;
  • поисковые фразы: запросы, по которым приходят на сайт;
  • демография: половозрастная структура аудитории сайта;
  • карта путей: отображение навигации пользователей по сайту.

Сервис интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс. Маркетом и позволяет группировать посетителей ресурса по нескольким параметрам.

Обзор
Отзывы0

Яндекс: как анализировать доход площадки в РСЯ с помощью Метрики

Компания опубликовала пошаговое руководство Яндекс опубликовал пошаговое руководство для владельцев сайтов в РСЯ, которым ещё не приходилось активно использовать Метрику. В нем рассказывается, как с помощью новых отчетов решать наиболее актуальные задачи по монетизации сайта. Задача №1: Найти лучший контент Новые отчеты позволяют найти самые доходные статьи, рубрики и группы материалов с общим тегом или материалы конкретного автора, но при условии, что нужные атрибуты материала указаны в URL:...

Валерия Полякова
22.06.18 в 15:00
2656

Яндекc приглашает посмотреть конференцию Data&Science 23 июня

... различных сферах жизни. В этом году спикеры расскажут о том, как большие данные используются в маркетинге и бизнесе. Участникам расскажут: Как Яндекс.Метрика использует машинное обучение для предсказания конверсии. Как работает автотаргетинг в Яндекс.Директе. Как Авито улучшает ...

Елизавета Лосева
22.06.18 в 13:40
2753

В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по монетизации

Для анализа доступны такие показатели, как доходность, ARPU и показы Яндекс.Метрика запустила отчеты по монетизации, которые помогут владельцам сайтов проанализировать эффективность объявлений в РСЯ. Теперь ...

Елизавета Лосева
21.06.18 в 15:13
4404