Яндекс.Метрика metrika.yandex.ru

Бесплатный инструмент для повышения конверсии сайта (запущен в 2009 году)


Функционал

Бесплатный инструмент для повышения конверсии сайта (запущен в 2009 году). Позволяет наблюдать за ключевыми показателями эффективности сайта, анализировать поведение посетителей, оценивать отдачу от рекламных кампаний.

Чтобы начать работу с Метрикой пользователю необходимо разместить JS-код на страницах своего сайта.

Яндекс.Метрика предлагает следующий функционал:

  • вебвизор: запись и анализ действий посетителей сайта;
  • сводка: ключевые параметры о жизни сайта на одном экране;
  • карта кликов: наложение данных о взаимодействии с интерефейсом;
  • карта ссылок: отображение популярности ссылок на сайте;
  • поисковые фразы: запросы, по которым приходят на сайт;
  • демография: половозрастная структура аудитории сайта;
  • карта путей: отображение навигации пользователей по сайту.

Сервис интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс. Маркетом и позволяет группировать посетителей ресурса по нескольким параметрам.

Обзор
Отзывы0

Особенности продвижения сезонного бизнеса

... Megaindex и другие. 4. Если сайт существует не первый сезон и уже имеет какой-то поисковый трафик – анализировать данные из систем аналитики (Яндекс.Метрика, Search Console). Важно по завершению сезона собрать актуальные данные по тематике из Яндекс.Вордстат. Это пригодится для продвижения ...

Валентина Кузнецова
22.06.17 в 23:27
1273

Как создать эффективную рассылку

... шансы на просмотры и переходы – подготовьтесь заранее. Так, актуальными могут стать следующие инструменты: Веб-аналитика сайта (Google Analytics, Яндекс.Метрика) – отличный помощник при первичном планировании, дает возможность увидеть, когда вообще ваши потенциальные клиенты активны....

Олег Гринько
12.06.17 в 11:38
3554

Яндекс вдвое увеличил число партнёров по обучению Директу и Метрике

Теперь у Яндекса 57 таких партнёров в 14 городах России, Беларуси и Украины Пресс-релиз Тридцать специалистов успешно окончили программу подготовки партнёров по обучению рекламным продуктам Яндекса. Партнёры по обучению помогают рекламодателям и специалистам освоить тонкости работы с Директом, Метрикой и другими рекламными инструментами. Теперь у Яндекса 57 таких партнёров в 14 городах России, Беларуси и Украины. Рекламные технологии быстро развиваются: появляются новые продукты, таргетинги...


09.06.17 в 14:45
1313