Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Метрика metrika.yandex.ru

Бесплатный инструмент для повышения конверсии сайта (запущен в 2009 году)


Функционал

Бесплатный инструмент для повышения конверсии сайта (запущен в 2009 году). Позволяет наблюдать за ключевыми показателями эффективности сайта, анализировать поведение посетителей, оценивать отдачу от рекламных кампаний.

Чтобы начать работу с Метрикой пользователю необходимо разместить JS-код на страницах своего сайта.

Яндекс.Метрика предлагает следующий функционал:

  • вебвизор: запись и анализ действий посетителей сайта;
  • сводка: ключевые параметры о жизни сайта на одном экране;
  • карта кликов: наложение данных о взаимодействии с интерефейсом;
  • карта ссылок: отображение популярности ссылок на сайте;
  • поисковые фразы: запросы, по которым приходят на сайт;
  • демография: половозрастная структура аудитории сайта;
  • карта путей: отображение навигации пользователей по сайту.

Сервис интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс. Маркетом и позволяет группировать посетителей ресурса по нескольким параметрам.

Обзор
Отзывы0

Яндекс.Метрика покажет полную историю взаимодействия с сайтом каждого пользователя

А также покажет вовлеченность каждого пользователя за период в 2 недели с последнего визита В скором времени в отчете «Посетители» в Яндекс.Метрике можно будет просмотреть всю историю взаимодействия с сайтом для   каждого пользователя. Об этом сообщила руководитель продвижения Яндекс.Метрики Александра Кулачикова в своем докладе «Работаем с историей посетителя в Яндекс.Метрике» на конференции eTarget. Подробная информация обо всех визитах пользователя будет доступна в отдельной...

Елизавета Лосева
14.04.18 в 22:09
8016

Война за клиента: автодилеры

... горазд». И только салоны Cheri четко следуют заданному стандарту. Сайты лидеров продаж «укомплектованы» стандартными инструментами аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) по максимуму. Однако дилеры большинства марок этой десятки не имеют полной информации о звонках с сайта, при том ...

Иван Шкиря
13.04.18 в 18:40
2296

Как увеличить конверсию в 8 раз, а платить в 10 раз меньше

... перехода, utm-метки, позиции показа объявления, площадки показа в сетях, запрос, регион, устройство (мобильное/десктоп). 3. Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика. Данные из сервиса коллтрекинга должны успешно интегрироваться с системами аналитики, чтобы удобнее было просматривать статистику ...

Евгения Куканова
03.04.18 в 12:02
11675