Яндекс.Вордстат wordstat.yandex.ru

Бесплатный сервис Яндекса, оценивающий число показов объявлений Яндекс.Директа


Функционал

Бесплатный сервис Яндекса, оценивающий число показов объявлений Яндекс.Директа на основании частоты запросов и качества показов. Основная задача сервиса — определение наиболее популярных ключевых запросов, их ежемесячная динамика, популярность тематики сайтов у пользователей.

Чтобы начать работу с Яндекс.Вордстатом нужно ввести слово или словосочетание, обозначающее ваш товар или услугу, и нажать кнопку «Подобрать». В результатах подбора будет приведена статистика запросов на Яндексе, включающих заданное слово или словосочетание (слева), и других запросов, которые делали искавшие его люди (справа).

Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора слов дают предварительный прогноз числа показов в месяц.

Для более детальной информации, необходимо задействовать операторы:

  • «+» применяется для принудительного учета в ключевых фразах союзов и предлогов;
  • «-» предоставляет возможность пользователю убрать лишние слова;
  • «|» позволяет принимать значение «или» для вводимых в поиск запросов;
  • «()» необходим для соответствующего объединения слов;
  • «кавычки» показывает данные статистики исключительно для необходимого слова, устраняя лишние;
  • «!» выводит данные в точном виде.
Обзор
Отзывы0

Кейс: использование поисковых подсказок для магазина банковского оборудования

... задачи показал, что у поиска в выдаче Google и Яндекса или с помощью сервисов по подбору ключевых слов этих поисковых систем (Google AdWords Keyword Planner и Яндекс.Вордстат) есть ряд недостатков: занимает в среднем много времени для поиска одной подсказки; выдает ограниченное количество подсказок ...

Вера Митенкова
29.05.17 в 16:39
4 3430

Пара слов о том, как не переоптимизировать текст

... SEO-специалистам уже давно понятно, что они не работают и снижают конверсию сайта. Такие тексты содержат точные вхождения ключевых слов из Яндекс.Вордстата, не несут смысловой нагрузки, а просто перечисляют ключевые слова. Тратить средства на такой контент не стоит, так как он ...

Григорий Пащенко
25.03.17 в 13:25
5424

Кейс: продвижение молодого сайта ломбарда – результаты через полгода работ без ссылок

... посмотрим план работ на «запуске» проекта, т.е. в первые два месяца. Вот так вот выглядел план работ на 1 месяц: Сбор ключевых запросов из сервиса Яндекс.Вордстат, а также сбор подсказок ПС. Кластеризация ключевых запросов. Предоставление рекомендаций по структуре сайта на основе собранной ...

Иван Севостьянов
03.03.17 в 14:47
5 5500