Яндекс.Вордстат wordstat.yandex.ru

Бесплатный сервис Яндекса, оценивающий число показов объявлений Яндекс.Директа


Функционал

Бесплатный сервис Яндекса, оценивающий число показов объявлений Яндекс.Директа на основании частоты запросов и качества показов. Основная задача сервиса — определение наиболее популярных ключевых запросов, их ежемесячная динамика, популярность тематики сайтов у пользователей.

Чтобы начать работу с Яндекс.Вордстатом нужно ввести слово или словосочетание, обозначающее ваш товар или услугу, и нажать кнопку «Подобрать». В результатах подбора будет приведена статистика запросов на Яндексе, включающих заданное слово или словосочетание (слева), и других запросов, которые делали искавшие его люди (справа).

Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора слов дают предварительный прогноз числа показов в месяц.

Для более детальной информации, необходимо задействовать операторы:

  • «+» применяется для принудительного учета в ключевых фразах союзов и предлогов;
  • «-» предоставляет возможность пользователю убрать лишние слова;
  • «|» позволяет принимать значение «или» для вводимых в поиск запросов;
  • «()» необходим для соответствующего объединения слов;
  • «кавычки» показывает данные статистики исключительно для необходимого слова, устраняя лишние;
  • «!» выводит данные в точном виде.
Обзор
Отзывы0

Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей

... Семантика и Видимость Начнем аудит с анализа семантики. Было подобрано около 5 500 целевых поисковых запросов для 1 000 страниц сайта. Суммарный Яндекс.Вордстат – около 4 000 000. а. Видимость Прежде чем обратиться к видимости, разберем основные понятия, которые используются в статье: ...

Станислав Поломарь
09.11.16 в 16:59
14 5466

Семинар #10 Студии F1: Синергия SEO и SMM

... упустить из виду при продвижении: Стоит учитывать сезонные тренды в семантике. Производить анализ можно при помощи всем известного сервиса Яндекс.Вордстат. Как правило, сезонные запросы Яндексе совпадают с трендами на Facebook. Необходимо следить за общим техническим состоянием ...

1479

Как создать интернет-магазин: правила SEO-оптимизации

... пик спроса на которые приходится на дно спроса других товаров. Разобраться в данном вопросе вам помогут инструменты: История запросов в Яндекс.Вордстате; Google Trends . Ответ на этот вопрос поможет понять, когда лучше сосредотачиваться на продвижении той или иной категории товаров....

Руслан Фатхутдинов
05.10.16 в 12:49
6 8093