Яндекс.Вордстат wordstat.yandex.ru

Бесплатный сервис Яндекса, оценивающий число показов объявлений Яндекс.Директа


Функционал

Бесплатный сервис Яндекса, оценивающий число показов объявлений Яндекс.Директа на основании частоты запросов и качества показов. Основная задача сервиса — определение наиболее популярных ключевых запросов, их ежемесячная динамика, популярность тематики сайтов у пользователей.

Чтобы начать работу с Яндекс.Вордстатом нужно ввести слово или словосочетание, обозначающее ваш товар или услугу, и нажать кнопку «Подобрать». В результатах подбора будет приведена статистика запросов на Яндексе, включающих заданное слово или словосочетание (слева), и других запросов, которые делали искавшие его люди (справа).

Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора слов дают предварительный прогноз числа показов в месяц.

Для более детальной информации, необходимо задействовать операторы:

  • «+» применяется для принудительного учета в ключевых фразах союзов и предлогов;
  • «-» предоставляет возможность пользователю убрать лишние слова;
  • «|» позволяет принимать значение «или» для вводимых в поиск запросов;
  • «()» необходим для соответствующего объединения слов;
  • «кавычки» показывает данные статистики исключительно для необходимого слова, устраняя лишние;
  • «!» выводит данные в точном виде.
Обзор
Отзывы0

Рынок климатического оборудования: ситуация в отрасли и возможности performance-маркетинга для развития бизнеса

... недвижимостью, обустройством и финансами. Анализ спроса в тематике Далее мы проанализировали общий спрос в Москве и Московской области по данным Яндекс.Вордстата по двум категориям: отопительное и охладительное оборудование. Определили список масок, т. е. основ запросов (по отопительному ...

Екатерина Шельпякова
22.02.17 в 11:18
481

Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин лечебной косметики

... сайтом для начала необходимо собрать семантику. В нашем случае результаты следующие: Было подобрано 6500 запросов на 1000 документов. Суммарный Яндекс.Вордстат ~900000 по региону Москва. Видимость Давайте разберем основные понятия, которые мы будем использовать в статье: WS – общее ...

Арсений Староверов
21.02.17 в 09:55
2023

Основы семантического ядра. От подбора ключевых запросов до внедрения на сайт

... входных запросов семантического ядра 1.1. Анализ сайтов-конкурентов. 1.2. Сбор запросов конкурентов. 1.3. Подготовка входных групп для парсинга в Яндекс.Вордстат. 2. Парсинг 2.1. Яндекс.Вордстат и Google Adwords. 2.2. Почему важно парсить поисковые подсказки? 2.3. Парсинг семантики конкурентов. Актуально ...


07.02.17 в 19:47
116