3 обязательных метода линкбилдинга для продвижения на Запад в 2020

Январь – идеальное время для статей о ссылках и продвижении на 2020 год. Вот и команда referr решила рассказать, какие методы линкбилдинга будут работать в этому году на Западе. 

В этой статье вы найдете три обязательных рабочих метода продвижения. С ними успех в линкбилдинге на западном рынке вам гарантирован. 

Локальные сабмиты: картографические сервисы, сайты отзывов, листинги компаний

Сабмиты (submits) – это размещение информации о сайте со ссылкой на него на различных площадках, которые позволяют размещать пользовательскую информацию.

Почему нужно делать акцент именно на локальных сабмитах? Потому что они эффективные и быстро приводят к результату, только если придерживаться некоторых правил. Однако, обо всем по порядку.

Картографические сервисы

Картографические сервисы – топ в линкбилдинге под любой регион. Особенно для локального бизнеса. Для того, чтобы найти подходящие сервисы, просто введите в Google поисковые запросы: “list of maps services” или “online maps”.

Каждый сервис необходимо проверять на трафик, траст и спам. Быстрее всего это можно сделать с помощью checktrust. Для этого нужно:

  • собрать список ссылок на картографические сервисы,
  • зайти в checktrust и создать новый проект,

  • загрузить туда полученный список,

  • выбрать параметры: трафик по similarweb, траст, спам, икс, trust flow по majestic.

Лучшие сервисы следует занести в отдельную таблицу для дальнейшей работы.

Если трафик сайта по similarweb не отслеживается, можно посмотреть его через Alexa Traffic. Это отличный заменитель similar.

Для того, чтобы сделать размещение максимально эффективным обязательно укажите:

  • название компании,
  • логотип,
  • описание,
  • точный юридический и физический адрес,
  • актуальный номер телефона,
  • email,
  • необходимую документацию,
  • график работы (если есть),
  • социальные сети,
  • сайт.

Также рекомендуем разместить несколько крауд-маркетинговых комментариев в карточке. Во-первых, они усилят ее в несколько раз. А во-вторых, эти отзывы часто просматривают пользователи, даже если изначально это не входило в их планы.

Сайты отзывов

Еще один не менее популярный метод линкбилдинга, который работает в 99% случаев. Речь идет не про отзывы о компании на отзовиках, а о карточках. Аналогично картографическим сервисам, на сайтах отзывов можно разместить подробную информацию о компании и сайт. Найти эти сервисы на западном рынке можно с помощью поисковых запросов: customer review sites list; customer review uk; customer review.

Вот некоторые из них:

Yelp;

● Foursquare;

Bing Local;

Yahoo Local;

Insider Pages;

Merchant Circle.

Это потенциально мощные сайты для размещения. К примеру, только у Yelp более 123 миллионов посетителей в месяц (по данным similarweb).

Правила отбора и заполнения карточки такие же, как и у картографических сервисов

Важно регулярно мониторить отзывы на вашей карточке. За счет большой посещаемости и максимальной концентрации аудитории на сервисах, есть риск пропустить негативные отклики.

Причины, по которым крайне важно отслеживать негатив:

  • своевременное исправление ошибок в работе сайта,
  • обеспечение положительной тональности бренду,
  • увеличение уровня лояльности целевой аудитории.

И это далеко не все. Главное преимущество: совершенствование общей работы компании.

Листинги компаний

Если говорить максимально просто, то листинги – это списки локальных компаний. Они объединяют в себе сити-гайды, различные рекомендации и рейтинги. Найти их можно по таким запросам, как: companies list, companies list submit, NY companies list.

Рекомендуем максимально ответственно подойти к анализу таких сервисов, одно такое размещение может легко заменить несколько посредственных.

Правила для карточек аналогичны с другими локальными сабмитами, но есть одна ключевая мысль: «Будьте ярче, лучше, подробнее». Это значит, добавляем больше фото и «живой информаци»”.

Полезные материалы:

Гостевые посты

Прямо сейчас, многие читатели могут скептически отнестись к этом методу. Но знают ли они что речь идет не только про размещение гостевых статей с активными ссылками на сайт, но и про:

  • пресс-релизы,
  • обзоры,
  • рейтинги,
  • исследования,
  • статьи с экспертами,
  • дайджесты,
  • переводы,
  • расшифровки видео/вебинаров,
  • тесты,
  • инфографика,
  • интервью,
  • и многое другое.

Нужно просто включить фантазию и упорство для сбора достойных доноров и создания качественного контента. Размещать гостевой материал нужно не только ради ссылки, но и для потенциальных клиентов.

Советы для создания хорошего гостевого контента:

  • собирайте и анализируйте больше информации перед написанием,
  • изучайте рынок на наличие креативных идей для тем и подачи материала;
  • всегда пишите только проверенную информацию,
  • сделайте контент уникальным,
  • забудьте о словах “мы”, “у нас”, “в нашей компании” и т.д., не бойтесь брать на себя ответственность за материал,
  • добавьте больше содержательных скриншотов, gifs, таблиц, диаграмм, списков, видео,
  • не избегайте размещение полезных ссылок по соседству с вашим сайтом (это касается ссылок на инструменты, сервисы, агрегаторы, каналы и др.),
  • пишите грамотно, но просто,
  • пытайтесь объяснять сложные вещи простым языком и добавляйте примеры,
  • старайтесь избегать ситуативности контента, заменяя его вечнозеленым.

Руководствуясь этими советами, можно создать хороший гостевой материал. А где его разместить?

Отбирайте площадки по таким параметрам, как:

  1. Тематика. Не исключайте и общетематические сайты;
  2. Посещаемость. От 20 тыс. посетителей в месяц. Смотрим по similarweb и rank2traffic;
  3. Активность аудитории. Смотрим на количество шейров по соцсетям и просмотров материала (комментарии, если они есть);
  4. SEO-показатели. Trust Flow, Citation Flow будет достаточно для площадок на западном рынке. Смотрим по majestic;

Сайты, которые принимают гест посты можно найти по запросам: “ваша ниша” + guest post/guest author/write for us/guest article.

Есть несколько типов сотрудничества с площадками:

  • бесплатное: если площадка не очень крупная, но подходит вам по тематике или у вас топовый материал, который скорее всего будет интересен ее целевой аудитории;
  • платное: цена зависит от уровня донора и вашего материала;
  • бартером: если ваша целевая аудитория совпадает, seo-показатели ваших сайтов и трафик на одном уровне, и площадка может предоставить интересный контент для вашего сайта.

Если площадка крупная с активной аудиторией, то зачастую размещение платное и стоит недешево (учитывая, что это западный рынок). При этом, чем уникальнее и интереснее ваш материал, тем больше шансов разместить его максимально выгодно.

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг – это не просто мощный инструмент линкбилдинга, но еще и отличное дополнение ко всем вышеуказанным способам. Он поможет усилить карточки компании в сабмитах и любые гостевые материалы с открытыми комментариями.

А также:

  • привлечет мотивированную аудиторию из сообществ,
  • увеличит уровень узнаваемости компании в сети,
  • построит безопасный ссылочный профиль сайту,
  • создаст положительную тональность вокруг вашего бренда.

Экспертные крауд-комментарии со ссылками размещают на:

  • форумах,
  • q&a сайтах,
  • под статьями,
  • в сообществах.

Процесс размещения крауд-маркетингового комментария на западной площадке:

  1. Находим тематическую ветку/статью (именно ветку, а не площадку);
  2. Определяем актуальность (смотрим дату последнего сообщения и решен ли вопрос);
  3. Проверяем трафик площадки;
  4. Создаем аккаунт (регистрируемся и подробно заполняем профиль);
  5. Пишем минимум 10 сообщений на разные темы в разных ветках;
  6. Ждем 2 недели;
  7. Даем экспертный ответ (пишем максимально полный комментарий и нативно упоминаем ссылку на целевой сайт).

Не забывайте сохранять дружественный стиль общения и избегать конфликтных ситуаций с другими участниками обсуждения. И все получится!

А как вы планируете продвигать сайт на западный рынок? Делитесь в комментариях!

(Голосов: 10, Рейтинг: 5)