Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
14 Декабря 2020 в 11:50

Что такое партнерские программы и как они работают. Инструкция для новичков и владельцев сайтов

Россия +7 (909) 261-97-71
0 15438
Подпишитесь на нас в Telegram
Екатерина Радковец
Копирайтер рекламной сети Oblivki.biz

«Партнерки реально работают!», «Без своего сайта делать нечего», «2 часа в день и стабильный доход», «Все развод, денег там нет» – на старте новичков ждут весьма противоречивые отзывы о партнерках. 

Предлагаем не зацикливаться на мнениях и переходить к реальным фактам. Разбираем, что такое партнерские сети, как они работают, за что платят и какие нюансы скрывают. 

P.S. В конце пошаговая инструкция по работе с партнерками. 

Что такое партнерская программа 

Партнерская программа (она же CPA-сеть, партнерка, ПП) – платформа для сотрудничества владельцев товаров (рекламодателей) и партнеров (вебмастеров).  

Схема работы партнерки: 

Что такое партнерская программа

  1. CPA-сеть приглашает к сотрудничеству рекламодателей и вебмастеров. 
  2. Вебмастера выбирают товары (офферы) и получают уникальную ссылку (для отслеживания результатов). 
  3. Начинается процесс активного привлечения трафика на сайт рекламодателя. Результат зависит от трафика: чем больше целевых действий, тем выше доход партнеров. 
  4. Проверка данных (время холда). Холдом называют время сверки качества лидов. Чаще всего длится 8–10 дней, для некоторых офферов может достигать 45 дней. 
  5. Получение вознаграждения и вывод средств. 

За что платят в партнерках 

Сегодня партнерские программы предлагают немало типов оплаты. В целом, выплаты можно разделить на 2 группы: RevShare (% от дохода рекламодателя) и CPA (оплата целевого действия). 

Модель RevShare  

Данный тип выплат подразумевает вознаграждение в виде процента от прибыли рекламодателя. Чаще всего RevShare встречается в гемблинге (азартные игры) и беттинге (ставки на спорт). 

Рассмотрим на примере: 

Партнерка предлагает RevShare 35%. Это означает, что рекламодатель будет платить вебмастеру 35% с прибыли от клиентов, которых он приведет.  

Такая модель сотрудничества может показаться прибыльной. Однако стоит учесть нюансы:

  • RevShare – оплата процента с прибыли, а не с депозитов клиентов. К примеру, ваши клиенты сделали депозиты на 50000 рублей. Часть из них выиграли и вывели средства. В итоге прибыль казино составила 5000 рублей. Вы получаете % только из этой суммы. 
  • Модель RevShare требует грамотной проработки ЦА (чтобы прибыль была постоянной, необходимо делать упор на азартных игроков). 

Модель CPA 

Оплата по модели CPA считается наиболее распространенной в партнерках. Выплаты зависят от целевых действий пользователей. 

Чаще всего партнерки платят за: 

  • Продажу товара (Cost Per Sale). Вознаграждение представляет собой % от покупки клиента. Также встречаются случаи фиксированных выплат. 

Как зарабатывать на партнерках

  • Оформление заказа (Cost Per Order). Выплаты происходят за качественные заказы пользователей (необходимо подтверждение). 

Заработок на партнерских программах

  • Установку приложений (Cost Per Install). Целевыми действиями считаются установки мобильных и десктопных игр, утилит, ПО и приложений. 

Доход от партнерки

  • Лиды (Cost Per Lead). Оплата за лиды активно практикуется в свипстейках (розыгрыши), гемблинге (азартные игры) и дейтинге (знакомства). Лидами являются регистрации, прохождение уровней, заявки и т.д. 

Заработок на партнерках 

Как зарабатывать на партнерских программах 

Рассмотрим основные источники трафика, которые можно использовать для заработка на партнерках. 

Собственный сайт 

Самый распространенный способ дохода с партнерской сети – монетизация своего сайта. 

Стоит учесть, что данный способ требует больших затрат времени и сил (SEO-оптимизация, наполнение контентом). Кроме того, на развитие сайта с нуля потребуется около года (особенно, если все делать самостоятельно). 

Затраты на развитие окупятся стабильным трафиком, а значит, и постоянным доходом при грамотном выборе партнерки. 

Социальные сети 

Еще одно обширное поле для добычи трафика – социальные сети. Вы можете развивать свои группы и самостоятельно решать, что рекламировать аудитории. 

Другой способ заработка в соцсетях – настройка таргетированной рекламы. В этом помогут возможности рекламных систем Facebook, ВКонтакте, TikTok, MyTarget.  

Важно: Перед стартом работы стоит изучить правила и ограничения рекламных сетей. К примеру, модерация может не пропускать серые офферы. 

Email-рассылки 

Рассылка электронных писем – действенный, но трудозатратный способ привлечения трафика. Для рассылок понадобится база лояльных клиентов, которую можно собрать самому (займет много времени и сил) либо купить готовую (без гарантий результата).  

Контекстная реклама 

Следующий способ заработка на партнерках – настройка контекстной рекламы. Для этого достаточно изучить принципы рекламных сетей Google Ads и Яндекс.Директ. 

Главное преимущество контекстной рекламы – демонстрация объявлений под конкретный поисковый запрос. К примеру, вы можете показывать рекламу только людям, которые искали «кухонный блендер» или «беспроводные наушники для IPhone»

К недостаткам можно отнести высокую стоимость клика, сложность настройки и запрет на рекламу определенных тематик. К примеру, системы Google и Яндекс не пропускают рекламу азартных игр, товаров 18+, копий известных брендов и других серых офферов. 

Тизерная реклама 

Тизерные сети – альтернатива контексту с разумной стоимостью клика. Объявления откручиваются на тематических сайтах партнеров, что позволяет максимально точно охватить целевую аудиторию. 

Еще один плюс тизерных сетей – простые и понятные рекламные кабинеты. Обычно новички запускают первые кампании в два клика.  

Пройти модерацию в тизерных сетях гораздо проще, чем в остальных. Однако следовать правилам выбранной сети все равно придется. 

Главный недостаток тизерных сетей – ботовый трафик. Чаще всего его генерируют недобросовестные площадки с целью быстрого заработка. При грамотной аналитике и владении black-листами (черными списками площадок) этот недостаток легко сводится к нулю. 

Плюсы и минусы партнерских программ 

Переходим к преимуществам и недостаткам заработка на партнерских сетях.  

К главным плюсам относят: 

  • Быстрый старт. Чтобы стать партнером, вам не нужно изучать техническую часть, создавать свои продукты, думать о складах и доставке. Достаточно просто зарегистрироваться в программе. 
  • Не требует больших вложений. На старте вы можете пользоваться только бесплатными источниками трафика либо выделить минимальный бюджет (5–10 тысяч рублей) на запуск рекламы. 
  • Минимум специальных знаний. Вам не нужно быть опытным специалистом по маркетингу и продажам. Партнерские и рекламные сети предлагают огромное число мануалов, которые помогут разобраться во всех нюансах. 
  • Ведение нескольких проектов. Как только вы освоитесь с первым оффером, можно смело пробовать свои силы на других и увеличивать заработок. 
  • Удаленный доступ. Вы можете зарабатывать на партнерках, находясь в Москве, Саратове или Париже. При этом не нужно вставать в 7 утра, тратить время и силы на дорогу и следовать офисным порядкам. 

Как и любой бизнес, партнерский маркетинг не обходится без недостатков. 

  • Нестабильный доход. Размер заработка в партнерках зависит от множества факторов – от актуальности оффера до числа конкурентов. В один день вы можете заработать $500, а завтра оффер выгорит и принесет меньше $10. 
  • Обман со стороны рекламодателей. Недобросовестные компании могут скрывать ваши лиды (шейвить) или просто закрыться и не выплатить вам вознаграждение. Будьте на чеку и работайте только с проверенными рекламодателями. 
  • Высокая конкуренция. Иногда за рабочий оффер могут бороться тысячи вебмастеров. А это тысячи рекламных кампаний, среди которых нужно выделиться.  

Бонус: инструкция по работе с партнерками 

Пришло время разобрать основные этапы, которые помогут погрузиться в работу с партнерками. 

1. Поиск и проверка партнерской сети 

Не стоит принимать поспешных решений при выборе партнерки. Важно обратить внимание на следующие нюансы: 

  • Платежеспособность. Убедитесь, что компания платит. Для этого стоит изучить отзывы вебмастеров на тематических сайтах и форумах.
  • Работа саппорта. Вы можете самостоятельно проверить службу поддержки. Для этого задайте несколько вопросов саппорту и проанализируйте, как быстро вам ответили и решена ли ваша проблема. 
  • Рекламные материалы. Обычно партнерские сети предлагают 5–7 лендингов и прелендов к каждому офферу. Стоит оценить их качество перед стартом работы. 
  • Условия сотрудничества. В офферах партнерки должны быть четко прописаны: цели, ГЕО, разрешенные источники трафика, размер отчислений, график работы call-центра, время жизни ссылки, % апрува и другие дополнительные условия. 
  • Плюшки для партнеров. Многие партнерки предлагают бонусы при длительном сотрудничестве: повышенные отчисления, доступ к закрытым офферам, подарки за лиды. Не стоит упускать столь приятные мелочи. 

инструкция по работе с партнерками 

2. Выбор оффера 

Следующий этап – погружение в каталог офферов. Мы рекомендуем выбирать офферы знакомых вертикалей и сразу сопоставлять их с источником трафика.  

Перед стартом работы стоит детально пройтись по условиям и оценить маржинальность вложений.  

инструкция по работе с партнерками

Если вас устроили условия, не забудьте оценить спрос на товар. В этом помогут сервисы Яндекс.Wordstat и Google Trends. Они покажут детальную статистику запросов по вашему офферу в поисковых системах.  

3. Получение партнерской ссылки 

После регистрации и выбора оффера вы получаете доступ к реферальной ссылке. Это адрес страницы с товаром, к которому добавлен индивидуальный код партнера.  

С помощью данной ссылки партнерка сможет отслеживать целевые действия ваших клиентов и начислять вам вознаграждение. 

4. Привлечение трафика 

Осталось выбрать подходящий источник трафика (сайт, соцсети, email-рассылки, контекстная или тизерная реклама) и продвинуть партнерскую ссылку. 

Важно: Ваш доход зависит не только от количества, но и от качества трафика. Привлеченная аудитория должна быть заинтересована в товаре. 

К примеру, реклама средств для похудения вряд ли будет эффективна на площадках об охоте и рыбалке.  

5. Вознаграждение и вывод средств 

Переходим к самой приятной части – получению дохода. После проверки качества лидов (холда) вы сможете вывести средства: 

  • на расчетный счет ИП;
  • на банковскую карту; 
  • на электронные кошельки (QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги и другие). 

Важно: Помимо времени холда (8–10 дней) стоит учитывать минимальную сумму вывода средств. Обычно в партнерках она составляет 800–1500 рублей.  

Теперь вы знаете немного больше о нюансах работы с партнерками. Используйте знания и ловите прибыль!

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть