Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Июля 2015 в 16:00

Как выйти из-под фильтра? Кейс «Ашманов и партнеры» по выводу сразу двух сайтов из-под «Минусинска»

Россия +7 (495) 139-20-33
11 14957
Подпишитесь на нас в Telegram
Александр Козориз
Руководитель отдела поискового продвижения «Ашманов и партнеры»

Редакция SEOnews запустила новый проект «Как выйти из-под фильтра?», в рамках которого крупнейшие SEO-компании будут рассказывать о своем опыте борьбы с санкциями поисковых систем.

Предлагаем вашему вниманию два кейса агентства «Ашманов и партнеры» по возвращению позиций попавших под «Минусинск» сайтов. Хотя сайты разной тематики, сходство примененных мер и полученных результатов позволяет делать общие выводы.

Первый сайт принадлежит к тематике «Медицина». Семантическое ядро составляют более 3000 запросов.

15 мая, в первую волну «Минусинска», сайт оказался под санкциями. В результате видимость его по запросам упала практически до нуля.

1.png

В течение двух дней, 16 и 17 мая, была снята большая часть ссылок (около 90%). Оставшиеся ссылки были безанкорными. Их оставили, исходя из предположения, что безанкорные ссылки, даже арендные, являются безвредными и не могут стать причиной сохранения санкций.

Были опасения, что из-за большого абсолютного числа ссылок их переиндексация окажется долгой, и снятие санкций затянется. Поэтому для ускорения индексации был использован сервис по привлечению быстроробота на страницы доноров.

Но после второй и третьей волны санкции не были сняты. Решено было снять оставшуюся часть ссылок (арендные безанкорные ссылки), в дополнение к этому была убрана часть ссылок из статей.

2.png

В апдейт «Минусинска» 16 июля санкции с сайта были сняты. Примечательно, что видимость сайта даже выросла по сравнению с уровнем, который был до применения санкций.

Второй кейс относится к сайту производителя товаров. Семантическое ядро — 600 запросов.

3.png

История этого сайта похожа на вышеописанный кейс.

После попадания в первую волну «Минусинска» были единовременно сняты 75% арендных ссылок. После второй и третьей волны сайт не получил амнистию, поэтому было принято решение отказаться от всех оставшихся ссылок.

4.png

В апдейт «Минусинска» 16 июля санкции с сайта были сняты. Как и в случае с первым сайтом, видимость после снятия в Яндексе оказалось несколько выше уровня, который был до наложения фильтра.

Выводы

На основании анализа этих и других наших кейсов можно вывести следующие рекомендации по выходу из-под «Минусинска»:

  • Снятие санкций может занимать разное время, иногда оно зависит от тематики сайта. Но это распространяется не на все тематики.
  • Арендные безанкорные ссылки также могут восприниматься Яндексом как SEO-ссылки.
  • Снятие всех ссылок является более надежной мерой для вывода сайта из-под фильтра, нежели выборочное снятие.
  • После снятия фильтра сайт, скорее всего, вернется на прежние позиции, возможно, видимость его по целевым запросам слегка улучшится, однако резкого ее изменения ожидать не стоит.

Рубрика «Как выйти из-под фильтра?» существует всего неделю, но в ней уже есть что почитать:

Как выйти из-под фильтра? Опыт SiteClinic по борьбе с санкциями за переоптимизацию

Как выйти из-под фильтра? Кейс «Текарт» по борьбе с фильтром Google за некачественную ссылочную массу


11 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • olejio
    больше года назад
    Подскажите этот сервис по привлечению быстроробота на страницы доноров?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Антон Карпов
    больше года назад
    Откуда у ашмановцев взялись эти кейсы???
    Вот тут www.seonews.ru/interviews/sayt-popal-pod-minusinsk-chto-delat-dalshe/, в статье от 22 мая процитирован все тот же Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения «Ашманов и Партнеры»:
    "Примеров сайтов, попавших под «Минусинск», у нас нет."

    А теперь оказывается, что все-таки они были??? Типа сначала прикрывались, что клиентов с минусинском у нас нет. Теперь решили в свое преимущество это поставить...
    Откуда у ашмановцев взялись эти кейсы???
    Вот тут www.seonews.ru/interviews/sayt-popal-pod-minusinsk-chto-delat-dalshe/, в статье от 22 мая процитирован все тот же Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения «Ашманов и Партнеры»:
    "Примеров сайтов, попавших под «Минусинск», у нас нет."

    А теперь оказывается, что все-таки они были??? Типа сначала прикрывались, что клиентов с минусинском у нас нет. Теперь решили в свое преимущество это поставить: мы умеем бороться с минусинском. И наверное их было больше, чем 2 - просто остальные кейсы видимо неудачные (ждем новых кейсов от АиП)))

    Хороша работа: штабелями ссылок купить, завести клиента под фильтр, а теперь их разом снять и гордиться этим. Просто супер-кейсы, так держать!!!


    -
    1
    +
    Ответить
    • Александр
      3
      комментария
      0
      читателей
      Александр
      Антон Карпов
      больше года назад
      Сайт из первого кейса пришел к нам в работу в начале мая, и когда он попал в первую волну Минусинска мы действительно не стали считать его «своим» примером сайтов попавших под Минусинск. Сайт из второго кейса пришел уже с санкциями в первых числах июня.
      Кейсы с Минусинском в последующие волны есть, но они единичные, и там история точно такая же, сняли все что было — вышли из под фильтра 15 и 30 числа.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Skomorox
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Skomorox
    больше года назад
    Если второй график - это общая посещаемость из поиска,  благодаря снятию ссылок, у мед. сайта уронили трафик в гугле.
    Тем не менее, вывод из-под фильтра - уже результат.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Александр
      3
      комментария
      0
      читателей
      Александр
      Skomorox
      больше года назад
      На скриншоте из Я.Метрики (как раз второе изображение) присутствует легенда — зеленная линия это трафик только с Яндекса. С Google все ок.
      -
      0
      +
      Ответить
  • gdfgdfdf4
    1
    комментарий
    0
    читателей
    gdfgdfdf4
    больше года назад
    Ашманы такие ашманы
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сами завели, сами вывели. Красавцы пацаны
    -
    9
    +
    Ответить
  • Evgeniy Perov
    3
    комментария
    0
    читателей
    Evgeniy Perov
    больше года назад
    Ашмановцы, это не кейс - это АП 17.05.15 - у знакомой компании вышли из фильтра несколько сайтов и без снятия анкорных ссылок.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Заманали, видимость по гуглу покажите, че это за кейсы такие?
    -
    10
    +
    Ответить
    • Александр
      3
      комментария
      0
      читателей
      Александр
      Гость
      больше года назад
      В Google вот:
      Первый кейс - prntscr.com/7ycrop
      Второй кейс - prntscr.com/7ycsjm
      Пока колебания видимости в Google как и у обычного проекта, у которого ссылочная масса резко не менялась, выраженного спада в видимости нет. Понаблюдаем дальше. Но тут стоит, наверное, добавить, что мы не просто сняли арендные ссылки и часть вечных, но и занимались краудом параллельно, что Google должен оценить.

      -
      0
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть