Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Июля 2020 в 13:32

Кейс: продажа и установка дверей. Снижаем цену лида

Россия +7 (495) 139-20-33
1 5864
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Команда интернет-агентства «R-брокер» поделилась новым полезным кейсом.

Совсем недавно мы уже публиковали, как производителю дверей снизить расходыкак удалось увеличить трафик автодилера в два раза, а еще повысить продажи с помощью автостратегий для интернет-магазина косметики.

Начало

Клиент

Фирма, продающая и устанавливающая двери.

Период

До оптимизации: 7 марта – 1 апреля 2020 года (продолжительность – 26 дней).

Время теста: 29 апреля – 24 мая 2020 года (продолжительность – 26 дней).

Анализ информации и постановка задачи

Снизить CPL (цену лида) на 30%, не увеличивая при этом бюджет.

Запуск проекта

Первый этап

Наши цели

Снизить CPC (цену клика) малоэффективных фраз и настроить непрерывную работу кампаний.

Что мы делали

В Яндексе во всех кампаниях РСЯ и Поиска сделали понижающие корректировки (-30%) для тех фраз, которые не приносили конверсий.

Для того чтобы показы кампаний не останавливались, снизили ставки на 30%. Это позволило увеличить трафик на сайт в вечернее время.

Что получилось

Кампании на Яндексе перестали останавливаться досрочно. Увеличилось время визитов в вечернее время.

Продажа и установка дверей. Снижаем цену лида

Поведенческие показатели улучшились по всем параметрам.

Поведенческие показатели

Второй этап

Наши цели

Снизить нецелевой трафик и персонализировать объявления для увеличения CTR (кликабельности).

Что мы делали

В Яндексе сделали понижающие корректировки (-50 %) на возраст <18, 18-24 лет для мужчин и <18 для женщин (статистику брали за год).

Сделали понижающие корректировки

Проработали релевантность заголовков с упоминанием геопривязки по Москве.

Поменяли в кампаниях на Поиске изображения и цены для показов в товарной галерее.

Как выглядит товарная галерея

Что получилось

По сравнению с периодом до теста: в Яндексе удалось сократить показы и клики нецелевой аудитории примерно на 60%.

Показы и клики нецелевой аудитории

Вслед за этим сократился и расход.

CTR незначительно уменьшилась – на 8%, однако CR (коэффициент конверсии) увеличился на 13%.

За счет детализации местоположения в объявлениях мы получили заказов на 40% больше.

Результаты кейса: продажа и установка дверей

Итог

Благодаря внесенным правкам мы увеличили число заказов на 45% и, как следствие, снизили СPL на 34%.

Результаты кейса: Продажа и установка дверей. Снижаем цену лида

Задача выполнена!

Хотите так же оптимизировать свою рекламную кампанию? Для этого необходимы ежедневный мониторинг и тестирование, которые вы можете получить в рамках услуги Ведение рекламы от «R-брокер».

Выбрав пакет «Бизнес» или «Премиум», вы получаете целый комплекс полезных услуг и можете следить онлайн в интерактивном PBI-отчете за улучшениями своей рекламной кампании.

Для заказа тарифа переходите по ссылке выше или просто напишите письмо на press@r-broker.ru

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Дарья Яблокова
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Дарья Яблокова
    больше года назад
    Добрый день! Кого вы надурить хотите?

    Отключили неэффективные поисковые фразы, снизили ставку на 30% и прописали город в заголовке - и это привело к росту заказов на 45%?

    Максимум к чему это могло привести - это снижение стоимости клика на 30% и уменьшению трафика.
    Не обманывайте читателей, среди них есть еще разбирающиеся.
    -
    3
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть