Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу

Партнерский материал

Наша история про лендинги. Часто SEO-специалисты относятся к продвижению лендингов со скептицизмом из-за того, что считают их неконкурентоспособными в сравнении с другими сайтами. Сегодня мы расскажем, что в некоторых случаях лендинг – это именно то, что нужно.

О клиенте

Клиент обратился в нашу компанию за разработкой и продвижением. Тематика сайта – изготовление флагов на заказ, регион – Санкт-Петербург.

У него на тот момент уже была хорошо раскрученная группа в ВКонтакте с большим количеством участников – более 10 тысяч, и по некоторым целевым запросам группа попадала в ТОП 10 Яндекса.

Взвесив все за и против, решили, что лендинга будет достаточно и для представления услуг компании, и для продвижения нужных запросов.

Исходные данные

Старого сайта у клиента не было, и, соответственно, продвижение, как и разработку, мы начинали с чистого листа. С одной стороны, не было проблемного багажа, с которым иногда приходят сайты на продвижение, но с другой – необходимо было провести все работы по сайту так, чтобы наладить эффективное продвижение и показать максимальный результат в короткие сроки.

Решение задачи

Участие в проектировании будущего сайта принимали и SEO-специалисты, и маркетолог. Был разработан небольшой удобный лендинг, максимально отражающий тематику услуги и с достаточным количеством конверсионных элементов. Т.е. как и положено лендингу, дизайн и все его элементы были направлены на представление одного товара/услуги и подталкивали посетителя к совершению целевых действий (оставить заявку, заказать обратный звонок и т.д.).

Качественный первый экран у лендинга – это 50% успеха, поэтому сделали его информативным и направленным на совершение посетителем целевых действий. На нем сразу представлена основная информация по услуге и о компании (возможный объем заказа, цена, сама услуга и краткая информация о компании), кнопки для связи:

После разработки сделали основные работы по технической оптимизации:

  • Заполнен robots.txt.
  • Создана карта сайта (Sitemap.xml).
  • Код проверен на валидность.
  • Установлен online-консультант.
  • Настроены редирект с www и редиректы для предотвращения дублирования страницы.
  • Настроены корректные ответы сервера.
  • Оптимизирована скорость загрузки.
  • Создана адаптивная верстка для мобильных устройств.

Затем собрано семантическое ядро под страницу, написан и размещен текст в спойлерах в соответствии с анализом самых конкурентных продвигаемых запросов в выдаче ТОП 10 в Яндексе. В целом для создания текста пользовались сервисом от MegaIndex «Анализ текста», в котором можно на основании данных по текстам конкурентов из ТОП-а сформировать ТЗ на конкурентоспособный текст для продвижения целевых запросов на странице. Например, как видим по этому сервису, релевантность текста на странице по одному из целевых запросов составляла более 90%.

Также старались, чтобы текст был не просто «хорошим» для поисковых систем, но и полезным для посетителя сайта.

Внешнее продвижение

Наращивание ссылочной массы для нового сайта происходит постепенно, отбираются качественные площадки общей тематики (СМИ, информационные порталы). Также используется крауд-маркетинг для создания естественной ссылочной массы. Хочется отметить, что как в этом случае, так и с продвижением других сайтов, наращивание ссылок не является основным инструментом, а только подкрепляет качественно разработанный и оптимизированный сайт.

Из-за того, что сайт – одностраничник, это облегчает работу со ссылками. Проще формировать анкор-лист, и все доноры ссылаются на одну страницу.

Результаты

На данный момент сайт в зоне видимости поисковой системы Яндекс по 80 ключевым запросам, из них более 50 – в ТОП 10.

Вот несколько ключевых фраз из ТОПа Яндекса:

Запрос

16.10.2018

сделать флаг

1

печать флагов

1

печать на флагах

1

печать на флаге

1

флаги печать

1

печать флага

1

печать флаги

1

флаги заказать спб

1

печать на флагах спб

1

срочное изготовление флагов

1

срочное изготовление флажков

1

флаги изготовление

2

заказать флаги с логотипом

2

заказать флаг с логотипом

2

флажки печать

2

печать флажки

2

флаги на заказ в спб

2

флаги на заказ спб

2

сделать флаг на заказ

2

заказать флаги в спб

2

печать флагов спб

2

изготовление флагов на заказ в спб

2

изготовление флага на заказ спб

2

производство флажков

2

печать флага на заказ

2

сделать флаг на заказ в спб

2

флажок на заказ спб

2

флажки на заказ в спб

2

печать на флажках спб

2

сделать флажок на заказ в спб

2

изготовление флага

3

флаги на заказ

3

И скрин из выдачи Яндекс по одному из запросов:

Итоги

В первый же месяц сайт вышел в ТОП Яндекса по Санкт-Петербургу по многим ключевым запросам. В нашей работе для достижения этого результата мы придерживались следующих принципов:

  • Сайт должен быть направлен на представление одной услуги/товара.
  • Информация должна быть качественной, полезной потенциальному потребителю и подталкивающей к заказу (цены, описание ассортимента товара/услуг, условия выполнения заказа: доставка, оплата).
  • Лендинг должен быть удобным и понятным. Не стоит нагружать его массой разных блоков и текстов. Делим страницу на несколько основных блоков и логически их размещаем. Особое внимание стоит уделить первым двум экранам: там нужно разместить УТП и ассортимент предлагаемых услуг/товаров.
  • Должны присутствовать в достаточном количестве конверсионные элементы: формы «Получить КП», «Оставить заявку», «Заказать» и т.п. Если клиент захотел что-то заказать, сайт сразу показывает, как это сделать.
  • Проводить анализ конкурентов как для создания текстов, так и для возможных доработок по юзабилити.
  • Качественная текстовая и техническая оптимизация.

Также вам могут быть интересны другие наши кейсы, например, «Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве».

(Голосов: 88, Рейтинг: 2.94)