Продолжаем публиковать уроки нашего видеокурса для маркетологов по работе с ChatGPT. Сегодня на очереди – четвертый урок.
В нем Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama, разберет, как использовать ChatGPT для анализа данных.
Видеокурс подготовлен интернет-сервисом eLama и интернет-изданием SEOnews.
Анализ данных в ChatGPT
С помощью ChatGPT можно анализировать ряд показателей. Следует учитывать, что сервис использует языковые модели, поэтому по образованию он, скорее, «гуманитарий». Это значит, что при вычислениях и анализе числовых данных у ChatGPT могут возникать сложности и ошибки. Зато он хорошо анализирует тексты. Поэтому сконцентрируемся на решении подобной задачи.
Разбор обратной связи от клиентов
С помощью ChatGPT можно разбирать обратную связь, которую дают клиенты. Собрав отзывы в одну таблицу, можно отправить этот текст в ChatGPT, сервис может суммировать и сделать выводы по представленной информации.
Анализ отзывов и их тональности
ChatGPT может анализировать отзывы на какую-то компанию. Понять, какие плюсы и минусы у нее есть, какую обратную связь оставляют клиенты. Для этого мы можем попросить нейросеть проанализировать отзывы на компанию, которые мы будем ей отправлять, и сделать краткую выжимку. В конце можно запросить подвести итог и выделить общие моменты в отзывах.
Анализ данных с помощью плагинов
Для анализа данных с помощью ChatGPT можно использовать плагины.
Например, в Noteable – сервис для анализа данных – можно загрузить какие-то свои файлы, импортировать таблицы, подключить плагин ChatGPT. У нас появится возможность отправлять запросы и просить, например, проанализировать отчет по рекламным кампаниям в файле и предоставить краткую сводку.
Подробнее обо всех опциях с примерами рассказано в видео.
Читайте также: