Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Января 2016 в 12:59

Новые возможности Мастера отчетов 2.0: первые результаты тестирования

Россия +7 (495) 139-20-33
2 9298
Подпишитесь на нас в Telegram
Аркадий Кондрашов
Специалист по контекстной рекламе Artics Internet Solutions

18 января Яндекс анонсировал запуск открытой беты нового Мастера отчетов, инструмента сбора и анализа статистики рекламных кампаний Яндекс.Директ. Как правило, Мастер отчетов используется специалистами для того, чтобы изучать эффективность площадок РСЯ, позиции объявлений, типы устройства и другие показатели. Попробуем разобраться, какие же возможности появились в новой версии и насколько это упростит работу специалистам.

Мастер отчетов практически не менялся с момента своего первого релиза. До этого времени, в старой версии, не было возможности выделить для исследования нужный набор кампаний, что было не удобно при работе с большими рекламными кампаниями. Например, раньше нельзя было загрузить через интерфейс Мастера отчетов статистику по площадкам сразу для всех контекстных кампаний. Допустим, по одному из рекламируемых продуктов приходилось идти на различные ухищрения, скачивать отчеты даунлод-менеджерами. В новой версии эта проблема решена Мастер отчетов 2.0 приобрел интерфейс, похожий на новую Я.Метрику, появилась возможность фильтрации данных по кампаниям, типам площадок, возрасту и полу и т.д., а также их отображение с группировкой по нужным срезам.

01.png

На скриншоте видно, что теперь специалисты могут формировать таблицы и делать отчеты с нужными им данными.

02.png

Отдельно хочется отметить широкие возможности по фильтрации данных. Например, если вам необходимо оценить площадки РСЯ, с которых на сайт приходит мобильный трафик, достаточно в Срезах выбрать «Название площадки», в Столбцах те метрики, по которым вы собираетесь оценить эти площадки, а в Фильтрах «Тип устройств» – «Мобильные».

03.png

Кстати, условия фильтрации, которые используются регулярно, можно сохранить (нажав на кнопку «Сохранить фильтр») для быстрого выбора в будущем.

Еще важной особенностью новой версии Мастера отчетов стала возможность сохранить отчеты. Это позволяет экономить немало времени специалистам, которые периодически формируют отчеты, например, для оптимизаций сетевых кампаний на основе эффективности площадок или для подготовки клиентских отчетов на основе позиции объявления в поиске. Как и прежде, все сформированные отчеты можно скачать для дальнейшей работы в MS Excel.

Однако, на сегодняшний день в новой версии Мастера отчетов фильтровать кампании можно исключительно по правилу «равно» и нет возможности использовать правило «содержит», что особенно важно при работе с большим аккаунтом. Например, вам нужно сделать оценку целого сегмента, состоящего из 100-200 кампаний. С одной стороны, можно один раз выбрать все 200 кампаний и отчет сохранить на будущее, но, с другой стороны, было бы неплохо отобрать нужные кампании по правилу «содержит». Кроме того, важно видеть имена файлов изображений, а не просто констатацию факта о наличии или отсутствии картинки, что значительно упростит оценку результатов А/Б-тестирований. Также специалистам, работающим с большими аккаунтами, стоит обратить внимание на то, что выгрузить в файл можно только первые 75000 строк отчета – в некоторых случаях придется собирать необходимые данные в несколько подходов.

В целом, обновление заметно снизило количество рутинных действий по сбору данных. Возможность выводить статистику по всему аккаунту или его части позволяет быстро провести анализ всей рекламной кампании или отдельных сегментов (продуктов, ГЕО-таргетингов и т.д.). А сохранение предварительно настроенных фильтров и отчетов значительно упрощает контроль важных показателей. Все нововведения, которые появились в Мастере отчетов 2.0, призваны расширить возможности для анализа рекламных кампаний, а также сэкономить немало времени специалиста.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Дмитрий Вишневецкий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Вишневецкий
    больше года назад
    Рад видеть тебя на новом рабочем месте. Как я понял свой собственный бизнес не пошел не начавшись? ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dmitry Philippov
    4
    комментария
    0
    читателей
    Dmitry Philippov
    больше года назад
    Спасибо за обзор.
    Буду надеяться на этом "технологический апгрейд" Директа не закончиться. Надоела эта рутина с отчетами.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть