Спецэлементы выдачи Google или SERP features – текстово-графические блоки, которые отображаются на первой странице поисковой системы при вводе определенных запросов. Благодаря таким элементам Google делает страницу выдачи максимально информативной и полезной для пользователя.
В некоторых случаях можно сразу получить ответ на интересующий вопрос, не переходя на сайты, в других – узнать краткую информацию или получить представление о рейтинге релевантной страницы, стоимости товара и пр. Отображение расширенного сниппета существенно повышает привлекательность сайта в выдаче, увеличивает трафик и продажи.
Serpstat провели исследование, в котором собрана детальная информация про специальные элементы выдачи Google:
- все разновидности SERP features;
- многочисленные примеры их отображения;
- ключевые слова, по которым формируются спецэлементы;
- мнение экспертов о SERP features;
- способы попасть в расширенную выдачу.
Ознакомьтесь с некоторыми расширенными сниппетами, примерами ключевых фраз и алгоритмами действий, которые помогут сайту попасть в выдачу со спецэлементами.
Выводы
Чтобы попасть в спецэлементы Google, необходимо осуществить следующие шаги:
- Например, воспользоваться модулем Подбор фраз от Serpstat и собрать подходящие ключи, по которым формируются SERP features.
- Добавить ключевые слова из модуля Похожие фразы, чтобы сайт ранжировался по всем вариантам поисковых запросов.
- Для увеличения позиции, трафика и видимости сайта использовать также фразы из Поисковых подсказок.
- Написать текст для подходящего типа расширенных сниппетов – инструкции, рекламы, часто задаваемых вопросов и пр.
- Использовать собранные ключевые слова в заголовках и подзаголовках H1-H4, это повысит шансы отображения в SERP features.
- Внедрить микроразметку Schema.org.
- Создать аккаунт Google My Business.
- Изучать сайты конкурентов в выдаче, чтобы собрать максимальное количество спецэлементов, подходящих конкретной нише.
- Структурировать текстовый контент для всех подходящих типов специальных элементов, опираясь на рекомендации Google.