SEOnews совместно с сервисом eLama запускают новый проект по работе с VK Рекламой. Сегодня предлагаем посмотреть первый урок курса. Евангелист eLama Паша Баракаев расскажет, что такое VK Реклама и почему на нее надо переходить.
Под видео вы найдете краткую расшифровку урока.
Долгое время бизнес запускал рекламу в социальных сетях, принадлежащих компании VK, и на площадках-партнерах VK через рекламный кабинет ВКонтакте и сервис myTarget. В будущем, скорее всего, эти инструменты станут недоступны. Функции в старом кабинете ВК уже постепенно отключают – исчезло продвижение мобильных приложений, динамический ремаркетинг, лидформы.
На смену старым рекламным сервисам приходит более современный инструмент – VK Реклама или, как говорят таргетологи, VK Ads. Поэтому бизнесу и специалистам следует начинать осваивать новый кабинет и пробовать заводить в нем кампании.
3 основных отличия нового кабинета от старого:
- Новый кабинет – про цели, а не про форматы. Поэтому цель нельзя миновать.
- Новый кабинет – это про оптимизацию, поэтому крайне важно поставить пиксель и настроить события.
- Новый кабинет – про обязательную оплату НДС. Малый и микробизнес, фрилансеры, работая в старом кабинете, налог в 20% чаще не платили. Теперь придется.
В следующих видео подробнее расскажем про цели и креативы, пиксель и товарные фиды, а также как переносить кампании из старого кабинета ВКонтакте и myTarget в новый.