Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Июля 2023 в 10:20

20+ маркетинговых инструментов, которыми можно пользоваться через маркетплейс click.ru

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7094

При помощи маркетинговых сервисов менеджеры по рекламе могут экономить время при запуске и анализе своих кампаний, а также получать гораздо больше данных для улучшения своей деятельности и демонстрации заказчикам. Эти инструменты позволяют эффективнее расходовать рекламный бюджет и автоматизировать рутину. Они стали незаменимыми в работе многих специалистов, однако у большинства из них есть недостаток – платный доступ. В этом материале мы расскажем, какими сервисами можно пользоваться бесплатно с помощью маркетплейса click.ru.

А если вы хотите узнать, как именно можно получить доступ к этой площадке и как ею пользоваться, читайте статью в нашем блоге.

Что такое маркетплейс click.ru

В 2023 году мы, команда click.ru, запустили новый проект – маркетплейс маркетинговых сервисов, который является частью экосистемы нашей платформы. С его помощью пользователи могут применять различные инструменты в своих кампаниях и не платить за них или получить возврат части средств виде кешбэка. Чтобы начать пользоваться маркетплейсом, достаточно запустить кампанию через наш сервис.

Маркетплейс позволяет получить преимущества от работы в click.ru двумя способами:

  1. Можно оплатить использование маркетингового инструмента через каталог click.ru и получить за это кешбэк. Например, для ведения контекстной рекламы в Яндексе вам понадобилась сквозная аналитика, чтобы давать лучшие результаты и подробные отчеты клиенту. Вы заходите в наш каталог, приобретаете Roistat или любой другой сервис и получаете за это возврат на баланс мастер-аккаунта. Кешбэк в дальнейшем можно вывести на электронный кошелек, банковскую карту или реинвестировать в рекламу;
  2. Накопить бонусы с помощью партнерской и реферальной программ, а затем с их помощью оплатить использование маркетинговых сервисов. Например, такой формат часто используют фрилансеры и небольшие рекламные агентства, которые ведут кампании во ВКонтакте и Директе с подключенной сквозной аналитикой. Они зарабатывают бонусы через партнерскую программу, а затем ими же пополняют баланс для оплаты этого маркетингового инструмента. Все накопленные баллы не сгорают, ими можно воспользоваться в любое время.

Какие маркетинговые сервисы представлены в маркетплейсе click.ru

В этом материале мы перечислим несколько направлений маркетинга, для которых есть инструменты в нашем маркетплейсе. Чтобы узнать обо всех из них, читайте полную версию статьи в нашем блоге. На момент публикации статьи пользователям доступны несколько десятков популярных инструментов и сервисов.

Аналитика и коллтрекинг

Если вы ведете рекламу в click.ru, то можете подключать различные сервисы, которые помогут автоматизировать процессы, проводить маркетинговый анализ и улучшать показатели продаж. Эти инструменты также позволяют оптимально расходовать рекламный бюджет и увеличивать конверсию.

Какие возможности предоставляют подобные сервисы:

  • виртуальные АТС и возможности IP-телефонии для контакта с клиентами и отслеживания маркетинговых результатов; 
  • обработку звонков для дальнейшего анализа и составления отчетов; 
  • сбор информации о заказчиках;
  • автоматизацию различных рассылок (по электронной почте, СМС); 
  • отслеживание активности пользователей на сайте и в соцсетях.

В маркетплейсе рекламодателям доступны RoistatНовофонCallibriCoMagicMANGO OFFICECalltouchUISMCN Telecom.

Подбор ключевых слов

С помощью подобных инструментов специалисты по интернет-рекламе могут значительно упростить свою работу, сэкономить время и найти возможности для повышения эффективности кампаний.

Какие возможности дают сервисы для подбора ключевых слов:

  • подбор семантического ядра, кластеризацию, отсев мусорных слов и выполнение других рутинных процессов, которые при использовании сервисов занимают меньше времени; 
  • определение позиций, которые занимают страницы сайта в поисковой выдаче, и выявление недостатков; 
  • поиск ключевых фраз, которые способны увеличить посещаемость ресурса и принести максимальный доход владельцу бизнеса; 
  • анализ сайтов-конкурентов, инсайты для оптимизации вашего веб-ресурса; 
  • тестирование отдельных страниц и целых сайтов на наличие ошибок, выполнение SEO-аналитики и т. д.

На выбор доступно несколько сервисов: Keys.soALL PositionsLabrika.

CRM-системы

CRM – это инструменты, которые позволяют автоматизировать и оптимизировать различные бизнес-процессы. Например, с их помощью можно контролировать финансовые потоки, распределять задачи и заниматься тайм-менеджментом, управлять отношениями с клиентами (возвращать их для повторной покупки, включать в программу лояльности).

Перечислим некоторые из возможностей CRM-систем:

  • учет различных операций (продаж, покупок, заказов, звонков); 
  • создание и хранение информационных баз о клиентах; 
  • отслеживание результатов маркетинговых активностей и их учет; 
  • настройка коммуникаций в компании (между отделами, подразделениями и пр.); 
  • ведение отчетности по разным направлениям.

Вы сможете получить доступ к таким сервисам: МойСкладYclientsamoCRMБитрикс24МегапланPlanfix.

CMS

Различные сервисы, позволяющие создавать блоги, лендинги, многостраничные сайты и даже интернет-магазины. С их помощью можно собирать веб-ресурсы, не обладая глубокими знаниями в области программирования.

Вот несколько возможностей, которые предоставляет CMS:

  • множество блоков и шаблонов, из которых можно создать полноценный сайт;
  • добавление различных интерактивных элементов на страницы: кнопок, форм и пр.; 
  • разработка уникального дизайна под нужды компании; 
  • адаптация сайта под разные платформы (десктопы, смартфоны) и браузеры; 
  • интеграция в веб-ресурс различных дополнений: платежных систем, соцсетей, чатов, CRM; 
  • поисковая оптимизация, аналитика, добавление маркетинговых инструментов; 
  • менеджмент электронной коммерции, в том числе учет товаров и заказов.

Вам доступны такие сервисы: FlexbeTildaInSalesMottorWebasystCreatiumLPGeneratorWooCommerce1С-БитриксWebMaster.

Онлайн-консультанты и чаты

Инструменты, которые упрощают коммуникацию с клиентами. С их помощью можно общаться с пользователями на сайте, в мессенджерах, соцсетях. Использование таких сервисов позволяет сократить время ожидания ответа, увеличить количество конверсий, улучшить лояльность потенциальных покупателей и автоматизировать часть коммуникаций. 

Перечислим важные возможности для бизнеса:

  • создание скриптов и помощь в обработке входящих обращений;
  • возможность связываться с потенциальными клиентами посредством аудио- и видеозвонков; 
  • распределение звонков, создание очередей обращений и пр.; 
  • отслеживание работы специалистов онлайн; 
  • генерация и рассылка маркетинговых сообщений, отслеживание их эффективности; 
  • возможность быстро отвечать на вопросы и заявки даже после окончания рабочего дня (чат-боты отвечают автоматически); 
  • интеграция с CRM компании.

Вам доступны такие сервисы: Chatra.ioJivositeVerboxVenyooTextBackSaleBotEnvyboxWazzupBotHelpLiveTex

Также пользователям доступны различные сервисы для создания email-рассылок и обучающие курсы в ведущих онлайн-школах.  

Маркетплейс маркетинговых сервисов click.ru позволяет сэкономить время и добиться лучших результатов от рекламных кампаний и маркетинга в целом. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к экосистеме click.ru и начать пользоваться всеми ее возможностями.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть