При помощи маркетинговых сервисов менеджеры по рекламе могут экономить время при запуске и анализе своих кампаний, а также получать гораздо больше данных для улучшения своей деятельности и демонстрации заказчикам. Эти инструменты позволяют эффективнее расходовать рекламный бюджет и автоматизировать рутину. Они стали незаменимыми в работе многих специалистов, однако у большинства из них есть недостаток – платный доступ. В этом материале мы расскажем, какими сервисами можно пользоваться бесплатно с помощью маркетплейса click.ru.
А если вы хотите узнать, как именно можно получить доступ к этой площадке и как ею пользоваться, читайте статью в нашем блоге.
Содержание
Что такое маркетплейс click.ru
Какие маркетинговые сервисы представлены в маркетплейсе click.ru
Что такое маркетплейс click.ru
В 2023 году мы, команда click.ru, запустили новый проект – маркетплейс маркетинговых сервисов, который является частью экосистемы нашей платформы. С его помощью пользователи могут применять различные инструменты в своих кампаниях и не платить за них или получить возврат части средств виде кешбэка. Чтобы начать пользоваться маркетплейсом, достаточно запустить кампанию через наш сервис.
Маркетплейс позволяет получить преимущества от работы в click.ru двумя способами:
- Можно оплатить использование маркетингового инструмента через каталог click.ru и получить за это кешбэк. Например, для ведения контекстной рекламы в Яндексе вам понадобилась сквозная аналитика, чтобы давать лучшие результаты и подробные отчеты клиенту. Вы заходите в наш каталог, приобретаете Roistat или любой другой сервис и получаете за это возврат на баланс мастер-аккаунта. Кешбэк в дальнейшем можно вывести на электронный кошелек, банковскую карту или реинвестировать в рекламу;
- Накопить бонусы с помощью партнерской и реферальной программ, а затем с их помощью оплатить использование маркетинговых сервисов. Например, такой формат часто используют фрилансеры и небольшие рекламные агентства, которые ведут кампании во ВКонтакте и Директе с подключенной сквозной аналитикой. Они зарабатывают бонусы через партнерскую программу, а затем ими же пополняют баланс для оплаты этого маркетингового инструмента. Все накопленные баллы не сгорают, ими можно воспользоваться в любое время.
Какие маркетинговые сервисы представлены в маркетплейсе click.ru
В этом материале мы перечислим несколько направлений маркетинга, для которых есть инструменты в нашем маркетплейсе. Чтобы узнать обо всех из них, читайте полную версию статьи в нашем блоге. На момент публикации статьи пользователям доступны несколько десятков популярных инструментов и сервисов.
Аналитика и коллтрекинг
Если вы ведете рекламу в click.ru, то можете подключать различные сервисы, которые помогут автоматизировать процессы, проводить маркетинговый анализ и улучшать показатели продаж. Эти инструменты также позволяют оптимально расходовать рекламный бюджет и увеличивать конверсию.
Какие возможности предоставляют подобные сервисы:
- виртуальные АТС и возможности IP-телефонии для контакта с клиентами и отслеживания маркетинговых результатов;
- обработку звонков для дальнейшего анализа и составления отчетов;
- сбор информации о заказчиках;
- автоматизацию различных рассылок (по электронной почте, СМС);
- отслеживание активности пользователей на сайте и в соцсетях.
В маркетплейсе рекламодателям доступны Roistat, Новофон, Callibri, CoMagic, MANGO OFFICE, Calltouch, UIS, MCN Telecom.
Подбор ключевых слов
С помощью подобных инструментов специалисты по интернет-рекламе могут значительно упростить свою работу, сэкономить время и найти возможности для повышения эффективности кампаний.
Какие возможности дают сервисы для подбора ключевых слов:
- подбор семантического ядра, кластеризацию, отсев мусорных слов и выполнение других рутинных процессов, которые при использовании сервисов занимают меньше времени;
- определение позиций, которые занимают страницы сайта в поисковой выдаче, и выявление недостатков;
- поиск ключевых фраз, которые способны увеличить посещаемость ресурса и принести максимальный доход владельцу бизнеса;
- анализ сайтов-конкурентов, инсайты для оптимизации вашего веб-ресурса;
- тестирование отдельных страниц и целых сайтов на наличие ошибок, выполнение SEO-аналитики и т. д.
На выбор доступно несколько сервисов: Keys.so, ALL Positions, Labrika.
CRM-системы
CRM – это инструменты, которые позволяют автоматизировать и оптимизировать различные бизнес-процессы. Например, с их помощью можно контролировать финансовые потоки, распределять задачи и заниматься тайм-менеджментом, управлять отношениями с клиентами (возвращать их для повторной покупки, включать в программу лояльности).
Перечислим некоторые из возможностей CRM-систем:
- учет различных операций (продаж, покупок, заказов, звонков);
- создание и хранение информационных баз о клиентах;
- отслеживание результатов маркетинговых активностей и их учет;
- настройка коммуникаций в компании (между отделами, подразделениями и пр.);
- ведение отчетности по разным направлениям.
Вы сможете получить доступ к таким сервисам: МойСклад, Yclients, amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Planfix.
CMS
Различные сервисы, позволяющие создавать блоги, лендинги, многостраничные сайты и даже интернет-магазины. С их помощью можно собирать веб-ресурсы, не обладая глубокими знаниями в области программирования.
Вот несколько возможностей, которые предоставляет CMS:
- множество блоков и шаблонов, из которых можно создать полноценный сайт;
- добавление различных интерактивных элементов на страницы: кнопок, форм и пр.;
- разработка уникального дизайна под нужды компании;
- адаптация сайта под разные платформы (десктопы, смартфоны) и браузеры;
- интеграция в веб-ресурс различных дополнений: платежных систем, соцсетей, чатов, CRM;
- поисковая оптимизация, аналитика, добавление маркетинговых инструментов;
- менеджмент электронной коммерции, в том числе учет товаров и заказов.
Вам доступны такие сервисы: Flexbe, Tilda, InSales, Mottor, Webasyst, Creatium, LPGenerator, WooCommerce, 1С-Битрикс, WebMaster.
Онлайн-консультанты и чаты
Инструменты, которые упрощают коммуникацию с клиентами. С их помощью можно общаться с пользователями на сайте, в мессенджерах, соцсетях. Использование таких сервисов позволяет сократить время ожидания ответа, увеличить количество конверсий, улучшить лояльность потенциальных покупателей и автоматизировать часть коммуникаций.
Перечислим важные возможности для бизнеса:
- создание скриптов и помощь в обработке входящих обращений;
- возможность связываться с потенциальными клиентами посредством аудио- и видеозвонков;
- распределение звонков, создание очередей обращений и пр.;
- отслеживание работы специалистов онлайн;
- генерация и рассылка маркетинговых сообщений, отслеживание их эффективности;
- возможность быстро отвечать на вопросы и заявки даже после окончания рабочего дня (чат-боты отвечают автоматически);
- интеграция с CRM компании.
Вам доступны такие сервисы: Chatra.io, Jivosite, Verbox, Venyoo, TextBack, SaleBot, Envybox, Wazzup, BotHelp, LiveTex.
Также пользователям доступны различные сервисы для создания email-рассылок и обучающие курсы в ведущих онлайн-школах.
Маркетплейс маркетинговых сервисов click.ru позволяет сэкономить время и добиться лучших результатов от рекламных кампаний и маркетинга в целом. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к экосистеме click.ru и начать пользоваться всеми ее возможностями.