Рекламодатели в Click.ru получают доступ к ряду инструментов:
Подбор слов и медиапланирование — быстрый подбор ключевых слов для контекстной рекламы, прогноз кликов и бюджета по каждому слову.
Бид-менеджер — управляет ставками в Яндекс.Директе в авторежиме и обеспечивает экономию до 30% бюджета.
Рекомендатор — анализирует кампании в Google Ads и выдает рекомендации по их улучшению.
Инструменты для расширения семантики. Это парсеры поисковых подсказок и фраз-ассоциаций. Доступны любые регионы для ПС Яндекс и Google.
Кластеризатор ключевых слов. Группирует ключевые слова на основе результатов поисковой выдачи.
Другие инструменты для работы с семантикой. Парсер Вордстат, нормализатор ключевых слов, комбинатор слов.
Инструменты для работы с объявлениями. Бесплатный генератор объявлений на основе заданных ключевых слов, бесплатный генератор объявлений из YML, инструмент для заказа текстов объявлений, бесплатный парсер ключевых слов и объявлений конкурентов.
Инструменты для рекламы в соцсетях. Это бесплатные парсеры пользователей и групп ВКонтакте.
Подключение к Click.ru дает рекламодателям такие выгоды:
Разные рекламные системы — один договор. Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте и myTarget — кампании объединены в одном кабинете. Вы заключаете договор с Click.ru и получаете закрывающие документы для всех рекламных систем.
Снижение затрат на рекламу. Click.ru анализирует кампании и выдает набор рекомендаций по их улучшению.
Ускорение настройки рекламы. Автоматизированные инструменты сводят к минимуму рутину при запуске рекламы.
Не нужно платить за пользование функционалом. В Click.ru нет тарифных планов, ограничений по обороту, требований к сумме пополнения баланса и т. п.
Кроме инструментов для контекстной и таргетированной рекламы в Click.ru есть партнерская программа. Вы получаете вознаграждение до 35% от расходов на рекламу по всем аккаунтам ваших клиентов, подключенным к Click.ru.