6 готовых формул контекстного объявления

Креативность – важная черта специалиста по контекстной рекламе. Но если ваша задача – продать товар, а не удивить пользователя, необязательно стремиться к оригинальности. В контекстной рекламе есть проверенные приемы, успешно работающие из года в год.

Мы собрали для вас шесть универсальных формул текстового объявления, которые адаптируются практически под любую тематику. Если при создании заголовков и описаний в голову не приходит ничего стоящего, воспользуйтесь одной из них. Рекламу по этим шаблонам также можно тестировать параллельно с собственными наработками: разнообразие идет на пользу кампании.

1. Ключевое слово + вопрос

Заголовок: «[ключевое слово]?»
Дополнительный заголовок: «Все здесь», «Не ищите больше», «Мы поможем», [название товара/услуги]
Текст: подтверждение экспертного уровня; количество довольных клиентов; впечатляющие характеристики предложения
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[ключевое слово]
Пример:

Нестареющая классика. Вы угадываете намерение пользователя по запросу и отвечаете на него своим объявлением. Важно вызвать доверие с первого взгляда, поэтому в описание добавьте подтверждение качества продукта – отзывы пользователей, главные характеристики в цифрах, опыт на рынке и т. п.

2. Статистика

Заголовок: [позитивная статистика] + «сделайте так же»; [негативная статистика] + «это про вас?»
Дополнительный заголовок: название продукта; название продукта + «поможет»
Текст: преимущества товара/услуги, имеющие отношение к статистике
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[ключевое слово]
Пример:

Имеются впечатляющие данные о возможностях вашего предложения? Добавьте эти цифры в заголовок, соблюдая правила рекламы на платформе. Обычно площадки разрешают использовать только публично подтвержденную статистику.
Допустимо ссылаться на релевантное исследование, если его выводы способны привлечь внимание пользователей. Люди более восприимчивы к негативу, поэтому отрицательную статистику можно обратить в свою пользу – показав, как ваш продукт спасет клиентов от рисков.

3. Повтор целевой страницы

Заголовок: заголовок посадочной страницы
Дополнительный заголовок: подзаголовок посадочной страницы
Текст: начало/фрагмент теста посадочной страницы
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[ключевое слово]
Пример:


Скопировав рекламную ссылку, можно заметить, что посадочная страница содержит фразы из объявления:


Вам (как человеку знакомому с содержанием сайта) повтор может показаться излишним. Но для новых посетителей это подтверждение, что они открыли нужную страницу. Совпадение формулировок помогает сориентироваться на сайте и запомнить нужные преимущества продукта. Кроме того, оно положительно сказывается на показателе качества и CTR объявления.

4. Эксперт

Заголовок: «Только для [целевая аудитория]»; «Все о [тематика] от А до Я»
Дополнительный заголовок: название продукта
Текст: «сделано [представитель целевой аудитории] для [целевая аудитория]»; подтверждение экспертного уровня; фрагмент целевой страницы
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[целевая аудитория]; [адрес сайта]/[тематика]
Пример:

Хорошо подходит для нишевых товаров. Формула показывает причастность к узкой группе специалистов, располагая к себе пользователей. Успешно сочетается с любыми подтверждениями экспертизы в нужной области.

5. Локальный подход

Заголовок: «[ключевое слово]» + «в [город/район]», «около [метро/улица]»
Дополнительный заголовок: название продукта; название продукта + характеристики
Текст: характеристики, актуальные для местности; специальное предложение для жителей локации
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[локация]
Пример:


Универсальный вариант для локального бизнеса и сетей с множеством точек продаж. Может служить как основной рекламой компании, так и отдельной группой объявлений с акцией для местных пользователей.
Обязательное дополнение – заполненная карточка организации в Яндекс.Справочнике и Google Мой бизнес. Она позволит вам появляться в органической выдаче над платными результатами в виде точки на карте и большого сниппета с изображением.

Подробнее о настройке этих сервисов в Яндекс и Google читайте по ссылке.

6. Заимствование

Заголовок: заголовок конкурента №1
Дополнительный заголовок: дополнительный заголовок конкурента №2
Текст: текст конкурента №3
Отображаемая ссылка: [адрес сайта]/[ключевое слово]

Возможно, лучшие формулы объявлений в вашей тематике уже открыли конкуренты. До тех пор, пока вы не нарушаете интеллектуальную собственность, копировать и тестировать их находки вполне допустимо.
Собрать все объявления, которые крутят конкуренты, можно с помощью инструмента «Слова и объявления конкурентов» бесплатного сервиса Click.ru.


Для парсинга достаточно указать домены нужных компаний, при желании задать список ключевых и минус-слов для поиска конкретных объявлений.


Если вы не уверены, что знаете всех конкурентов в своей нише, воспользуйтесь другим инструментом сервиса – «Подбор слов и медиапланирование». Он найдет сайты, близкие к вашему по содержанию контента.


Нужно больше формул?

Не расстраивайтесь, если ни одна из формул не подошла. Заказать создание объявлений для контекстной рекламы вы также можете в Click.ru. Команда профессиональных копирайтеров избавит от рутины и составит отличные тексты.


Чтобы получить идеи для креативов бесплатно, продолжите работу с инструментом медиапланирования или запустите «Генератор объявлений».


Автоматизация рекламы полезна не только для ее эффективности, но и для вашего свободного времени. Даже такая творческая задача, как создание объявлений. Пользуйтесь всеми доступными инструментами Click.ru, но не забудьте проверить результаты: человеческий взгляд не помешал еще ни одному роботу. 

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.67)

X | Закрыть