Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Сентября 2018 в 11:13

8 фактов о рекламе на YouTube, о которых вы не знали

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5668

Видеореклама на YouTube эффективна и с точки зрения охвата, и с точки зрения эмоционального контакта с аудиторией. Она станет еще эффективнее, когда вы узнаете о секретах и скрытых возможностях платформы, которые мы разбираем в статье Click.ru.

Полезные факты о крупнейшем видеохостинге

Запустить рекламную кампанию на YouTube не сложнее, чем настроить текстовые объявления в поиске. Привычный интерфейс Google Рекламы, одинаковые сегменты аудиторий и настройки таргетинга – остается только выложить ролик на свой канал и начать продвижение.

Однако, если смотреть на платформу только через окно личного кабинета Google, можно никогда не получить полного представления о ее работе. В этой статье мы собрали 8 особенностей YouTube, о которых знают не все рекламодатели.

1. Ваш ролик может быть не только на YouTube

Для запуска видеорекламы к аккаунту Google нужно привязать аккаунт YouTube – именно на видеохостинг вы будете заливать рекламный ролик. Однако обратите внимание, что перечень типов рекламных кампаний слова «YouTube» не содержит:

Ваш ролик может быть не только на YouTube

Действительно, ваша реклама может появляться не только на самом видеохостинге, но и на сайтах из КМС Google, и в мобильных приложениях. Пара слов об этом говорится уже при выборе типа кампании:

Ваш ролик может быть не только на YouTube

Более подробное пояснение есть в блоке «Места размещения»:

Ваш ролик может быть не только на YouTube

Таким образом, охват видеокампании может стать гораздо шире, чем вы изначально планировали. Это означает, что аудитории пользователей, которые будут видеть ваш ролик, лучше настраивать с удвоенным вниманием. При желании вы также можете выбрать конкретные каналы, сайты и приложения для показов – в том же блоке «Места размещения».

2. Ваш ролик будет на YouTube, даже если вы этого не хотите

При всей гибкости настроек полностью отказаться от показов рекламы на YouTube вам не удастся. Посмотрите на блок «Сети» при создании кампании:

Ваш ролик будет на YouTube, даже если вы этого не хотите

Выбор между пунктами «Результаты поиска на YouTube» и «Видео YouTube» просто определяет доступные форматы рекламы: только Video Discovery или все без ограничений. Попытка убрать обе галочки не увенчается успехом:

Ваш ролик будет на YouTube, даже если вы этого не хотите

О невозможности исключить YouTube из мест показа рекламы говорится и в Справке Google.

Ваш ролик будет на YouTube, даже если вы этого не хотите

Единственное решение – предельно ограничить каналы показа ролика, указав в «Местах размещения» только самые релевантные.

3. Файл с текстом видео помогает в VSEO (Video SEO)

Если для вас важны не только платные показы, но и общая популярность ролика, файл с текстом видео – ваш лучший помощник. Он играет огромную роль в VSEO-оптимизации как на самом YouTube, так и в Google.

Поисковые боты пока не умеют анализировать содержание видео, но вы можете рассказать им, о чем оно. И название, описание и теги – не единственные способы это сделать. Исследования разных компаний показали, что ролики с загруженными субтитрами появляются в выдаче выше, чем видео без них. Практика экспертов со всего мира также это подтверждает. Субтитры индексируются, поэтому по ряду запросов могут вывести видео в топ даже без внешних вливаний.

Загрузить файл с текстом видео можно на странице редактирования ролика, открыв соответствующую вкладку сверху. Выберите язык видео и кликните «Загрузить файл».

Файл с текстом видео помогает в VSEO.jpg

Инструкция по правильному форматированию файлов с субтитрами есть в Справке Google.

4. Объявления-заставки не получают просмотров

Реклама – эффективный способ набрать просмотры для своего ролика. Единственное исключение – объявления-заставки, у которых при платном продвижении число публичных просмотров не меняется.

Объявления-заставки – это 6-секундные видео, которые пользователь не может «перемотать». Они попросту слишком короткие: в мануалах Google явно указывает, что просмотр засчитывается только для роликов продолжительностью не менее 11 секунд.

Объявления-заставки не получают просмотров.jpg

Таким образом, если вы выложили на YouTube объявление-заставку в ограниченном доступе и оно не появляется в поиске, проблем нет: нет потребности продвигать такой ролик как самостоятельное видео – нет необходимости набирать просмотры. Если же ролик в открытом доступе и вам важна его популярность (в том числе, количество просмотров), придется достигать ее другими способами (например, тем же VSEO).

5. Объявления без возможности пропуска могут появляться на всех каналах

Тот, кто рекламируется на YouTube достаточно давно, мог не заметить этого обновления. Ранее объявления без возможности пропуска длительностью до 15 секунд могли появляться только на избранных каналах (в крупных авторитетных видеоблогах с хорошей репутацией, которые подбирал YouTube). Теперь же они автоматически включены для всех блогеров с монетизацией контента.

Это кажется не вполне последовательным шагом со стороны YouTube, который в прошлом году отказался от длинных 30-секундных роликов без возможности пропуска. В любом случае, теперь этот формат больше не обеспечит вам заведомо качественные размещения. С ростом охвата увеличивается и необходимость «отсева» неподходящих тематик, каналов и аудиторий.

6. Сотрудники YouTube могут сделать все за вас

Ну или почти все. Первый бонус, которым может воспользоваться каждый рекламодатель с достаточным бюджетом, – это помощь в настройке аккаунта и бесплатная консультация специалиста по рекламе. Чтобы получить к ней доступ, необходимо тратить на видеокампании более 600 руб. в день.

Об этой возможности говорится на лендинге YouTube Рекламы:

Сотрудники YouTube могут сделать все за вас.jpg

Вторая опция более масштабна, но пока не доступна российским рекламодателям. Сотрудники YouTube могут бесплатно снять и смонтировать готовое качественное видео о бизнесе. Заказать его могут пользователи, чьи компании находятся в США или Великобритании, через сервис YouTube Director Onsite. При этом ежедневный бюджет на рекламу должен составлять не менее $150.

7. В YouTube есть бесплатные саундтреки

Эта опция доступна без ограничений. Фонотека YouTube с бесплатными аудиотреками для ваших видео работает уже 5 лет, но о ней до сих пор знают не все пользователи.

Все файлы с музыкой и звуковыми эффектами распространяются по схеме royalty-free: они не эксклюзивны, но разрешены для коммерческого использования. Таким образом, если вы хотите снять качественный ролик с небольшим бюджетом, считайте, что саундтрек для него у вас уже есть.

Зайти в Фонотеку YouTube можно по этой ссылке. Кроме того, иногда в личном кабинете появляется уведомление с предложением посетить ее.

В YouTube есть бесплатные саундтреки.jpg

8. Реклама на YouTube может стать дешевле

Вы правильно прочитали: за рекламу на YouTube можно платить меньше. Но только тем, кто активно рекламируется в Яндекс и Google через сервис Click.ru.

Система Click.ru с бесплатными профессиональными инструментами для настройки и управления контекстной рекламой не только выполняет за рекламодателя рутинную работу, но и приносит стабильный возврат средств с расходов на рекламу – до 8% от оборота. Предложение действительно для участников партнерской программы, соответствующих установленным требованиям: b2b.click.ru

Реклама на YouTube может стать дешевле.jpg

Выводите их через электронные платежные системы и используйте в кампаниях на YouTube. Отличный вариант для всех, кто уже имеет опыт в контексте, но ещё не тестировал видеорекламу: начиная с малого, вы ничем не рискуете.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть