Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Июля 2020 в 15:45

Гайд по Редактору Google Ads: как работать с инструментом + 7 примеров использования

Россия +7 (909) 261-97-71
2 9891

Редактор Google Ads – десктопное приложение от Google для офлайн-работы с рекламными кампаниями. У инструмента есть много полезных функций, которые упрощают внесение массовых изменений и облегчают работу с большим количеством аккаунтов.

В статье показываем основные возможности Редактора и приводим практические примеры его применения.

Добавляем аккаунты и знакомимся с интерфейсом Редактора Google Рекламы

Используем Редактор для решения практических задач: 7 примеров

  1. Работаем с несколькими аккаунтами
  2. Ускоряем создание новых кампаний с помощью настроек по умолчанию
  3. Вносим массовые изменения
  4. Используем слова-формулы для продвинутой замены
  5. Создаем правила
  6. Ctrl+C, Ctrl+V: переносим ключевые слова из одной кампании в другую
  7. Экспортируем и импортируем данные

Добавляем аккаунты и знакомимся с интерфейсом Редактора Google Рекламы

Скачайте Редактор с промо-страницы инструмента и установите.

При первом запуске откроется «Менеджер аккаунтов», где нужно будет добавить один или несколько аккаунтов, с которыми вы планируете работать.

Для добавления учетной записи нужно кликнуть по кнопке «Добавить», а затем авторизоваться в нужном аккаунте.

руководство по работе с Редактором Google Ads

Для авторизации укажите почту и пароль от учетной записи Google, для которой у вас создан рекламный аккаунт. Затем выберите кампании для загрузки: все кампании из аккаунта или только те, с которыми вы собираетесь работать.

руководство по работе с Редактором Google Ads

В выборочной загрузке можно отметить галочками несколько кампаний. Также здесь есть ссылки для быстрого выбора кампаний. Например, можно выбрать только активные:

Гайд по Редактору Google Ads

Или кампании определенного типа (допустим, только торговые):

Гайд по Редактору Google Ads

Опция «Выбрать кампании по типу» особенно полезна в тех случаях, когда в аккаунте много кампаний различных типов и в разном статусе (активные/приостановленные), а работы в текущий момент ведутся только с кампаниями одного типа. Чтобы не скачивать всё подряд, проще загрузить в Редактор кампании нужного типа и работать с ними.

Гайд по Редактору Google Ads

Что внутри: краткий обзор интерфейса

После загрузки кампаний откроется окно Редактора Google Ads. Вот так выглядит интерфейс:

обзор интерфейса Редактора Google Ads

Теперь подробнее о функционале и возможностях каждой области.

Рабочая область

После авторизации и скачивания кампаний в центральной области интерфейса отображается таблица. В ней можно увидеть названия добавленных кампаний и столбцы с основными параметрами (статус показа, тип, бюджет и другие). При переключении на другие объекты они также будут отображаться в центральной области.

Здесь можно:

  • добавлять или удалять кампании, группы объявлений, ключевые слова и т.д.;
  • изменять статус публикации;
  • редактировать расширения;
  • добавлять столбцы с нужными метриками или удалять их;
  • применять массовые изменения.

Меню навигации и управления

Левое меню разбито на две части:

1. В верхней части – структура аккаунта Google Ads. Здесь показывается список загруженных рекламных кампаний и групп объявлений. При клике на любой элемент информация по нему отображается в центральной области.

Редактор Google Ads

Над структурой есть поиск, который пригодится для быстрого нахождения нужной группы объявлений или кампании.

2. В нижней части – меню управления и навигации по объектам аккаунта. Здесь доступны:

  • общая библиотека на уровне аккаунта (списки минус-слов, дополнительные ссылки, уточнения и другие элементы);
  • навигация по кампаниям и группам объявлений;
  • ключевые слова и таргетинги;
  • объявления (с разбивкой по видам – адаптивные поисковые, текстовые, динамические и т.д.);
  • расширения.

Редактор Google Ads

В этом же блоке доступно добавление и редактирование особых правил – настройка условий, при достижении которых система покажет уведомление или приостановит публикацию.

Область справа – для редактирования и настроек

При выборе объекта (например, группы объявлений) в правой части окна Редактора появляется область редактирования. Здесь можно внести и применить необходимые изменения.

Например, для группы объявлений можно:

  • изменить статус (включить или приостановить показ, или вовсе удалить группу);
  • скорректировать ставки;
  • изменить название и т. д.

Область редактирования в окне Редактора Google Ads

Кнопки управления

Над центральной областью расположены основные кнопки управления.

Кнопки управления Редактора Google Ads

С их помощью вы можете:

  • переключаться между аккаунтами (если добавили в Редактор несколько своих или клиентских аккаунтов);
  • обновлять актуальные данные по метрикам в кампаниях;
  • загружать статистику за нужный период времени;
  • публиковать внесенные изменения.

Используем Редактор для решения практических задач: 7 примеров

1. Работаем с несколькими аккаунтами

Если у вас есть несколько собственных рекламных аккаунтов или вы ведете аккаунты клиентов, добавьте их все в Редактор.

Откройте «Менеджер аккаунтов» (в интерфейсе редактора необходимо кликнуть по кнопке «Аккаунты»). В Менеджере нажмите «Добавить».

Редактор Google Ads

Введите данные для авторизации в новом аккаунте. После чего выберите кампании, которые нужно скачать.

Если нужно добавить еще один аккаунт, жмите «Добавить» и повторяйте процесс. Загруженные аккаунты будут отображаться в Менеджере аккаунтов, здесь же вы сможете переключаться между ними.

Редактор Google Ads

Как собрать в едином окне управление аккаунтами нескольких рекламных систем

Удобно, когда все аккаунты собраны в одном месте. В системе Click.ru работа с рекламой еще более удобна: здесь в одном окне можно управлять аккаунтами Яндекс.Директа, Google Ads, ВКонтакте, myTarget и Facebook Ads.

Подключайте свои и клиентские аккаунты к Click.ru и пользуйтесь преимуществами системы:

  • один баланс для оплаты расходов по всем аккаунтам и рекламным системам;
  • нет проблем с отчетностью – все закрывающие документы можно запросить онлайн и скачать из личного кабинета;
  • партнерская программа – получайте до 6% от расходов на рекламу в Яндексе и Google, до 35% – на рекламу в соцсетях;
  • прямой доступ к рекламным аккаунтам, который сохраняется и при использовании других сервисов (например, того же Редактора Google Ads);
  • бесплатные инструменты для работы с семантикой, парсеры аудиторий и другие полезные сервисы для подготовки и ведения рекламных кампаний.

2. Ускоряем создание новых кампаний с помощью настроек по умолчанию

Допустим, мы продвигаем интернет-магазин и нам нужно часто создавать новые кампании для рекламы разных групп товаров. Скорее всего, в каждой из таких компаний будут одинаковые базовые настройки: язык, местоположение, сеть.

Чтобы не указывать эти настройки вручную каждый раз при создании кампании, можно задать их один раз в качестве настроек по умолчанию. Во всех новых кампаниях они будут применяться автоматически.

Как настроить

Перейдите в Инструменты → Настройки (в основном меню Редактора). Затем откройте вкладку «Настройки кампании по умолчанию» и задайте базовые настройки, которые должны применяться ко всем создаваемым кампаниям.

Настройки кампании по умолчанию в Редакторе Google Ads

Сохраните настройки. Эти простые действия помогут вам сэкономить время при создании кампаний – не нужно будет каждый раз указывать базовые настройки.

3. Вносим массовые изменения

Одна из полезных функций Редактора Google Ads – возможность вносить массовые изменения. К примеру, если нужно скорректировать ставки сразу в 10-15 группах объявлений, не придется делать это вручную для каждой группы. Достаточно выделить нужные группы и применить к ним массовые изменения.

Как вносить массовые изменения

В левом меню Редактора выберите объекты аккаунта, для которых нужно внести изменения. Чтобы выбрать несколько объектов, нужно кликнуть по ним левой кнопкой мыши с зажатым Ctrl.

Редактор Google Ads

Затем внесите необходимые изменения в правой области редактирования.

Массовая замена текста

Как и при обычной замене текста в Word или Google Docs, в Редакторе можно быстро заменить повторяющийся фрагмент текста или фразы.

Для этого перейдите в Изменить → Заменить текст.

Редактор Google Ads

Укажите слово или фразу, которую нужно найти и заменить. Также укажите фразу, на которую нужно заменить искомый фрагмент.

На вкладке «Изменить URL» можно массово добавить UTM-метки к ссылкам всех объявлений (в выбранных кампаниях). Для этого выберите опцию «Добавить текст ко всем URL» и введите метки, которые необходимо добавить.

Редактор Google Ads

4. Используем слова-формулы для продвинутой замены

Слова-формулы представляют собой текст в определенном столбце Редактора Google Ads. Например, слово-формула [adgroup] обозначает названия групп объявлений. С их помощью можно массово добавлять текст к различным элементам в аккаунте (заголовкам и текстам объявлений, названиям кампаний, ключевым словам и т. д.).

Если выбрать несколько групп объявлений, а затем указать [adgroup] в окне замены текста, то замена будет производиться в названиях всех выбранных групп.

Здесь можно ознакомиться с полным списком доступных слов-формул.

Как использовать слова-формулы

Допустим, мы хотим сделать заголовки объявлений более информативными и лучше отвечающими на запрос пользователя. Для этого можно добавить название кампании и группы объявлений в заголовок.

Вот как выглядит текст в этих элементах до изменений:

Кампания

Группа объявлений

Заголовок объявления

Аренда

Москва

Недорогая квартира


Новосибирск

Недорогая квартира

Переходим в инструмент замены текста:

Используем слова-формулы для продвинутой замены

В поле «Найти текст» указываем слово-формулу [headline1].

В поле «Заменить на» задаем шаблон замены с использованием слов-формул: [headline1] в [adgroup] [campaign]

Редактор Google Ads

Жмем «Заменить», чтобы применить изменения:

Редактор Google Ads

Останется только слегка отредактировать заголовки, чтобы окончания в названии города были указаны правильно.

На выходе получим такую картину:

Кампания

Группа объявлений

Заголовок объявления

Аренда

Москва

Недорогая квартира в Москве аренда


Новосибирск

Недорогая квартира в Новосибирске аренда


5. Создаем правила

В Редакторе Google Ads активен набор особых правил, которые отслеживают базовые параметры в кампаниях. Например, наличие активных объявлений, добавленных уточнений и т. д.

Если правило не соблюдается (к примеру, в кампании нет активных объявлений), возле названия кампании будет отображаться предупреждающий желтый треугольник.

Чтобы посмотреть причину, по которой появилось предупреждение, необходимо навести курсор на желтый треугольник. Появится всплывающее окно с описанием проблемы и рекомендациями по устранению. Здесь можно кликнуть по ссылке «Показать правило», чтобы посмотреть, как заданы настройки правила.

Редактор Google Ads

По клику на ссылку откроется раздел с особыми правилами.

Работа с Редактором Google Ads

По умолчанию с помощью правил отслеживается соблюдение рекомендаций Google. Также можно добавлять собственные правила для отслеживания нежелательных результатов и своевременного реагирования на них.

Как настроить особые правила

Особые правила задаются на уровне аккаунта. В меню «Управление» кликните по пункту «Уровень аккаунта» и перейдите в «Особые правила».

Кликните по кнопке «Добавить особое правило».

Редактор Google Ads

В правой части окна появится область редактирования, где нужно указать:

  • название правила;
  • текст предупреждения;
  • серьезность правила (при нарушении можно настроить вывод предупреждения или остановку публикации);
  • область применения;
  • критерии нарушения (задать параметры, при которых правило должно сработать). Например, можно настроить вывод предупреждения в случае, если ставка по ключевому слову превысит 50 рублей за клик.

Редактор Google Ads

6. Ctrl+C, Ctrl+V: переносим ключевые слова из одной кампании в другую

В Редакторе Google Ads удобно работать с большим количеством объектов и элементов. Еще одна удобная возможность приложения – все элементы можно копировать и вставлять в другом объекте (например, в другой кампании или группе объявлений).

Скопировать можно все, что отображается в рабочей области интерфейса: группы объявлений, ключевые слова, настройки и т. д.

Редактор Google Ads

Пример: переносим ключевые слова в новую кампанию

1. Выбираем кампанию, из которой будем переносить ключевые слова.

2. В нижнем блоке левого меню кликаем по пункту «Ключевые слова и таргетинг» и переходим в раздел «Ключевые слова».

Редактор Google Ads

3. В рабочей области выделяем нужные ключевые слова. Если необходимо перенести все ключевики, можно нажать Ctrl+A, чтобы выделить их все сразу.

Если же требуется перенести только выбранные ключевики, зажмите Ctrl и кликните левой кнопкой мыши по нужным словам.

Редактор Google Ads

После выделения жмите Ctrl+C для копирования.

4. Переходим в кампанию, куда необходимо перенести ключевые слова.

Редактор Google Ads

Жмем правой кнопкой мыши в центральной области Редактора и выбираем «Вставить» (или жмем Ctrl+V).

Редактор Google Ads

7. Экспортируем и импортируем данные

Если вам привычнее работать с Excel (или некоторые изменения в кампаниях требуют использования этого инструмента), экспортируйте кампании из Редактора в CSV.

После работы с файлом и внесения изменений файл можно обратно импортировать в Редактор и продолжить работу с инструментом.

Как экспортировать

Кликните по пункту Аккаунт → Экспортировать (в основном меню Редактора, в самом верху окна).

Редактор Google Ads

Как импортировать

Кликните по пункту Аккаунт → Импортировать → Из файла. Перейдите в директорию с файлом на вашем компьютере и нажмите «Открыть». Файл будет загружен в Редактор и вы сможете опубликовать все внесенные изменения.

Мы рассмотрели далеко не все возможности Редактора Google Ads. На самом деле, их намного больше. Главное, начать им пользоваться – и вы уже вряд ли вернетесь к веб-интерфейсу.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Есть ли у сервиса минусы в сравнении с веб-интерфейсом?
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть